- Преподавателю
- Другое
- Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар
Программа промежуточной аттестации по учебной практике по профессии Повар
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Носикова Т.А. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
филиал в с. Зырянское Томской области
СОГЛАСОВАНО
Старший мастер филиала
_________ Т.А. Носикова
«___» ___________ 2016г.
УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу
_________________ Е.В. Дон
«_____» ____________ 2016г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПМ.05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы)
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(группа 1941-н)
1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» - дифференцированный зачет.
2. Цели проведения промежуточной аттестации:
-
контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;
-
установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.
3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:
-
индивидуальный ответ;
-
устный опрос;
-
выполнение практических заданий.
4. Ожидаемые результаты обучения:
В результате освоения УП.05 обучающийся должен
уметь:
-
проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;
-
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
-
использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы; оценивать качество готовых блюд.
знать:
-
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;
-
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
-
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
-
правила проведения бракеража;
-
способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
-
правила хранения и требования к качеству;
-
температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;
-
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;
-
правила их безопасного использования.
иметь практический опыт:
-
обработки сырья;
-
приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы.
5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):
5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.
5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:
Промежуточная аттестация по УП.05 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.05 и дневника по УП.05
6. Критерии оценки:
Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.05, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).
-
«Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.
7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.
-
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.
8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:
-
ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;
-
Рабочая программа учебной практики;
-
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г;
-
Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.
Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»
Протокол № ____ от «____» _______________ 2016г.
Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова
(подпись)
ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
филиал в с. Зырянское Томской области
СОГЛАСОВАНО
Старший мастер филиала
_________ Т.А. Носикова
«___» ___________ 2016г.
УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу
_________________ Е.В. Дон
«_____» ____________ 2016г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПМ.06. Приготовление холодных блюд и закусок )
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(группа 1941-н)
1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление холодных блюд и закусок» - дифференцированный зачет.
2. Цели проведения промежуточной аттестации:
-
контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;
-
установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.
3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:
-
индивидуальный ответ;
-
устный опрос;
-
выполнение практических заданий.
4. Ожидаемые результаты обучения:
В результате освоения УП.06 обучающийся должен
уметь:
-
проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
-
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
-
использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и
закусок; -
оценивать качество холодных блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.
знать:
-
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
-
правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
-
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовления холодных блюд и закусок;
-
правила проведения бракеража;
-
правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок;
-
температурный режим хранения;
-
требования к качеству холодных блюд и закусок;
-
способы сервировки и варианты оформления;
-
температуру подачи холодных блюд и закусок;
-
виды технологического оборудования и производственного инвентаря,
-
правила их безопасного использования.
иметь практический опыт:
-
подготовки гастрономических продуктов;
-
приготовления и оформления холодных блюд и закусок.
5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):
5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.
5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:
Промежуточная аттестация по УП.06 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.06 и дневника по УП.06
6. Критерии оценки:
Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.06, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).
-
«Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.
7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.
-
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.
8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:
-
ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;
-
Рабочая программа учебной практики;
-
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г;
-
Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.
Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»
Протокол № ____ от «____» _______________ 2016г.
Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова
(подпись)
ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
филиал в с. Зырянское Томской области
СОГЛАСОВАНО
Старший мастер филиала
_________ Т.А. Носикова
«___» ___________ 2016г.
УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего филиалом по образовательному процессу
_________________ Е.В. Дон
«_____» ____________ 2016г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПМ 07. Приготовление сладких блюд и напитков)
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(группа 1941-н)
1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной практике профессионального модуля «Приготовление сладких блюд и напитков» - дифференцированный зачет.
2. Цели проведения промежуточной аттестации:
-
контроль уровня сформированности умений и навыков, общих и профессиональных компетенций, соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы по профессии 19.01.17;
-
установление фактического уровня практических умений и навыков обучающихся.
3. Формы текущего контроля по учебной практике, являющиеся условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации:
-
индивидуальный ответ;
-
устный опрос;
-
выполнение практических заданий.
4. Ожидаемые результаты обучения:
В результате освоения УП.07 обучающийся должен
уметь:
-
проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
-
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
-
использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и
закусок; -
оценивать качество холодных блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.
знать:
-
классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;
-
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;
-
последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;
-
правила проведения бракеража;
-
способы сервировки и варианты оформления,
-
правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;
-
температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;
-
требования к качеству сладких блюд и напитков;
-
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
иметь практический опыт:
-
приготовления сладких блюд;
-
приготовления напитков.
5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):
5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации.
5.2. Процедура проведения дифференцированного зачета:
Промежуточная аттестация по УП.07 проводится за счет времени, отведенного на учебную практику. Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании: текущих оценок, аттестационного листа по УП.07 и дневника по УП.07.
6. Критерии оценки:
Уровень подготовки обучающегося по учебной практике мастер производственного обучения определяет, учитывая средний балл по текущим оценкам по УП.07, который определяется исходя из индивидуальных образовательных достижений обучающихся, и оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).
-
«Отлично» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Хорошо» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но имели одну ошибку или две-три неточности, которые не повлияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Удовлетворительно» - обучающийся качественно выполнял практические работы в соответствии с нормативно-технической документацией и соблюдал технологический процесс выполнения работы, но допускали существенные ошибки и недочёты которые не значительно влияли на качество изделия; умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, применял рациональные приёмы труда; строго придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; своевременно и аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики;
-
«Неудовлетворительно» - обучающийся не качественно выполнял практические работы в несоответствии с нормативно-технической документацией и не соблюдал технологический процесс выполнения работы, допускал существенные ошибки и недочёты которые влияли на качество изделия; не умело обращался с технологическим оборудованием и инвентарём, не применял рациональные приёмы труда; не придерживался требованиям охраны труда и пожарной безопасности; не своевременно и не аккуратно вёл дневник по выполнению практических работ учебной практики.
7. Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. А.И. Здобнов, В.А Цыганенко. - М.: ИКТЦ «Лада», 2009. - 680с.
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ сост. Н.Т. Лабзина. - СПб.: ГИОРД, 2014. - 768с.
-
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начального профессионального образования /Н.А. Анфимова - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 -400с.
8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены при проведении дифференцированного зачета:
-
ФГОС СПО19.01.17 Повар, кондитер;
-
Рабочая программа учебной практики;
-
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся колледжа от 27.06.2014г.
-
Положение о практике обучающихся ТЭПК, осваивающих ОПОП СПО от 31.01.2014г.
Разработала ______________ Т.А Носикова, мастер производственного обучения
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Экономики, управления и обслуживания»
Протокол № ____ от «____» _______________ 2016 г.
Руководитель ЦК ____________________ Г.Л. Важова
(подпись)