- Преподавателю
- Другое
- Воспитательское мероприятие «День народного единства»
Воспитательское мероприятие «День народного единства»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Селезнёва И.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «День народного единства»
Цель: приобщение детей к истории России.
Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев России
2. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию
3. Воспитывать нравственно - патриотические чувства к Родине
Ход занятия:
1.Орг. момент.
2.Вступительное слово.
Воспитатель: Ребята 4 ноября будет праздник, который называется «День народного единства». Ребята, а как вы думаете, что такое «Народное единство»?
Дети: Это когда все вместе.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Сейчас я расскажу вам одну историю, было это давным-давно. Наша страна осталась без царя, не было подходящего человека, чтобы доверить ему наше государство, этим воспользовалась другая страна под названием Польша, решили захватить власть в России, прислали свои войска для наведения порядка у нас, захватили нашу столицу Москву. И стали плохо обращаться с русским народ, тогда люди решили прогнать польских захватчиков, и люди во главе купца (значит торговца) Кузьмы Минина обратились к лучшему на то время полководцу князю Дмитрию Пожарскому. Собрался весь русский народ и освободил Москву от врагов. Вскоре и вся Русская земля была очищена от иноземных захватчиков.
Так, в трудные времена проявились лучшие черты русских людей: стойкость, мужество, беззаветная преданность Родине, готовность ради нее пожертвовать жизнью.
Памятник Минину и Пожарскому стоит в Москве - столице нашей Родины на Красной площади - в самом сердце России. Эта славная победа сделала навсегда незабвенным для нас день 4 ноября.
И сегодня я Вам предлагаю, тоже почувствовать нашу с вами силу в единстве, и сделать плакат к празднику, для этого я вам раздам заготовки фигурки мальчиков и девочек, которые вы раскрасите, и я напишу на них ваши имена, а потом мы их приклеим на плакат, который до этого мы нарисовали. Фигурки распределим на плакате так, чтобы они держались за руки - это будет символом, то, что мы вместе, а если мы вместе, значит непобедимы!
3.Основная часть. Работа над плакатом.
Вспомнить правила работы с ножницами, клеем.
Во время рисования - Физминутка
Мы старались рисовать (руки в стороны)
Трудно было не устать (наклоны туловища в стороны)
Мы немножко отдохнем (присесть, руки вперед)
Рисовать опять начнем (встать, опустить руки)
4.Итог занятия.
- Молодцы, все постарались на славу!
В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать.