Анализ воспитательной работы в 11 классе

Анализ воспитательной работы в 11 классе за 2014-2015учебный год. Целью воспитательной работы в этом учебном году было: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем были поставлены следующие: • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся....
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы в 11 классе за 2014-2015учебный год.

Целью воспитательной работы в этом учебном году было:

создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем были поставлены следующие:

• Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

• Повышения уровня воспитанности.

• Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность.

• Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры.

В классе обучалось 11 учеников (5 девочек и 6 мальчиков). Задачи воспитания и развития классного коллектива и отдельных личностей в нём обозначенные на данный период, в целом решены. Среди положительных моментов можно отметить, что классный коллектив стал еще сплоченнее, у ребят появились общие интересы, стремление быть вместе не только в школе, но и в свободное время. Этому способствовали следующие беседы на классных часах -«Конституция РФ» «Законы надо уважать», «Терроризм - угроза обществу», «Мои права», «Курение и наше здоровье», «Женщина-мать. Высокое предназначение».

В классе организовано самоуправление. Президент класса -Леонова Дарья, Помощник президента - Маржанов Аслан.

За год в классе было много интересных дел : день самоуправления (ребята были в роли учителей); участие в школьном празднике «Золотая осень!»; «Смотр строя и песни» - 1 место, новогодний праздник. Ученики класса участвовали во всех проводимых в школе мероприятиях и концертах. Зимой катались на санях с горы. На масленицу помогли провести все игры. Принимали активное участие во всех школьных предметных декадах

Многие ребята являются членами Органов самоуправления школы, активно участвуют в школьном самоуправлении. Водолазкина М. является президентом школы, Мамчур А.- член культурно-массового сектора школы.

Познавательный потенциал и творческая активность учащихся класса довольно высокая. Учащиеся проявили активность в проведении общеклассных и общешкольных мероприятий, в спортивной жизни поселка и района, в проведении муниципального и областного тура Всероссийских олимпиад школьников, в дистанционных и онлайн-конкурсах по русскому языку, истории, немецкому языку.

За прошедший учебный год было проведено 5 родительских собрания и 4 заседания родительского комитета.

Посещаемость родительских собраний была на достаточном уровне. Также формами работы с родителями были следующие: индивидуальные консультации, заседание Совета школы, анкетирование, помощь родителей в организации классных мероприятий.

Интересующие родителей вопросы:

-Мониторинг успеваемости учащихся. -Подготовка учащихся к ЕГЭ, итоговая аттестация. -Подготовка к Последнему звонку и выпускному вечеру. -Межличностные отношения в классе, а также «учитель - ученик». Класс принимал активное участие в субботниках. Итоги учебного года: 2 ученицы закончили учебный год на отлично, 2ученика - на хорошо и отлично. Приоритеты организации воспитательной работы: 1.Сотрудничество с родителями учащихся и консультации учителей-предметников. 2.Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий как внутри школы, так и вне ее. 3.Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организации активных форм деятельности. 4.Обучение умению создания положительной эмоциональной атмосферы общения, проявлению аналитических и рефлексивных умений во взаимодействии. 5.Обучение детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов общения, встреч, дискуссий, часов общения. 6.Изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии, организация коррекционной работы по проблеме на материале диагностики. Развивать желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. 7.Воспитывать умение бороться и выживать в экстремальных ситуациях. Приводить примеры выживания других людей в подобных ситуациях. 8.Воспитывать интерес ученика к самому себе, желание самосовершенствоваться. 9.Развивать волевые качества ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 10.Сотрудничать с родителями и педагогами в этом направлении, используя активные формы взаимодействия. 11.Формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа, своей семьи; умение слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе. Использовались технологии сотрудничества, взаимодействия и усвоения духовно-нравственных ценностей общества через его обобщение и практическое применение в реальной жизни. Основными подходами в организации воспитательного процесса являлись: системный, деятельностный, личностно-ориентированный. Средства воспитания: организация деятельностного общения, создание и поддержание благоприятного климата в классе, создание атмосферы доверия, поддержание доброжелательного отношения друг к другу, проведение КТД, классных часов, анкетирования, психологических минуток с последующим анализом результатов.

Удалось вовлечь класс в жизнь школы и поселка, создать благоприятную атмосферу в коллективе. Не удалось: полностью избежать межличностных конфликтов в общении.

Классный руководитель: Евдокимова Н.М.

© 2010-2022