• Преподавателю
  • Другое
  • Практическая работа по МДК Основы фитодизайна на тему: Освоение технологии создания букетов в параллельной технике

Практическая работа по МДК Основы фитодизайна на тему: Освоение технологии создания букетов в параллельной технике

Практическая работа на тему :Освоение технологии создания букетов в параллельной технике. ПМ 04 интерьерное озеленение, МДК основы фитодизайна. практическая работа предназначена для воспитания у учащихся чувства прекрасного, знакомства с растительным материалом, видами композиций, изучение цветовой гаммы.
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа № 13

Освоение технологии создания букетов в параллельной технике.

Цель занятия: изучить общие сведения о параллельной технике создания букетов.

Оборудование, материалы, наглядность: срезанные цветы хризантемы, пк, видео урок: Букет Невесты, проволока, декоративная лента, секатор, садовый нож, пронумерованные картинки букетов.

Ход работы

Теоритическая часть

Спиральная техника - это когда растения собираются по спирали, а в ручку букета входят живые, естественные стебли. При использовании параллельной техники стебли в букете ставятся параллельно друг другу. Стебли подрезаются секатором, а затем на каждом из них острым ножом делается косой срез. Стебли крепко связываются сперва обычным шнуром, затем - из эстетических соображений - декоративной лентой, подобранной по цвету к флористическому материалу букета. Идеально выполненный спиральный букет должен без всякой поддержки стоять на плоскости. Преимущество этих техник состоит в том, что благодаря полному сохранению стеблей растения хорошо обеспечиваются водой, соответственно, такой букет наиболее стойкий. К тому же, поскольку стебли располагаются по спирали или параллельно друг другу, при изъятии цветка из букета не нарушается его форма. Недостатком параллельного или спирального букета может быть его тяжесть и сравнительно большая величина «ручки»

Задание

1.Из предложенных срезанных цветов выберите самый большой цветок, разложив все составляющие на столе, отсортировав их по длине стеблей.

2.Возьмите следующий по длине экземпляр, только выравнивание теперь идёт по нижней части растения. Каждая следующая хризантема кладётся таким образом, чтобы образовалась спираль.

3. все остальные цветы размещайте с небольшим смещением от позиции предыдущей, с одинаковым шагом между элементами.

4.Перетяните букет проволокой, а затем перевяжите лентой.

5. Подрежьте стебли секатором, а затем сделайте садовым ножом надрез.

6. Рассмотрите пронумерованные картинки букетов, определите какие номера собраны по спиральной технике.

7.рассмотрите пронумерованные картинки букетов, определите на каких изображениях нарушена техника создания букета?

Данные занесите в таблицу.

Номера букетов, собранных по спиральной технике

Нарушена техника создания букета

8.Опишите ваш букет, стоит ли он на плоскости?

Контрольные вопросы

1.Опишите главное преимущество спиральной технике

2.Опишите главный недостаток спирального букета

3.Зачем, при использовании спиральной техники, стебли подрезают секатором?



© 2010-2022