- Преподавателю
- Другое
- Школьный конкурс А ну-ка, девочки! (для учащихся 2 - х классов)
Школьный конкурс А ну-ка, девочки! (для учащихся 2 - х классов)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кулешова Н.П. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!" (для учащихся 2 - х классов)
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Цели:
-
обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
-
развить у учащихся навыки и умения;
-
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
-
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Сценарий конкурса.
Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение - Международный женский день и весна. И это справедливо - весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе создадим это весеннее настроение
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
Ученик: Месяц март- месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Инна, Марина, Ксюша, Даша-
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке - солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2 классов нашей школы милые девочки.
Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
Мальчики:
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте -с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3. Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
5. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
6. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
8. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
«Домашние загадки»
-
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
-
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
-
Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
-
Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)
-
Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)
7.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8.Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
«Ловкие руки - доброе сердце» (2 чел)
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
«Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
-
Сказочный дурак. (Иванушка)
-
Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
-
Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
-
Друг Винни -Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
-
Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
-
Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
-
Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
-
Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
-
Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
-
Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
(за каждый правильный ответ поощрение - конфетка)
«Золушка»(2ч)
Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные (фасоль) - в одну баночку, зелёные (горох) - в другую, а жёлтые (пшено) - в третью.
«Юная художница»Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Конкурс «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит - пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
"Знаете ли вы овощи?"
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Конкурс «Умелые ручки».
С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это надо крепко и аккуратно.
Конкурс «Хозяюшка».
Девочкам нужно уметь хорошо готовить. Это очень важно.
Сейчас вы должны сварить борщ и сделать винегрет. Какие продукты вы для этого выберете?
Ведущая: На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
(мальчики дарят свой музыкальный подарок для девочек для девочек)
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!
Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудь те на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!