- Преподавателю
- Другое
- Шоу-конкурс Самый классный КЛАССНЫЙ
Шоу-конкурс Самый классный КЛАССНЫЙ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Карначева Ю.А. |
Дата | 23.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий шоу-конкурса
« САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»
. Звучат школьные фанфары.
Музыка.
Голос за кадром:
В каком году-рассчитывай,
В какой земле-угадывай,
Однажды школе Киевской случился этот спор.
Сошлись там два Величества -
Король фон Воспитание
С Улыбкой королевою.
Сошлись и вдруг заспорили-
Как деточек воспитывать,
Улыбкой или строгостью,
Конфетой иль кнутом.
(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)
Король:
Что за дети нынче, право, никакой на них управы.
Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.
Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.
Без этого дети нас всех сведут с ума.
Королева:
Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки
Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.
Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.
С улыбкою надо к проблеме подходить.
Король:
Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,
Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…
Королева.
Согласна, что трудно детей сейчас учить.
Но нужно, но нужно подход к ним находить.
Голос за кадром:
Могли бы долго спор вести упрямых два величества,
Но все ж умом раскинули и молвили они:
Король: Пусть спор большой наш разрешат
Те люди, чьей профессией
Явилось воспитание
Всех неслухов-детей!
Королева: А посему объявим всем
По государству нашему,
По школе да по Киевской
Мы конкурс классных самых!
ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.
Выходит ведущий.
Вед.
Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы и папы наших непослушных ребятишек! Встречайте!
( ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)
Под номером первым сегодня выступает Илющенко Анна Александровна кл. руководитель 5 класса
Какая женщина! Вы только посмотрите!
Ее воспитанность вы сразу оцените.
Манеры хоть куда, и умница при том-
Хоть завтра в замок к королеве на прием!
Она талантлива необычайно,
Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.
Красавица! Характер-идеальный!
Ну как такую можно не любить?
Под номером два Елеусузова Алина Мухитовна , классный руководитель 7 класса.
Красива. Обаятельна. Сердечна.
И стилем деловым берет нас в плен.
Она от Бога педагог, конечно,
В работе не боится перемен.
Так преподаст нам школьную программу,
Что незаметно пролетит урок.
Она ведь самый самый классный классный!
Ну и конечно, супер - педагог!
Под третьим номером сегодня классный руководитель 8 класса Байкенов Дулат Кенесович
Весел он и артистичен,
И умен, и ироничен.
И с историей на «ты»,
Широки его мечты.
Милый и радушный,
Детям очень нужный.
Четвертой на сцену выходит классный руководитель 9 класса Зыкина Ольга Ефимовна
Она, как летний день. Очей очарованье…
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье -
Глубокий ум с изящной красотой.
Она совсем сердиться не умеет,
Открыта для друзей ее душа.
Детишек учит, любит и лелеет.
Ну, словом, наша Ольга хороша!
Под номером пять выступает классный руководитель 10 класса Илющенко Алексей Евгеньевич
Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Он всегда и всюду заводила.
Вам праздник подготовит так красиво,
И радует всех дел его размах.
В компании с ним скучно не бывает,
Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.
И никогда друзей не забывает,
Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.
Вед. Вот они, самые смелые и отважные, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных руководителей? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!
Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали к директору? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участникам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит в этом зале. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.
мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Пермолотова Тамара Васильевна.
Магистр игр и развлечений Пинчук Анна Михайловна.
Профессор-книголюб, Соломко Руслан Константинович.
Главный магистр, Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Калита Людмила Васильена.
Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего Киевского королевства, Калита Людмилу Васильевну, скажите нашим участницам напутственные слова!
( выступление Главы)
Вед.. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участники попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные руководители, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для вас. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей и их команды дружными аплодисментами!
( КОНКУРС « ВИЗИТКА»)
Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ….
______....лень, невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….
______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ….
______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…..
______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ….
______..........только от собственных принципов!
ВИДЕТЬ…..
……. В любой ситуации только позитивное
Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.
ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
СЛЫШАТЬ…….
(итоги жюри)
Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.
( ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ
« МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)
Король: Мы классных соберем и будем заниматься.
Королева : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.
Веселье будет, будет смех,
Король. Урок серьезный мой.
Учиться надо без потех…
Королева: Ну что вы, мой король!
Будем все вместе
С шуткой и с песней.
Король: Требую к учению больше уважения!
Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.
Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.
Виагра, Тимати, Тату - вы слышали о них?
Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.
Королева : реп и хип-хопы…
Король: ампер - сила тока…
Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!
Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?
Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!
Чтоб интересней был урок…
Король: Серьезней надо быть!
И если весел педагог,
Королева: Все сможем мы решить!
Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!
Будем хлопать самым мы
Супер-классным дамам мы!
Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные руководители умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участники сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок -всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались - поднимаете листочек с ответом.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)
-
Заставка « Угадай мелодию»
-
« Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
-
« А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
-
«дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
-
« Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
-
« О,герл…»- английский язык.
-
« Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
-
« До ре ми» - МУЗЫКА.
-
« Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
-
« Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.
Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очередь для следующего урока - технология. Вам было задано домашнее задание по труду приготовление блюда. А на уроке ваша задача их защитить. Приготовьтесь к уроку звенит звонок.
( ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)
Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет.
( итоги жюри)
( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)
Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутое единое национальное тестирование, от которого плачут и дети, и учителя, и родители.
Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕНТ для классного руководителя». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единое нац.тестирование. Только задания для него придумал не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.
-
Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
-
Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
-
Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас - забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)
-
Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.
После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
-
Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он - самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.
И поканали к нему челы - каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
-
Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел.
И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило.
А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)
Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!
( Итоги жюри)
Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.
( Песня короля и королевы « ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)
Король:
Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.
Очень важно педагогу метод правильный найти.
Королева:
Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,
Вместе:
Интересным урок будет!
Королева:
Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,
Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.
Король:
КВН, слет, игра, очень рада детвора.
Вместе:
И учитель с детьми вместе!
Король:
Воспитание и в танце, и в движении найдем.
Королева:
Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.
Король:
Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.
Вместе:
Важно нужный найти метод!
Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»
Дорогие классныеруководители, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!
Задания на колокольчиках.
-
Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.
И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.
-
Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги
Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.
-
Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру
В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов
И противнику в ворота метко шайбу ты послал
И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".
-
Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.
Ты подними ее скорее с упорством и старанием.
-
В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала
Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.
( Конкурсанты выполняют задания под музыку:
штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";
клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";
Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;
Рок-музыкант - любая рок-музыка;
Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД"
Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!
( итоги жюри)
Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить со своими дочками, своенравными принцессами. Сидят она сиднем дома, зубрят уроки, никуда идти не хотят…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!
( Дуэт короля и принцессы
« АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)
Король:
Ах ты, бедная моя, моя доченька,
Наступает уж субботняя ноченька.
Зажигай, тусуйся, все оплачу!
Принцесса : Я БОТАНИКУ УЧУ!!!
Король:
Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!
Эрэнби или Филиппа Киркорова,
Хочешь, Децла во дворец закажу?
Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!
Король:
Заведи знакомство хоть виртуальное,
Ну давай твое исполню желание!
Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ!
Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!
Король:
На тусовку ты сходи коллективную,
Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)
Ну-ка, марш , на дискотеку катись!
Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!
Я вам, папенька, скажу по-дочернему-
Не к лицу мне эти гульки вечерние,
Надо честь свою девичью блюсти!
Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!
ВМЕСТЕ:
Чтоб не в тягость был процесс воспитания,
Нужно с детками найти понимание.
Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!
ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!
Вед. Я знаю, кто может помочь нашим принцессам! Конечно же, классные руководители! А что для этого надо?
( ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)
Они бросают скуке вызов, потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!
«Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные руководители будут вас развлекать! Каждый из них дома готовили вам сюрприз
( Конкурс « худ.номер!»)
На сцену выходит ведущий, Король и Королева, принцессы
( Фоном звучит песня « Классный руководитель»)
Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!
Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!
Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!
Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!
ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:
-
Самый классный классный»
-
за творчество и оригинальность.
-
за оптимизм и веру в детей.
-
за обаяние и чувство юмора.
-
за находчивость и смеклку.
-
за эрудицию и волю к победе.
-
Любимица публики (приз зрительских симпатий)
Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный - самый классный!!!!»
Музыка « Учителей любимые глаза»