• Преподавателю
  • Другое
  • Тесты по профессиональным модулям ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. для специа

Тесты по профессиональным модулям ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. для специа

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Брединский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Карталинский многоотраслевой техникум»












Тесты


ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

для специальности

080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).














Преподаватель: Белоус М.В.







Бреды

2014

Тесты

по профессиональным модулям ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

для специальности: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).


Пояснительная записка


На выполнение среза знаний в форме тестов по ПМ.02, ПМ.03 отводится 45 минут.


  1. Тесты включают 30 заданий:

  • 21 задание (1 -9, 11-17, 21-24, 26-29): каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых - 1- правильный; задание считается выполненным, если записана цифра или буква верного варианта ответа;

  • 3 задания (18, 19, 25): каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать правильные варианты; задание считается выполненным, если записаны цифры верных вариантов ответа;

  • 6 заданий (1 вариант - 10, 20, 30; 2 вариант - 10, 20, 30): практические задания (задачи), которые необходимо решить; задание считается выполненным, если дан правильный ответ.


  1. Задания распределены по профессиональным модулям ПМ.02, ПМ.03


  • 10 заданий (1-10) - ПМ. 02 МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»;

  • 10 заданий (11-20) - ПМ.02 МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации.

  • 10 заданий (21-30) - ПМ.03 МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами


  1. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответов. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все ва-рианты ответа. Для экономии времени советуем пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Критерий оценки выполнения тестов


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

27-30

5

Отлично

20-26

4

Хорошо

10-19

3

Удовлетворительно

Менее 10

2

Неудовлетворительно



Тесты


Вариант 1

1. Начислен НДФЛ:

а) Д 68-К 70;

б) Д20-К68;

в) Д 70-К 68.

2.Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются:

а) физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации;

б) физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации;

в) физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

3. Социальные налоговые вычеты предоставляются:

а) по окончании налогового периода на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче налоговой декларации в налоговый орган;

б) в течение налогового периода на основании документов, подтверждающих фактически

произведенные расходы, после проверки их достоверности налоговыми органами;

в) в течение налогового периода на основании документов, подтверждающих фактически

произведенные расходы.

4 .Начислен земельный налог:

а) Д 68-К 26;

б) Д 26-К 68;

в) Д 26-К 69.

5. Перечислены страховые взносы во внебюджетные фонды:

а) Д 51-К 69;

б) Д 68- К 51;

в) Д 69-К 51.

6.Сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет, исчисляют:

а) налогоплательщики самостоятельно;

б) налоговые органы;

в) организации - самостоятельно, а для физических лиц - налоговые органы.

7. По НДС установлены следующие ставки:

а) 0, 10, 1%;

б) 0, 10, 18%;

в) 0, 18, 20%.

8.Сумма минимального налога при упрощенной системе налогообложения исчисляется в размере:

а) 1% налоговой базы;

б) 5% налоговой базы;

в) 100 минимальных месячных размеров оплаты труда

9. Начислен НДС по приобретенным ценностям:

а) Д 10- К 19

б) Д 19-К60;

в) Д 19-К68.

10. Задача

У ООО «Рассвет» на праве собственности есть участок. С 1 января 2013 года его кадастровая стоимость равна 3 250 000 рублей. Никакими льготами по уплате налога ООО «Рассвет» не обладает. Ставка налога на участок земли равна 1,5% от кадастровой стоимости участка, Рассчитать сумму земельного налога за 4 квартала.

.

11. Уменьшение уставного фонда унитарного предприятия отражается записью

а) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 90 «Продажи»;

б) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

в) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал».

12. После государственной регистрации акционерного общества (АО) на величину объявленного капитала делается запись

а) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»-К-т сч. 80 «Уставный капитал», суб) счет «Объявленный капитал»;

б) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Подписной капитал»;

в) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»-К-т сч. 80 «Уставный капитал», суб) счет «Оплаченный капитал»;

г) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»-К-т сч. 80 «Уставный капитал», суб) счет «Изъятый капитал».

13. Суммы фактически внесенных денежных средств в счет вклада в уставный капитал АО отражаются записью

а) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

б) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал;

в) Д-т сч. 51 «Расчетные счета» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

г) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 51 «Расчетные счета».

14. Увеличение уставного капитала АО путем размещения дополнительных акций отражается записью

а) Д-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Подписной капитал»-К-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Оплаченный капитал»;

б) Д-т сч. 51 «Расчетные счета» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

в) Д-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Объявленный капитал» - К-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Подписной капитал»;

г) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал».

15. Увеличение уставного капитала АО за счет дивидендов физических лиц отражается записью

а) Д-т сч. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет «Расчеты по выплате доходов».

б) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет «Расчеты по выплате доходов»-К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет «Расчеты по вкладам в уставный капитал»;

в) Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»-К-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Расчеты по вкладам в уставный капитал»;

г) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет «Расчеты по выплате доходов» - К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам».

16. Сумма выкупаемых собственных акций АО отражается записью

а) Д-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Изъятый капитал» - К-т сч. 81 «Собственные акции (доли)»;

б) Д-т сч. 81 «Собственные акции (доли)» - К-т сч. 51 «Расчетные счета»;

в) Д-т сч. 51 «Расчетные счета» - К-т сч. 81 «Собственные акции (доли)»;

г) Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы»-К-т сч. 83 «Добавочный капитал».

17. Аннулирование собственных акций после выкупа у акционеров отражается записью

а) Д-т сч. 51 «Расчетные счета» - К-т сч. 81 «Собственные акции (доли)»;

б) Д-т сч. 81 «Собственные акции (доли)» - К-т сч. 51 «Расчетные счета»;

в) Д-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Оплаченный капитал» - К-т сч. 80 «Уставный капитал», субсчет «Изъятый капитал»;

г) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 81 «Собственные акции (доли)».

18. Источниками целевого финансирования являются

а) ассигнования из бюджетов разного уровня;

б) издержки производства;

в) взносы родителей;

г) средства других организаций;

д) резервный капитал;

е) средства фондов специального назначения;

ж) доходы будущих периодов.

19. Государственная помощь предоставляется в виде

а) коммерческих кредитов;

б) субсидий;

в) субвенций;

г) денежных ресурсов;

д) бюджетных кредитов;

е) неденежных ресурсов.

20. Задача

Акционерное общество зарегистрировало эмиссию 30 тыс. обыкновенных акций с номинальной стоимостью 1000 рублей, из которых 26 тысяч было продано акционерам, а 4 тысячи остались непроданными. Через некоторое время еще 1000 акций была выкуплена обществом у акционеров. По окончании отчетного года собранием акционеров принято решение о распределении в качестве дивидендов 3 млн. рублей их прибыли. Какая сумма дивиденда на каждую акцию может быть выплачена?

21.Излишки, выявленные при инвентаризации относятся на:

а.) издержки производства и обращения

б.) прочие доходы организации

в.) счет прибылей и убытков

г.) на добавочный капитал организации

22. Расхождения между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей отражаются в:

а.) сличительной ведомости

б.) авансовом отчете

в.) приказе руководителя организации

23.Излишки, выявленные при инвентаризации кассы:

а.) принадлежат кассиру

б.) увеличивают финансовый результат организации

в.) выдаются учредителям

24.Отражена задолженность работника по возмещению материального ущерба:

а.) Д 73 - К 94

б.) Д 26 - К 94.

в.) Д 91 - К 94

25.При проведении инвентаризации материалов на складе предприятия в состав инвентаризационной комиссии обязательно должен входить:

а.) директор предприятия

б.) материально-ответственное лицо

в.) представитель налоговой инспекции

г.) работник бухгалтерии

д.) грузчики, занимающиеся перемещением материалов

26. Выявленная недостача активов в результате инвентаризации записывается в дебет счета:

а.) 92 «Внереализационные доходы и расходы»;

б.) 94«Недостачи и потери от порчи ценностей»;

в.) 26 «Общехозяйственные расходы».

27. Недостачей имущества является:

а.) Фактическое наличие ценностей меньше, чем по данным учета;

б.) Фактическое наличие ценностей больше, чем по данным учета

28.Суммы излишков материалов, выявленных в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

а.) Дт 10 Кт 99

б.) Дт 10 Кт 91

в.) Дт 99 Кт 10

29.По результатам инвентаризации обнаружен излишек, приняты к учету основные средства

а.) Дт 01-1 Кт 91-1

б.) Дт 08 Кт 91

в.) Дт 01-1 Кт 99

30. Задача

В ходе инвентаризации обнаружена недостача объекта основных средств, числящегося в эксплуатации в цехе основного производства. Стоимость недостающего объекта - 15 000 руб., сумма начисленной амортизации - 700 руб. Виновные не установлены. На основании постановления следственных органов о прекращении следственных действий в виду отсутствия виновных остаточная стоимость объекта отнесена на финансовые результаты.

