• Преподавателю
  • Другое
  • ПЛАН открытого урока на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик»

ПЛАН открытого урока на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора по НМР

_______ Кузиева В. П.

«___» _____ 2014г.

ПЛАН

Открытого урока

на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик».

Группа АМТ-16, курс -2

Профессия НПО 190631. 01

Автомеханик.

Подготовили:

Преподаватель

инженерной графики

Носевич С. В.

Преподаватель экономики

Буц Т. П.



Нижнекамск

2014

Тема урока: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик».

Цели урока:

Обучающая: Анализ и предупреждение типичных ошибок при выполнении письменной экзаменационной работы в части экономических расчетов и графического оформления.

Развивающая: Развитие навыков системного похода к изучению объекта проектирования.

Воспитательная: Воспитание чувства ответственности за выполняемую работу.

Задача занятия: Создать на консультации условия для самостоятельного выполнения задач письменной экзаменационной работы.

Тип урока: Урок совершенствования и углубления знаний, умений и навыков проектирования.

Вид урока: Бинарный урок-консультация.

Используемые приемы, методы, технологии обучения:

Приемы:

Организация диалога со студентами для достижения поставленных целей.

Методы обучения:

- наглядный метод (источником знаний являются презентации с информацией по теме);

- практический метод (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия).

Технологии:

- ИКТ, личностно-ориентированные, деятельностный подход.

Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: Коллективная форма познавательной деятельности студентов.

Ресурсы:

- Время: 45 минут.

- Кабинет №3-1 «Кабинет инженерной графики и материаловедения».

- Компьютеры с OC Windows XP, Microsoft Office 2007.

- Мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска.

- График и задания на выполнение письменной экзаменационной работы.

Средства обучения:

- Учебно-методические указания по выполнению письменных экзаменационных работ по МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Формируемые компетенции:

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

Учебно-познавательная компетенция

- Умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности.

Информационная компетенция

- Анализ и обработка информации и представление результатов.

План-конспект урока:

Деятельность преподавателей

Деятельность студентов

1

2

I.Организационный этап (2 мин. ).

Целеполагание и мотивация на занятие.

1.Проверка присутствующих на занятии;

2.Постановка проблемы и учебных задач.

3.Мотивация.

Слушают, отвечают на приветствие, вникают в исследуемые проблемы урока.

II.Контролирующий этап (15 мин. ).

Контроль выполнения письменной экзаменационной работы.

Демонстрация презентаций.

Преподаватель инженерной графики предлагает посмотреть презентации письменных экзаменационных работ.

1.Просматривает слайды письменных экзаменационных работ студентов .

2.Задает вопросы студентам.

3.Выделяет типичные ошибки в работах студентов.

4.Анализируя, предлагает исправить ошибки выполнения графической части.

Смотрят слайды презентации, анализируют информацию, отвечают на вопросы педагога.



При необходимости исправляют ошибки.

III.Актуализация и закрепление усвоенных знаний и навыков (демонстрация презентации преподавателем инженерной графики (5 мин.).

Демонстрирует слайды графической части, обращая внимание студентов на методические указания по выполнению графической части на стр. 11-14.

Анализируют информацию, просматривают методические указания.

IV. Самостоятельная работа по выполнению экономических расчетов

(20 мин.).

Преподаватель экономики предлагает выполнение экономических расчетов по расчету себестоимости выполнения работы. 1.Задает вопросы:

- Что такое себестоимость? Какое значение имеет для предприятия?

- Назовите виды заработной платы.

- Что такое амортизация? На какие цели предназначены амортизационные отчисления?

2.Предлагает найти в методических указаниях приложение № 13 и самостоятельно начать работу по расчету себестоимости.

3.Объясняет порядок расчета.

4.Проверяет выполненную работу.



Отвечают.

Отвечают.

Отвечают.

Рассматривают методические указания.

Слушают. Начинают работать в конспекте.

Демонстрируют полученный результат.

V.Заключительный этап (3 мин.).

Подведение итогов.

Домашнее задание. Продолжить работу по выполнению графической части и экономических расчетов.

Слушают, задают вопросы,

выражают готовность продолжить работу над выполнением письменной экзаменационной работой по своей теме.



© 2010-2022