Коучинг: Интеграция возможностей: семья и школа

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг: «Семья и школа. Интеграция возможностей»



ФОРМАТ КОУЧИНГА: интерактивное участие

СТИЛЬ ПОДАЧИ: коуинг, демонстрация ,практическая деятельность

Творческая группа учителей Круглоозёрновской СОШ

Коучинг: Интеграция возможностей: семья и школа



Уральск, 2015



Педагогика должна стать наукой для всех -

и для учителей, и для родителей.

В. А. Сухомлинский.

ПЛАН КОУЧИНГА:

ТЕМА: «Семья и школа. Интеграция возможностей»

  • НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ КОУЧИНГА : работа с родителями (воспитательный аспект)

  • ЦЕЛЬ: выявить пути в сообществе с родителями, направленные на успешную социализацию личности ребенка.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- найти совместное решение проблем при взоимодействии семьи и школы.

-Выработать алгоритм действий через новые подходы в воспитательной деятельности.



  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя-коллеги прошедшие 1 и 2 уровневые курсы обучения по Программе

  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:тренинг, интерактивное участие, мозговой штурм, презентация, рефлексия

  • СТИЛЬ ПОДАЧИ: коучинг

  • ОБОРУДОВАНИЕ: реквезиты для тренинга, Презентация PPT, блокноты разного цвета (для деления на группы),маркеры,

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Баннер «Система работы СОШ»

  • Материалы «Руководства для учителя 1 уровня», «Активные методы обучения»

  • Рефлексия «Школа»

  • Раздаточный материал «Воздушный шар»

  • Кластер


Этапы работы:

Содержание этапа

Деятельность участников

Время

Ресурсы

Вводная часть

Деление на 3 группы,

Раздаем при входе блокноты 3 разных цветов, с целью деления на группы

Делятся по группам :

Красный-родители

Синий-учителя

Желтый-социум

5 м

2 мин

блокноты

Тренинг «Репка»

Через ролевую игру, показать что только интеграция семьи и школы необходима для формировании успешной личности.

Через активное участие сформируют понимание целостности учебного и воспитательного аспекта

5 мин

Маски: Ученик , классный руководитель, Завуч, психолог, ДПИ, Директор, Родитель

Основная часть.

Стадия вызов: «Мозговой штурм»

.

.

Определить качества успешного ученика. (ожидаемый результат)

Выявления неустойчивости треугольника «семья- школа»

Определяют черты успешного ученика

Выявляют проблемы препятствующие взаимосвязи семьи, школы и социума

3 мин

3 мин



Держатель, постер, маркеры.




Практическая работа: Метод «Воздушный шар»

Через метод «Воздушный шар», находим пути решения выявленных проблем

Выявляют пути решения и предложат возможные методы для формирования успешной личности.

15 мин

Раздаточный материал,маркеры.

Презентация. «Система работы КСОШ»

Показать опыт работы школы по осуществлению воспитательного аспекта.

Активные слушатели

Рефлексия

Цель: школа.

.

Записки тренера:

Раздаем при входе блокноты 3 разных цветов, с целью деления на группы. Этот прием не сработал, так как коллеги прибывали в разное время, коллеги распределились по группам самостоятельно по интересам.

На первом этапе планировалась включенность коллег и в ходе тренинга- Выявление темы. Коллеги были включены . эмоциональный настрой удался.

Какие барьеры препятствуют интеграции этого процесса? На этапе выявления проблем, удалось направить в одном направлении ход наших мыслей. Коучи совместно с коллегами определили ряд проблем препятствующих интеграции семьи и школы. Были затронуты злободневные проблемы.

При работе над постером «Воздушный шар», выявляют арсенал, для создания успешного ученика, что замедляет ход «Воздушный шар», что помогает ему двигаться с большой скоростью, (найти пути решения)

Предлагается при защите постера подробно освещать только 1- указанную часть. Остальные группы являются оппонентами.

При решении проблем при помощи метода «Воздушный шар». Удалось всесторонне рассмотреть пути решения проблем.

Уместно было познакомить коллег с системой работы школы после плодотворной работы, это помогло избежать навязывания своей точки зрения и показать что работа в школе идет по решению намеченных целей.

Коучинг: Интеграция возможностей: семья и школа

Коуч Антимонова М.Н.объясняет работу с методом.

На этапе рефлексия большинство оценивали работу, хотелось бы побольше услышать идей при работе с родителями, но в целом работа состоялась. Коллеги и руководитель группы «Содружество», по карте оценивания коучинга поставили высокую оценку.



© 2010-2022