Рассчитать суммы налога на прибыль за год:

Вариант 2


1. Количество добытого полезного ископаемого определяется:

а) налоговым органом;

б) налогоплательщиком самостоятельно;

в) налоговым органом и налогоплательщиком совместно.

2. Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие

объем понесенного убытка в течение:

а) 3 лет;

б) 5 лет;

в) всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных убытков

3. К доходам относятся:

а) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и внереализационные

доходы;

б) доходы от реализации товаров (работ, услуг) за минусом расходов;

в) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.

4. При принятии судом решения о праве наследования имущества

пошлина начисляется судом исходя из:

а) общей стоимости имущества;

б) общей стоимости имущества без учета доли, переходящей по договору дарения;

в) общей стоимости имущества без учета доли, переходящей по завещанию.

5. На уплату единого сельскохозяйственного налога могут

быть переведены:

а) организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные

предприниматели;

б) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные

предприниматели;

6. Расходы подразделяются на:

а) расходы, связанные с производством и реализацией;

б) расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные

расходы;

в) расходы, связанные с производством, и внереализационные расходы.

7. Объектом налогообложения для российских организаций

признается:

а) недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;

б) движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;

в) движимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

8. Применение упрощенной системы налогообложения организациями

предусматривает замену уплаты:

а) налога на имущество;

б) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

в) налога на доходы физических лиц.

9. Налоговым периодом для транспортного налога признается:

а) месяц;

б) квартал;

в) календарный год.

10. Задача

Доходы ООО «Сапфир», облагаемые налогом на прибыль, за отчетный год составили 4 200 000 руб. Расходы, которые уменьшают облагаемую прибыль, за этот же период - 3 000 000 руб.

Прибыль до налогообложения:

4 200 000 руб. - 3 000 000 руб. = 1 200 000 руб.

В регионе, в котором зарегистрировано ООО «Сапфир», ставка налога в региональный бюджет равна 18%. В конце года сумма налога к начислению равна: (рассчитать)

11. При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибок он должен:

1. самостоятельно все пересчитать
2. пересчитать все с главным бухгалтером
3. до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии

12. При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей оформляется:
1. Инвентаризационная опись
2. Расчётно-платежная ведомость

3. Кассовый отчет;

13.Имущество, находящееся на ответственном хранении, записывается

1.в отдельную опись

2.в общую опись

3.в акт результатов проверки ценностей

14.Ошибки в описях, обнаруженных после проведения инвентаризации исправляются:

1.главным бухгалтером

2.материально ответственным лицом

3.инвентаризационной комиссией

15.Суммы излишков материалов, выявленных в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:

1. Дт 10 Кт 99

2. Дт 10 Кт 91

3.Дт 99 Кт 10

16.По результатам инвентаризации обнаружен излишек, приняты к учету основные средства

1. Дт 01-1 Кт 91-1

2. Дт 08 Кт 91

3.Дт 01-1 Кт 99

17. Инвентаризационная опись составляется:
1. При выявлении недостач;
2. При выявлении излишков;
3. Для оформления фактического количества ценностей, выявленного в результате инвентаризации.
18. Выявленные при инвентаризации излишки имущества у внебюджетных организаций относятся на

а) текущие расходы;

б) финансовые результаты;

в) добавочный капитал;

г) уставный капитала

19. Выявленные при инвентаризации излишки имущества у бюджетных организаций относятся на

а) финансовые результаты;

б) текущие расходы;

в) уменьшение финансирования;

г) увеличение финансирования

20.Задача

В ходе проведенной ООО «Связь» инвентаризации в октябре 2011 года был выявлен станок, не принятый к бухгалтерскому учету, рыночная стоимость которого составляет 126 320,00 рублей. В бухгалтерском учете должны быть сделаны следующие записи:

21. Хозяйственные товарищества формируют

а) паевой фонд;

б) складочный капитал;

в) добавочный капитал;

г) уставный фонд.

22. Государственные муниципальные унитарные предприятия формируют

а) паевой фонд;

б) складочный капитал;

в) уставный капитал;

г) уставный фонд.

23. Производственные кооперативы формируют

а) паевой фонд;

б) складочный капитал;

в) уставный капитал;

г) уставный фонд.

