• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг-занятие Приемы поддержки и оценивания учащихся при диалогическом обучении

Коучинг-занятие Приемы поддержки и оценивания учащихся при диалогическом обучении

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

коучинг-занятия

Учитель Коршунова Е.В.


Тема

Приемы поддержки и оценивание учащихся при диалогическом обучении.

Цель

Помочь коллегам понять сущность диалогического обучения и перспективы его использования

Результаты обучения

Учителя понимают важность диалогического обучения, знают приемы поддержки при ДО, используют их в своей практике

Ключевые идеи

ДО - одна из важных составляющих семи основных модулей Программы. Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке и может способствовать интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении. Подходы в преподавании, которые поощряют и поддерживают обстоятельные, творческие и побуждающие к размышлениям беседы можно назвать диалогическим преподаванием и широко внедрять их в практику.

Ссылки, ресурсы

Видеоролики, слайды, раздаточный материал, постеры, маркеры.

Ход занятия


Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Задание 1. Позитивный настрой (5 мин)

Предлагает повернуться лицом друг к другу рядом сидящим, улыбнуться, пожелать хорошего дня.

Показывает и комментирует презентацию"Мифы о коучинге".

Настраиваются на позитивный лад, заряжаются хорошим настроением.

Каков теперь ваш настрой? Готовы ли вы поработать?

Задание 2. Деление на группы (5 мин)

Предлагает выбрать смайлик определенного цвета.

Выбирают смайлик и рассаживаются по группам.


Задание 3. Погружение в тему (10 мин)

Просмотр трех видео

Смотрят видео, анализируют, стараются ответить на вопросы.

Что объединяет героев трех видео? Какой процесс вы наблюдали? Дайте определение диалога и выделите его типы.


Задание 4. Просмотр видео о неконструктивном диалоге (5 мин)

Показывает видео

Смотрят видео

Всегда ли диалог приводит к положительному результату?

Что мы наблюдаем в процессе этого урока?

Задание 5. Постер (15 мин)

Предлагает отразить на постере положительные и отрицательные стороны диалогического обучения.

Организует защиту постеров.

Составляют постер.

Спикеры защищают постеры.

Взаимооценивание постеров.

С чем вы не согласны, слушая выступления спикеров других групп? Оцените постеры.

Задание 6. Физминутка (5)

Показывает видеоролик с разминкой

Повторяют упражнения


Задание 7. Теоретический материал (10 мин)

Показывает слайды с основными определениями и подходами в диалогическом обучении

Просматривают слайды, задают вопросы

Какие трудности при диалогическом обучении могут возникнуть у учителя?

Задание 8. Практическая работа (20 мин)

Раздает распечатанные характеристики трех типов беседы каждой группе. Задание: обыграйте ситуацию, соответствующую данному типу беседы

Работают над выполнением задания. По окончании-показывают ситуации


Задание 9. Рефлексия (5 мин)

«Диалог с коучем» Ответьте на вопросы

Заполняют лист ответов

Что понял в процессе занятия?

Что осталось непонятным?

Что буду использовать на практике?

Что хотел бы посоветовать?



Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?

После анализа рефлексивных листов будет понятно, насколько коллеги усвоили тему и готовы ли они применять ее в дальнейшем.


Коучинг-занятие Приемы поддержки и оценивания учащихся при диалогическом обучении

© 2010-2022