Конспект урока «Квадратный корень из произведения»

Квадратный корень из произведения (закрепление). Цели: • Формирование умений в вычислении квадратного корня из произведения;• Развивать грамотную математическую речь;• Учить сравнивать и делать обобщения.Ход урока:План выписан на доске:• Устный счёт (тест). Проверка домашнего задания № 340, №341 (чёт)• Решение упражнений: №344 (1,3) 349 (1,3,5) 350(1,3) 351(1,3)• Домашнее задание: № 349(2,4,6) 350(чёт) 351(чёт).Орг.момент: Сегодня мы продолжим решать упражнения по теме: Квадратный корень из прои...
Раздел Другое
Класс -
Тип
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Квадратный корень из произведения.

(закрепление).

Цели:

  • Формирование умений в вычислении квадратного корня из произведения;

  • Развивать грамотную математическую речь;

  • Учить сравнивать и делать обобщения.

Ход урока:

План выписан на доске:

  • Устный счёт (тест). Проверка домашнего задания № 340, №341 (чёт)

  • Решение упражнений: №344 (1,3) 349 (1,3,5) 350(1,3) 351(1,3)

  • Домашнее задание: № 349(2,4,6) 350(чёт) 351(чёт).

Орг.момент: Сегодня мы продолжим решать упражнения по теме: Квадратный корень из

произведения.

Запишите домашнее задание в дневник. Подобные задания мы будем решать на

уроке, поэтому будьте внимательны.

Откройте тетради, запишите дату и классная работа.

- Кто желает написать домашнее задание:

( на обратной стороне записаны задания).

№340 2) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»= 1,3

4) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»= 7,2

№ 341 2) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»=40

4) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»=18.

Один ученик выходит к доске и записывает ответы к выражениям.

- Устный счёт проведём в виде теста:

Тест:

1 Возведите в квадрат:

  1. Конспект урока «Квадратный корень из произведения»)2

а) 2а2, б) 2а, в) а2Конспект урока «Квадратный корень из произведения» , г) нет правильного ответа.

2) ( аКонспект урока «Квадратный корень из произведения»)2

а) а2Конспект урока «Квадратный корень из произведения», б) а3, в) а2Конспект урока «Квадратный корень из произведения», г) нет правильного ответа.

2 Верно ли равенство: Конспект урока «Квадратный корень из произведения»=Конспект урока «Квадратный корень из произведения»*Конспект урока «Квадратный корень из произведения» при:

  1. а = 12, в = 0

а) верно, б) не верно.

2) а = -4, в = -25

а) верно, б) не верно.

3 Использовать рациональный способ вычисления 822-182

а) возвести в квадрат и выполнить вычисления;

б) вынести общий множитель за скобки;

в) использовать формулу сокращённого умножения;

г) свой способ.

4 Вычислить:

  1. Конспект урока «Квадратный корень из произведения»

а) 324, б) 18, в) Конспект урока «Квадратный корень из произведения», г) верного ответа нет.

2) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»

а) 80, б) Конспект урока «Квадратный корень из произведения», в) 8Конспект урока «Квадратный корень из произведения».

5 В каком выражении допущена ошибка:

а) Конспект урока «Квадратный корень из произведения»= Конспект урока «Квадратный корень из произведения»* Конспект урока «Квадратный корень из произведения», б) Конспект урока «Квадратный корень из произведения» < Конспект урока «Квадратный корень из произведения»* Конспект урока «Квадратный корень из произведения»,

в) 8 < Конспект урока «Квадратный корень из произведения» г) все верны.

Анализ теста.

1 Возведите в квадрат. Какой верный ответ? Почему? Что использовали? ( свойство степени: возведение произведения в степень)

2 Что тебе помогло? ( определение квадратного корня из произведения)

3 Какой именно формулой сокращённого умножения вы пользовались? ( формулой разности квадратов).

Решение упражнений.

Урок закончен, всем спасибо.

© 2010-2022