24. Операции по формированию уставного капитала отражаются на счете

а) 75 «Расчеты с учредителями»;

б) 80 «Уставный капитал»;

в) 82 «Резервный капитал»;

г) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

25. При создании полного товарищества сумма складочного капитала в размере, зафиксированном в учредительных документах, отражается записью

а) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал»;

б) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

в) Д-т сч. 01 «Основные средства», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета» - К-т сч. 80 «Уставный капитал»;

г) Д-т сч. 80 «Уставный капитал»-К-т сч. 01 «Основные средства», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета».

26. Организационные расходы, связанные с регистрацией товарищества, относятся

на счет

а) 26 «Общехозяйственные расходы»;

б) 04 «Нематериальные активы»;

в) 80 «Уставный капитал»;

г) 75 «Расчеты с учредителями».

27. Авансовые взносы участников хозяйственных товариществ в складочный капитал до момента регистрации могут аккумулироваться на счете

а) 75 «Расчеты с учредителями»;

б) 80 «Уставный капитал»;

в) 55 «Специальные счета в банках»;

г) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

28. Сумма складочного капитала при создании хозяйственного товарищества отражается записью

а) Д-т сч. 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы»-К-т сч. 75

«Расчеты с учредителями»;

б) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал»;

в) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

г) Д-т сч. 55 «Специальные счета в банках»-К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями».

29. Получение имущества хозяйственным товариществом в виде взноса в складочный капитал отражается записью

а) Д-т сч. 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы»-К-т сч. 75

«Расчеты с учредителями»;

б) Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» - К-т сч. 80 «Уставный капитал»;

в) Д-т сч. 80 «Уставный капитал» - К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

г) Д-т сч. 55 «Специальные счета в банках»-К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями».

30.Задача

Продавец с месячным окладом 9000 руб. в соответствии с табелем учета использования рабочего времени из 20 рабочих дней отработал 17 дней. Положением о премировании предусмотрена выплата ежемесячной премии в размере 25% от оклада.

Рассчитать заработную плату.

3. Эталоны ответов


Ответ

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

В

Б

1

2

В

В

1

3

В

В

1

4

Б

а

1

5

В

А

1

6

А

Б

1

7

в

Б

1

8

Б

А

1

9

в

В

1

10

Задача

Задача

1

11

Б

В

1

12

А

А

1

13

В

А

1

14

Г

В

1

15

В

Б

1

16

б

А

1

17

Г

В

1

18

Авге

Абв

1

19

бвде

абвг

1

20

Задача

Задача

1

21

Б

Б

1

22

А

Г

1

23

Б

А

1

24

А

Б

1

25

Бг

А

1

26

Б

Б

1

27

А

В

1

28

Б

Б

1

29

а

а

1

30

Задача

Задача

1



Вариант 1


Задача 10

Решение:

За 2013 год сумма начисленного земельного налога будет равна 3 250 000*1,5%=48 750 руб. Соответственно, авансовые платежи будут равны 12 187,50 руб. ежеквартально (48 750 руб./4).

Задача 20

Решение.

По условию задачи известно, что на руках у акционеров осталось 25000 обыкновенных акций, тогда

3 000 000 / 25 000=120 рублей.

Значит, сумма дивиденда на одну акцию составит 120 рублей

Задача 30

Решение

Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком (ст. 247 НК РФ).

Прибылью в целях налогообложения для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ.

Расчет суммы налога на прибыль за год:

(4500 - 2200 + 1550 - 1320) *24 % = 607,2 тыс. руб.

Вариант 2


Задача 10

Решение.

1 200 000 руб. × 2% = 24 000 руб. нужно заплатить в федеральный бюджет;

1 200 000 руб. × 18% = 216 000 руб. нужно заплатить в региональный бюджет;

Всего вместе нужно заплатить 1 200 000 руб. × 20% = 240 000 руб

Задача 20

Решение:

В бухгалтерском учете должны быть сделаны следующие записи:

Дебет 01 «Основные средства» - Кредит 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет «Прочие доходы» - 126 320,00 руб. - принято к учету выявленное в качестве излишка основное средство.

Задача 30

Решение:

Расчет заработной платы:

9000 руб. : 20 дней х 17 дней = 7650 руб. (повременная оплата труда)

7650 руб. = 25/100=1912 руб. 50 коп. (премия)

7650 руб. + 1912 руб. 50 коп. - 9562 руб. 50 коп. (повременно-премиальная оплата труда)


© 2010-2022