Воспитательское мероприятие «День народного единства»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «День народного единства»

Цель: приобщение детей к истории России.

Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев России

2. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию

3. Воспитывать нравственно - патриотические чувства к Родине

Ход занятия:

1.Орг. момент.

2.Вступительное слово.

Воспитатель: Ребята 4 ноября будет праздник, который называется «День народного единства». Ребята, а как вы думаете, что такое «Народное единство»?

Дети: Это когда все вместе.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Сейчас я расскажу вам одну историю, было это давным-давно. Наша страна осталась без царя, не было подходящего человека, чтобы доверить ему наше государство, этим воспользовалась другая страна под названием Польша, решили захватить власть в России, прислали свои войска для наведения порядка у нас, захватили нашу столицу Москву. И стали плохо обращаться с русским народ, тогда люди решили прогнать польских захватчиков, и люди во главе купца (значит торговца) Кузьмы Минина обратились к лучшему на то время полководцу князю Дмитрию Пожарскому. Собрался весь русский народ и освободил Москву от врагов. Вскоре и вся Русская земля была очищена от иноземных захватчиков.

Так, в трудные времена проявились лучшие черты русских людей: стойкость, мужество, беззаветная преданность Родине, готовность ради нее пожертвовать жизнью.

Памятник Минину и Пожарскому стоит в Москве - столице нашей Родины на Красной площади - в самом сердце России. Эта славная победа сделала навсегда незабвенным для нас день 4 ноября.

И сегодня я Вам предлагаю, тоже почувствовать нашу с вами силу в единстве, и сделать плакат к празднику, для этого я вам раздам заготовки фигурки мальчиков и девочек, которые вы раскрасите, и я напишу на них ваши имена, а потом мы их приклеим на плакат, который до этого мы нарисовали. Фигурки распределим на плакате так, чтобы они держались за руки - это будет символом, то, что мы вместе, а если мы вместе, значит непобедимы!

3.Основная часть. Работа над плакатом.

Вспомнить правила работы с ножницами, клеем.

Во время рисования - Физминутка

Мы старались рисовать (руки в стороны)

Трудно было не устать (наклоны туловища в стороны)

Мы немножко отдохнем (присесть, руки вперед)

Рисовать опять начнем (встать, опустить руки)

4.Итог занятия.

- Молодцы, все постарались на славу!

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать.



© 2010-2022