- Преподавателю
- Другое
- ПЛАН открытого урока на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик»
ПЛАН открытого урока на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Носевич С.В. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
И. о. директора по НМР
_______ Кузиева В. П.
«___» _____ 2014г.
ПЛАН
Открытого урока
на тему: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик».
Группа АМТ-16, курс -2
Профессия НПО 190631. 01
Автомеханик.
Подготовили:
Преподаватель
инженерной графики
Носевич С. В.
Преподаватель экономики
Буц Т. П.
Нижнекамск
2014
Тема урока: Экономические расчеты и графическое оформление письменной экзаменационной работы по профессии «Автомеханик».
Цели урока:
Обучающая: Анализ и предупреждение типичных ошибок при выполнении письменной экзаменационной работы в части экономических расчетов и графического оформления.
Развивающая: Развитие навыков системного похода к изучению объекта проектирования.
Воспитательная: Воспитание чувства ответственности за выполняемую работу.
Задача занятия: Создать на консультации условия для самостоятельного выполнения задач письменной экзаменационной работы.
Тип урока: Урок совершенствования и углубления знаний, умений и навыков проектирования.
Вид урока: Бинарный урок-консультация.
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Приемы:
Организация диалога со студентами для достижения поставленных целей.
Методы обучения:
- наглядный метод (источником знаний являются презентации с информацией по теме);
- практический метод (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия).
Технологии:
- ИКТ, личностно-ориентированные, деятельностный подход.
Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: Коллективная форма познавательной деятельности студентов.
Ресурсы:
- Время: 45 минут.
- Кабинет №3-1 «Кабинет инженерной графики и материаловедения».
- Компьютеры с OC Windows XP, Microsoft Office 2007.
- Мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска.
- График и задания на выполнение письменной экзаменационной работы.
Средства обучения:
- Учебно-методические указания по выполнению письменных экзаменационных работ по МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Формируемые компетенции:
Общие компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
Учебно-познавательная компетенция
- Умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности.
Информационная компетенция
- Анализ и обработка информации и представление результатов.
План-конспект урока:
Деятельность преподавателей
Деятельность студентов
1
2
I.Организационный этап (2 мин. ).
Целеполагание и мотивация на занятие.
1.Проверка присутствующих на занятии;
2.Постановка проблемы и учебных задач.
3.Мотивация.
Слушают, отвечают на приветствие, вникают в исследуемые проблемы урока.
II.Контролирующий этап (15 мин. ).
Контроль выполнения письменной экзаменационной работы.
Демонстрация презентаций.
Преподаватель инженерной графики предлагает посмотреть презентации письменных экзаменационных работ.
1.Просматривает слайды письменных экзаменационных работ студентов .
2.Задает вопросы студентам.
3.Выделяет типичные ошибки в работах студентов.
4.Анализируя, предлагает исправить ошибки выполнения графической части.
Смотрят слайды презентации, анализируют информацию, отвечают на вопросы педагога.
При необходимости исправляют ошибки.
III.Актуализация и закрепление усвоенных знаний и навыков (демонстрация презентации преподавателем инженерной графики (5 мин.).
Демонстрирует слайды графической части, обращая внимание студентов на методические указания по выполнению графической части на стр. 11-14.
Анализируют информацию, просматривают методические указания.
IV. Самостоятельная работа по выполнению экономических расчетов
(20 мин.).
Преподаватель экономики предлагает выполнение экономических расчетов по расчету себестоимости выполнения работы. 1.Задает вопросы:
- Что такое себестоимость? Какое значение имеет для предприятия?
- Назовите виды заработной платы.
- Что такое амортизация? На какие цели предназначены амортизационные отчисления?
2.Предлагает найти в методических указаниях приложение № 13 и самостоятельно начать работу по расчету себестоимости.
3.Объясняет порядок расчета.
4.Проверяет выполненную работу.
Отвечают.
Отвечают.
Отвечают.
Рассматривают методические указания.
Слушают. Начинают работать в конспекте.
Демонстрируют полученный результат.
V.Заключительный этап (3 мин.).
Подведение итогов.
Домашнее задание. Продолжить работу по выполнению графической части и экономических расчетов.
Слушают, задают вопросы,
выражают готовность продолжить работу над выполнением письменной экзаменационной работой по своей теме.