• Преподавателю
  • Другое
  • Урок по физической культуре «Обучение технике ведения мяча с изменением скорости и направления», 6 класс

Урок по физической культуре «Обучение технике ведения мяча с изменением скорости и направления», 6 класс

Физическая культура 6а класс Тема: Обучение технике ведения мяча с изменением скорости и направления. Цель: Научиться технике ведения мяча с изменением скорости и направления. Задачи урока: Образовательная задача. Обучение технике ведения мяча с изменением направления и скорости. Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей организма: координации, скоростные, силовых качества, быстроты, ловкости. Воспитательная задача. Воспитать сознательного отношения к занятиям физкультуры, с...
Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организационный момент Учитель Лютоева Юлия Владимировна

Физическая культура

6а класс

Тема:

Обучение технике ведения мяча с изменением направления и скорости.

Цель:

Научиться технике ведения мяча с изменением направления и скорости.

Задачи урока:

Образовательная задача. Обучение технике ведения мяча с изменением направления и скорости.

Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей организма: координации, скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости.

Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям физкультуры, самостоятельности, активности, внимания, умение взаимодействовать в группах.

Тип урока: обучающий.

Методы проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный, игровой.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, карточки с буквами, карточки с примерами.

Место проведения: спортивный зал МОУСОШ№4

Время проведения: 40 мин.

ХОД УРОКА


Часть урока

Содержание

Дозировки

Организационно-методические указания

1.Подготовительная часть. 12-14 мин

1.Организационный момент. Построение, сообщение целей и задач урока. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!». Повороты на месте. Ходьба в обход по залу.

1-2 мин.

Проверка наличия формы, положительного настроя на предстоящую работу.

2. Учащиеся берут мячи в условном месте. Мяч вверх, ходьба на носках, на пятках. На внутренней и внешней стороне стопы, мяч держим впереди на уровне пояса. «Бегом марш».

1круг

Держим мяч кистями рук, смотрим прямо.

3.Равномерный бег с мячом в руках.

спиной вперед, по диагонали, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, передвижение приставными шагами левым и правым боком, шагом.

На месте «Стой», «Налево», «В две шеренги становись», «Первые номера пять шагов вперед», «кругом».

3 мин

Следить за осанкой, подбородок поднять, правильно выполнять упражнения, соблюдать дистанцию.

Следить за техникой передвижения.

Обратить внимание при беге на постановку стоп ног.

4.ОРУ на месте с мячами.

1.Подбросить мяч вверх, сесть на пол и поймать мяч двумя руками, затем подбросить мяч вверх, встать и поймать мяч.

2. Перекладывать мяч из руки в руку, перемещая его вокруг головы, вокруг туловища, вокруг ног.

3. Мяч в согнутой руке у плеча.

подбросить мяч правой рукой, поймать мяч левой рукой и наоборот.

4.Ведение мяча вокруг туловища.

5. Мяч подбросить над собой и поймать мяч за спиной и наоборот.

6. Двумя руками послать мяч в пол между ногами так, чтобы он отскочил назад, и поймать его двумя руками сзади, за спиной (вперёд и назад).


6 раз


6 раз


6 раз


6 раз

6 раз


6 раз

Обратить внимание на правильную осанку, положение головы, плеч, спины, рук и ног.

Следить за техникой выполнения упражнений.

Стараться правильно выполнить упражнение после показа учителя.


Стараться поймать мяч.

Стараться правильно выполнить упражнение

Стараться поймать мяч.

2.Основная часть. (23 -25мин).

5.Объяснение нового материала.

  1. Ведение с изменением направления.

  2. Ведение с изменением направления, бросок в кольцо.

6-7 мин

Обратить внимание учеников на правильное ведение мяча, высоту отскока мяча при обводке стоек.


7.Интеллектуальная эстафета-кроссворд.

По сигналу учителя, первые участники из команды стартуют с ведением мяча до стойки, обводят стойку, добегают до второй стойки, где берут одно задание с примером, решают его и выбирают букву с правильным решением примера. Возвращаются и передают мяч следующему участнику из своей команды, и т.д. Когда вся команда выполнит задание и принесет все буквы, нужно составить слово из этих букв.

6мин2-3 мин2-3 мин2-3 ми 5-7 мин

Команда, выполнившая все задания и составившая слово правильно, объявляется победит «елем.

8.Игра «Перехвати мяч». Учащиеся становятся в круг. Водящий находится в центре круга. Дети передают мяч друг другу различными способами, чтобы водящий не мог задеть мяч. Учащийся, у которого водящий заденет или перехватит мяч, становится водящим.

7-8 мин

Учащиеся становятся в круг.

Соблюдать правила игры.

3.Заключительная часть

3-4 мин.

9.Построение в шеренгу, ходьба по залу с восстановлением дыхания.

Подведение итогов.

Домашнее задание:

- пресс за 30 сек

- отжимания от пола до 10 раз.

Организованный выход из спортзала.

1 мин

2-3 мин

30 сек

Напомнить учащимся о задачах урока. Оценить свое самочувствие по 5 бальной шкале и выставить себе отметку за урок, проанализировать ошибки.

Выполнять самостоятельно, каждый день.











5+7+8-6+5= 19 - Б

6+5+8-9+3= 13 - А

7+7+8-9+4= 17 - С

3+8+9-6-0= 14 - К

5+2+9-6+6= 16 - Е

6-5+8+7-1= 15 - Т

4+7-2+8+1= 18 - Б

5+5-5-5+1= 10 - О

7-5+9+6-7= 1 - Л


© 2010-2022