11 класс билеты по рускому языку

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

11

БИЛЕТ 1

1.Состав слова и словообразования. Способы образования слов.

2.Русская литература начала 20 века.

3.Произвести морфемный разбор следующих слов:

Периодический, исторический, эпохальный.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 2

1.Синтаксис простого предложения.

2.Жизнь и творчество М.Горького.

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Он знает, что прекрасной поляне нужны достойные песни.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 3

1.Словосочетание. Согласование.Управление.Примыкание.

2.Пьеса М.Горького «На дне».

3.Определите способ связи слов в следующих словосочетаниях:

Зимнее утро, заходит улыбаясь, пригласить брата, идти напрасно, уехал учиться.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 4

1.Простое предложение. Типы простых предложении по цели высказывания.

2.Романтизм в творчестве Горького.

3.Определите вид односоставных предложении:

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

________________________________________________________________________________________________________________________________

БИЛЕТ 5

1.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

2.Жизнь и творчество А.Блока.

3.Произвести морфологически разбор предложения.

В березках светились светло- золотые искорки.

_________________________________________________________________

БИЛЕТ 6

1.Тире между подлежащим и сказуемым.

2.Жизнь и творчество С.Есенина.

3.Определите тире между подлежащим и сказуемым.

Пятью пять двадцать пять.

Жить Родине служить.

Учиться наша главная задача.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 7

1.Второстепенные члены предложения.

2.Стихотворение «Письмо к матери». Связь творчества С.Есенина и М.Макатаева.

3.Определите односоставное предложение с главным членом сказуемым.

Люблю Отчизну , люблю страстно, самозабвенно.

____________________________________________________________________________________________________________________

БИЛЕТ 8

1.Односоставные предложения.

2.Жизнь и творчество А.Ахматовой. Лирика Ахматовой.

3.Выделите односоставные безличные предложения.

Нам жаль их сытость разрушать. Лишь чистым детям неприлично их старость скуке подражать.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 9

1.Однородные члены предложения.

2.Жизнь и творчество М.А.Шолохова.

3.Расставить знаки препинания при ОЧП.

Вот уже потянулись по берегам луга огороды поля рощи.

В знакомой сакле огонек то трепетал то снова гас.

__________________________________________________________________


БИЛЕТ 10

1.Обособленные члены предложения.

2.Рассказ Шолохова «Судьба человека»

3.Объясните обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями.

Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.

Пошумев, река успокоилась, вновь легла в берега.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 11

1.Вводные слова и словосочетания.

2.Лирическая поэзия военных лет.

3.Объясните значение вводных слов в предложениях.

К счастью, наши дети получили высокие баллы по ЕНТ.

Лето, конечно, будет удачной.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 13

1.ССП с соединительными союзами.

2.А.Бек. «Волоколамское шоссе», Б.Момышулы. «За нами Москва».

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Мать провела рукой по лицу, и мысль ее трепетно поплыла над впечатлениями вчерашнего дня.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 12

1.Сложные союзные предложения.Типы ССП.

2.Жизнь и творчество А.Платонова. Рассказ «Песчаная учительница».

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Князь подвел гостей к окну, и им открылся прелестный вид.

__________________________________________________________________


БИЛЕТ 14

1.ССП с противительными и разделительными союзами.

2.Жизнь и творчество Б.Пастернака.

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

То солнце тусклое блестит, то туча черная висит.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

БИЛЕТ 15

1.Сложноподчиненные предложения. Типы СПП.

2.Б.Пастернак.«Золотая осень».

3.Произвести синтаксический разбор сложного предложения.

Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова - поэзии.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

БИЛЕТ 16

1.СПП с придаточными определительными.

2.Жизнь и творчество А.Твардовского.

3.Укажите вид придаточных предложении.

Поэт, который умеет пользоваться энергией слова, накопленной веками, способен взволновать, потрясать душу.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 17

1.СПП с придаточными изъяснительными.

2.Лирика А.Твардовского .Образ русского солдата в поэме «Василий Теркин».

3.Определите типы СПП.

Я понял, что из-за кулис выглядывает наш ученик.

Посторонний звук, который по-началу меня раздражал, стал рождать в голове любопытные образы.

__________________________________________________________________


БИЛЕТ 18

1.СПП с придаточными обстоятельственными.

2.Жизнь и творчество В.Распутина. Повести Распутина

3.Определите вид придаточной части в сложном предложении.

Всюду, где есть человек, есть и хорошее.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 19

1.СПП с несколькими придаточными.

2.Жизнь и творчество В.Шукшина.

3.Расставьте знаки препинания в БСП.

Не мудрено голову срубить мудрено приставить.

Случилось это так мы шли в разведку в диком лесу.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 20

1.Бессоюзные сложные предложения.

2.Жизнь и творчество О.Сулейменова.

3.Произвести синтаксический разбор сложного многочленного предложения.

Мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 21

1.Текст. Монолог и диалог.

2.Пафос гражданственности в поэзии О.Сулейменова.

3.Составить диалог на тему:

«Разговор по телефону», «Встреча друзей».

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 22

1.Монолог. Описание. Повествование. Рассуждение.

2.Жизнь и творчество Ч.Айтматова. Повесть «Джамиля».

3.Произвести фонетический разбор следующих слов:

Пошел, шлепать, поезд.

_________________________________________________________________

БИЛЕТ 23

1.Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи.

2.Поэзия Заболоцкого, Евтушенко, Вознесенского, Ахмадуллиной, Мартынова, Окуджавы, Высоцского, Бродского.

3.Составьте предложения по схеме:

«П ,- а , -П».

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 24

1.Обособленные определения.

2.Русская литература 20 века как художественное отражение жизненных реалии и действительности сурового времени.

3.Выделите корни в однокоренных словах:

А) Дружить, друг, дружба, друзья;

Б) Светить, светло, свеча;

В) Близкий, приближение;

_________________________________________________________________

БИЛЕТ 25

1.Обособленные дополнения.

2.Прочитайте наизусть любимое стихотворение.

3.Вставьте пропущенные буквы, вспомните орфограммы.

Листве__ый лес, исти__ая причина, о совреме__ой поэзии, стари__ая песня, сп_шу текст, ра_вернулись, пр_даное невесты.





БИЛЕТ 1

3.Произвести морфемный разбор следующих слов:

Периодический, исторический, эпохальный.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 2

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Он знает, что прекрасной поляне нужны достойные песни.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 3

3.Определите способ связи слов в следующих словосочетаниях:

Зимнее утро, заходит улыбаясь, пригласить брата, идти напрасно, уехал учиться.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 4

3.Определите вид односоставных предложении:

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

______________________________________________________________

БИЛЕТ 5

3.Произвести морфологически разбор предложения.

В березках светились светло- золотые искорки.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 6

3.Определите тире между подлежащим и сказуемым.

Пятью пять двадцать пять.

Жить Родине служить.

Учиться наша главная задача.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 7

3.Определите односоставное предложение с главным членом сказуемым.

Люблю Отчизну , люблю страстно, самозабвенно.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 8

3.Выделите односоставные безличные предложения.

Нам жаль их сытость разрушать. Лишь чистым детям неприлично их старость скуке подражать.

__________________________________________________________________


БИЛЕТ 9

3.Расставить знаки препинания при ОЧП.

Вот уже потянулись по берегам луга огороды поля рощи.

В знакомой сакле огонек то трепетал то снова гас.

БИЛЕТ 10

3.Объясните обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями.

Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.

Пошумев, река успокоилась, вновь легла в берега.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 11

3.Объясните значение вводных слов в предложениях.

К счастью, наши дети получили высокие баллы по ЕНТ.

Лето, конечно, будет удачной.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 12

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Мать провела рукой по лицу, и мысль ее трепетно поплыла над впечатлениями вчерашнего дня.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 13

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

Князь подвел гостей к окну, и им открылся прелестный вид.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 14

3.Произвести синтаксический разбор предложения.

То солнце тусклое блестит, то туча черная висит.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 15

3.Произвести синтаксический разбор сложного предложения.

Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова - поэзии.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 16

3.Укажите вид придаточных предложении.

Поэт, который умеет пользоваться энергией слова, накопленной веками, способен взволновать, потрясать душу.

___________________________________________________________

БИЛЕТ 17

3.Определите типы СПП.

Я понял, что из-за кулис выглядывает наш ученик.

Посторонний звук, который по-началу меня раздражал, стал рождать в голове любопытные образы.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 18

3.Определите вид придаточной части в сложном предложении.

Всюду, где есть человек, есть и хорошее.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 19

3.Расставьте знаки препинания в БСП.

Не мудрено голову срубить мудрено приставить.

Случилось это так мы шли в разведку в диком лесу.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 20

3.Произвести синтаксический разбор сложного многочленного предложения.

Мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.

_________________________________________________________________

БИЛЕТ 21

3.Составить диалог на тему:

«Разговор по телефону», «Встреча друзей».

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 22

3.Произвести фонетический разбор следующих слов:

Пошел, шлепать, поезд.

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 23

3.Составьте предложения по схеме:

«П ,- а , -П».

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 24

3.Выделите корни в однокоренных словах:

А) Дружить, друг, дружба, друзья;

Б) Светить, светло, свеча;

В) Близкий, приближение;

__________________________________________________________________

БИЛЕТ 25

3.Вставьте пропущенные буквы, вспомните орфограммы.

Листве__ый лес, исти__ая причина, о совреме__ой поэзии, стари__ая песня, сп_шу текст, ра_вернулись, пр_даное невесты.

__________________________________________________________________



© 2010-2022