Шоу-конкурс Самый классный КЛАССНЫЙ

Самым важным и родным человеком в большом школьном коллективе для любого ученика всегда становится его классный руководитель. Классные мама или папа проводят со своими детками большую часть времени. Занимаясь воспитанием классного коллектива любой учитель преследует только самые положительные цели. Стремиться воспитать в детях те качества, которыми обладает сам.Данная разработка направлена на сплочение классного коллектива. развитие творческих способностей учащихся.Ведь каждый из нас, хотя бы од...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий шоу-конкурса

« САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»

. Звучат школьные фанфары.

Музыка.

Голос за кадром:

В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды школе Киевской случился этот спор.

Сошлись там два Величества -

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

Король:

Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева:

Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король:

Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева.

Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:

Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

По школе да по Киевской

Мы конкурс классных самых!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выходит ведущий.

Вед.

Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы и папы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

( ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

Под номером первым сегодня выступает Илющенко Анна Александровна кл. руководитель 5 класса

Какая женщина! Вы только посмотрите!

Ее воспитанность вы сразу оцените.

Манеры хоть куда, и умница при том-

Хоть завтра в замок к королеве на прием!

Она талантлива необычайно,

Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.

Красавица! Характер-идеальный!

Ну как такую можно не любить?

Под номером два Елеусузова Алина Мухитовна , классный руководитель 7 класса.

Красива. Обаятельна. Сердечна.

И стилем деловым берет нас в плен.

Она от Бога педагог, конечно,

В работе не боится перемен.

Так преподаст нам школьную программу,

Что незаметно пролетит урок.

Она ведь самый самый классный классный!

Ну и конечно, супер - педагог!

Под третьим номером сегодня классный руководитель 8 класса Байкенов Дулат Кенесович

Весел он и артистичен,

И умен, и ироничен.

И с историей на «ты»,

Широки его мечты.

Милый и радушный,

Детям очень нужный.

Четвертой на сцену выходит классный руководитель 9 класса Зыкина Ольга Ефимовна

Она, как летний день. Очей очарованье…

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье -

Глубокий ум с изящной красотой.

Она совсем сердиться не умеет,

Открыта для друзей ее душа.

Детишек учит, любит и лелеет.

Ну, словом, наша Ольга хороша!

Под номером пять выступает классный руководитель 10 класса Илющенко Алексей Евгеньевич

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Он всегда и всюду заводила.

Вам праздник подготовит так красиво,

И радует всех дел его размах.

В компании с ним скучно не бывает,

Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.

И никогда друзей не забывает,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

Вед. Вот они, самые смелые и отважные, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных руководителей? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали к директору? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участникам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит в этом зале. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.

мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Пермолотова Тамара Васильевна.

Магистр игр и развлечений Пинчук Анна Михайловна.

Профессор-книголюб, Соломко Руслан Константинович.

Главный магистр, Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Калита Людмила Васильена.

Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего Киевского королевства, Калита Людмилу Васильевну, скажите нашим участницам напутственные слова!

( выступление Главы)

Вед.. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участники попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные руководители, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.

Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для вас. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей и их команды дружными аплодисментами!

( КОНКУРС « ВИЗИТКА»)

Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Я начну. Я желаю всем нашим участницам

НЕНАВИДЕТЬ….

______....лень, невежество и ханжество!

ВЕРТЕТЬ….

______....судьбой в нужном направлении!

ТЕРПЕТЬ….

______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

НЕ ОБИДЕТЬ…..

______....словом или делом близких вам людей!

ЗАВИСЕТЬ….

______..........только от собственных принципов!

ВИДЕТЬ…..

……. В любой ситуации только позитивное

Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

ГНАТЬ….

ДЫШАТЬ…..

ДЕРЖАТЬ….

СМОТРЕТЬ….

СЛЫШАТЬ…….

(итоги жюри)

Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

( ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ

« МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)

Король: Мы классных соберем и будем заниматься.

Королева : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.

Веселье будет, будет смех,

Король. Урок серьезный мой.

Учиться надо без потех…

Королева: Ну что вы, мой король!

