Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

филиал в с. Зырянское Томской области




СОГЛАСОВАНО

Старший мастер филиала

_________ Т.А. Носикова Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар

«___» ___________ 2016г.

УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу

_________________ Е.В. Дон

«_____» ____________ 2016г.Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар



ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ПМ.05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы)

Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»

(группа 1941-н)


1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» - дифференцированный зачет.

2. Цели проведения промежуточной аттестации:

  • контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;

  • установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.

3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:

  • индивидуальный ответ;

  • устный опрос;

  • выполнение практических заданий.

4. Ожидаемые результаты обучения:

В результате освоения УП.05 обучающийся должен

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;

  • использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы; оценивать качество готовых блюд.

знать:

  • классификацию, пищевую ценность, требования к качеству полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;

  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

  • последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

  • правила хранения и требования к качеству;

  • температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;

  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;

  • правила их безопасного использования.

иметь практический опыт:

  • обработки сырья;

  • приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы.


5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):

5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.

5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:

Промежуточная аттестация по УП.05 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.05 и дневника по УП.05

6. Критерии оценки:

Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.05, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).

  • «Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.

7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.

  • Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.

8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:


  • ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;

  • Рабочая программа учебной практики;

  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г;

  • Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.

Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»

Протокол № ____ от «____» _______________ 2016г.

Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова

(подпись)


























ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

филиал в с. Зырянское Томской области




СОГЛАСОВАНО

Старший мастер филиала

_________ Т.А. Носикова Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар

«___» ___________ 2016г.

УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу

_________________ Е.В. Дон

«_____» ____________ 2016г.Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар



ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ПМ.06. Приготовление холодных блюд и закусок )

Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»

(группа 1941-н)


1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление холодных блюд и закусок» - дифференцированный зачет.

2. Цели проведения промежуточной аттестации:

  • контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;

  • установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.

3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:

  • индивидуальный ответ;

  • устный опрос;

  • выполнение практических заданий.

4. Ожидаемые результаты обучения:

В результате освоения УП.06 обучающийся должен

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;

  • использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и
    закусок;

  • оценивать качество холодных блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.

знать:

  • классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;

  • правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;

  • последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовления холодных блюд и закусок;

  • правила проведения бракеража;

  • правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок;

  • температурный режим хранения;

  • требования к качеству холодных блюд и закусок;

  • способы сервировки и варианты оформления;

  • температуру подачи холодных блюд и закусок;

  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря,

  • правила их безопасного использования.


иметь практический опыт:

  • подготовки гастрономических продуктов;

  • приготовления и оформления холодных блюд и закусок.

5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):

5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.

5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:

Промежуточная аттестация по УП.06 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.06 и дневника по УП.06

6. Критерии оценки:

Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.06, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).

  • «Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.

7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.

  • Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.

8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:


  • ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;

  • Рабочая программа учебной практики;

  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г;

  • Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.

Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»

Протокол № ____ от «____» _______________ 2016г.

Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова

(подпись)
























ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

филиал в с. Зырянское Томской области



СОГЛАСОВАНО

Старший мастер филиала

_________ Т.А. Носикова Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар

«___» ___________ 2016г.

УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу

_________________ Е.В. Дон

«_____» ____________ 2016г.Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар



ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ПМ 07. Приготовление сладких блюд и напитков)


Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»

(группа 1941-н)


1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление сладких блюд и напитков» - дифференцированный зачет.

2. Цели проведения промежуточной аттестации:


  • контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;

  • установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.

3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:

  • индивидуальный ответ;

  • устный опрос;

  • выполнение практических заданий.

4. Ожидаемые результаты обучения:

В результате освоения УП.07 обучающийся должен

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;

  • использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и
    закусок;

  • оценивать качество холодных блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.

знать:

  • классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;

  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;

  • последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления,

  • правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;

  • температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;

  • требования к качеству сладких блюд и напитков;

  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

иметь практический опыт:

  • приготовления сладких блюд;

  • приготовления напитков.

5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):

5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.

5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:

Промежуточная аттестация по УП.07 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.07 и дневника по УП.07.

6. Критерии оценки:

Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.07, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).

  • «Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;

  • «Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.

7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.

  • Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.

8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:


  • ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;

  • Рабочая программа учебной практики;

  • Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г.

  • Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.

Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»

Протокол № ____ от «____» _______________ 2016 г.

Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова

(подпись)


© 2010-2022