Будем все вместе

С шуткой и с песней.

Король: Требую к учению больше уважения!

Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.

Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.

Виагра, Тимати, Тату - вы слышали о них?

Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.

Королева : реп и хип-хопы…

Король: ампер - сила тока…

Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!

Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?

Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Чтоб интересней был урок…

Король: Серьезней надо быть!

И если весел педагог,

Королева: Все сможем мы решить!

Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!

Будем хлопать самым мы

Супер-классным дамам мы!

Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные руководители умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участники сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок -всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались - поднимаете листочек с ответом.

( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)


  1. Заставка « Угадай мелодию»

  2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.

  3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ

  4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.

  5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.

  6. « О,герл…»- английский язык.

  7. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.

  8. « До ре ми» - МУЗЫКА.

  9. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.

  10. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очередь для следующего урока - технология. Вам было задано домашнее задание по труду приготовление блюда. А на уроке ваша задача их защитить. Приготовьтесь к уроку звенит звонок.

( ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)

Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет.

( итоги жюри)

( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутое единое национальное тестирование, от которого плачут и дети, и учителя, и родители.

Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕНТ для классного руководителя». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единое нац.тестирование. Только задания для него придумал не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.


  1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)

  2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)

  3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас - забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)

  4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.

После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).

  1. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он - самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.

И поканали к нему челы - каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)

  1. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел.

И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило.

А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

( Итоги жюри)

Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

( Песня короля и королевы « ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

Король:

Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.

Очень важно педагогу метод правильный найти.

Королева:

Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,

Вместе:

Интересным урок будет!

Королева:

Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,

Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.

Король:

КВН, слет, игра, очень рада детвора.

Вместе:

И учитель с детьми вместе!

Король:

Воспитание и в танце, и в движении найдем.

Королева:

Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.

Король:

Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.

Вместе:

Важно нужный найти метод!

Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»

Дорогие классныеруководители, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

Задания на колокольчиках.


  1. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.

И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

  1. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги

Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.


  1. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру

В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов

И противнику в ворота метко шайбу ты послал

И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".


  1. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.

Ты подними ее скорее с упорством и старанием.


  1. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала

Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

( Конкурсанты выполняют задания под музыку:

штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";

клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";

Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;

Рок-музыкант - любая рок-музыка;

Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД"

Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!

( итоги жюри)

Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить со своими дочками, своенравными принцессами. Сидят она сиднем дома, зубрят уроки, никуда идти не хотят…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!

( Дуэт короля и принцессы

« АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

Король:

Ах ты, бедная моя, моя доченька,

Наступает уж субботняя ноченька.

Зажигай, тусуйся, все оплачу!

Принцесса : Я БОТАНИКУ УЧУ!!!

Король:

Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!

Эрэнби или Филиппа Киркорова,

Хочешь, Децла во дворец закажу?

Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!

Король:

Заведи знакомство хоть виртуальное,

Ну давай твое исполню желание!

Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ!

Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!

Король:

На тусовку ты сходи коллективную,

Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)

Ну-ка, марш , на дискотеку катись!

Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!

Я вам, папенька, скажу по-дочернему-

Не к лицу мне эти гульки вечерние,

Надо честь свою девичью блюсти!

Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!

ВМЕСТЕ:

Чтоб не в тягость был процесс воспитания,

Нужно с детками найти понимание.

Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!

ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

Вед. Я знаю, кто может помочь нашим принцессам! Конечно же, классные руководители! А что для этого надо?

( ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)

Они бросают скуке вызов, потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

«Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные руководители будут вас развлекать! Каждый из них дома готовили вам сюрприз

( Конкурс « худ.номер!»)

На сцену выходит ведущий, Король и Королева, принцессы

( Фоном звучит песня « Классный руководитель»)

Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!

Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!

Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!

Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

  1. Самый классный классный»

  2. за творчество и оригинальность.

  3. за оптимизм и веру в детей.

  4. за обаяние и чувство юмора.

  5. за находчивость и смеклку.

  6. за эрудицию и волю к победе.

  7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный - самый классный!!!!»

Музыка « Учителей любимые глаза»


© 2010-2022