- Преподавателю
- Другое
- 11 класс билеты по рускому языку
11 класс билеты по рускому языку
Раздел | Другое |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ильдинбаева Н.Б. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
11
БИЛЕТ 1
1.Состав слова и словообразования. Способы образования слов.
2.Русская литература начала 20 века.
3.Произвести морфемный разбор следующих слов:
Периодический, исторический, эпохальный.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 2
1.Синтаксис простого предложения.
2.Жизнь и творчество М.Горького.
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Он знает, что прекрасной поляне нужны достойные песни.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 3
1.Словосочетание. Согласование.Управление.Примыкание.
2.Пьеса М.Горького «На дне».
3.Определите способ связи слов в следующих словосочетаниях:
Зимнее утро, заходит улыбаясь, пригласить брата, идти напрасно, уехал учиться.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 4
1.Простое предложение. Типы простых предложении по цели высказывания.
2.Романтизм в творчестве Горького.
3.Определите вид односоставных предложении:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
________________________________________________________________________________________________________________________________
БИЛЕТ 5
1.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.
2.Жизнь и творчество А.Блока.
3.Произвести морфологически разбор предложения.
В березках светились светло- золотые искорки.
_________________________________________________________________
БИЛЕТ 6
1.Тире между подлежащим и сказуемым.
2.Жизнь и творчество С.Есенина.
3.Определите тире между подлежащим и сказуемым.
Пятью пять двадцать пять.
Жить Родине служить.
Учиться наша главная задача.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 7
1.Второстепенные члены предложения.
2.Стихотворение «Письмо к матери». Связь творчества С.Есенина и М.Макатаева.
3.Определите односоставное предложение с главным членом сказуемым.
Люблю Отчизну , люблю страстно, самозабвенно.
____________________________________________________________________________________________________________________
БИЛЕТ 8
1.Односоставные предложения.
2.Жизнь и творчество А.Ахматовой. Лирика Ахматовой.
3.Выделите односоставные безличные предложения.
Нам жаль их сытость разрушать. Лишь чистым детям неприлично их старость скуке подражать.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 9
1.Однородные члены предложения.
2.Жизнь и творчество М.А.Шолохова.
3.Расставить знаки препинания при ОЧП.
Вот уже потянулись по берегам луга огороды поля рощи.
В знакомой сакле огонек то трепетал то снова гас.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 10
1.Обособленные члены предложения.
2.Рассказ Шолохова «Судьба человека»
3.Объясните обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями.
Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.
Пошумев, река успокоилась, вновь легла в берега.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 11
1.Вводные слова и словосочетания.
2.Лирическая поэзия военных лет.
3.Объясните значение вводных слов в предложениях.
К счастью, наши дети получили высокие баллы по ЕНТ.
Лето, конечно, будет удачной.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 13
1.ССП с соединительными союзами.
2.А.Бек. «Волоколамское шоссе», Б.Момышулы. «За нами Москва».
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Мать провела рукой по лицу, и мысль ее трепетно поплыла над впечатлениями вчерашнего дня.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 12
1.Сложные союзные предложения.Типы ССП.
2.Жизнь и творчество А.Платонова. Рассказ «Песчаная учительница».
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Князь подвел гостей к окну, и им открылся прелестный вид.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 14
1.ССП с противительными и разделительными союзами.
2.Жизнь и творчество Б.Пастернака.
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
То солнце тусклое блестит, то туча черная висит.
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
БИЛЕТ 15
1.Сложноподчиненные предложения. Типы СПП.
2.Б.Пастернак.«Золотая осень».
3.Произвести синтаксический разбор сложного предложения.
Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова - поэзии.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
БИЛЕТ 16
1.СПП с придаточными определительными.
2.Жизнь и творчество А.Твардовского.
3.Укажите вид придаточных предложении.
Поэт, который умеет пользоваться энергией слова, накопленной веками, способен взволновать, потрясать душу.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 17
1.СПП с придаточными изъяснительными.
2.Лирика А.Твардовского .Образ русского солдата в поэме «Василий Теркин».
3.Определите типы СПП.
Я понял, что из-за кулис выглядывает наш ученик.
Посторонний звук, который по-началу меня раздражал, стал рождать в голове любопытные образы.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 18
1.СПП с придаточными обстоятельственными.
2.Жизнь и творчество В.Распутина. Повести Распутина
3.Определите вид придаточной части в сложном предложении.
Всюду, где есть человек, есть и хорошее.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 19
1.СПП с несколькими придаточными.
2.Жизнь и творчество В.Шукшина.
3.Расставьте знаки препинания в БСП.
Не мудрено голову срубить мудрено приставить.
Случилось это так мы шли в разведку в диком лесу.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 20
1.Бессоюзные сложные предложения.
2.Жизнь и творчество О.Сулейменова.
3.Произвести синтаксический разбор сложного многочленного предложения.
Мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 21
1.Текст. Монолог и диалог.
2.Пафос гражданственности в поэзии О.Сулейменова.
3.Составить диалог на тему:
«Разговор по телефону», «Встреча друзей».
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 22
1.Монолог. Описание. Повествование. Рассуждение.
2.Жизнь и творчество Ч.Айтматова. Повесть «Джамиля».
3.Произвести фонетический разбор следующих слов:
Пошел, шлепать, поезд.
_________________________________________________________________
БИЛЕТ 23
1.Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи.
2.Поэзия Заболоцкого, Евтушенко, Вознесенского, Ахмадуллиной, Мартынова, Окуджавы, Высоцского, Бродского.
3.Составьте предложения по схеме:
«П ,- а , -П».
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 24
1.Обособленные определения.
2.Русская литература 20 века как художественное отражение жизненных реалии и действительности сурового времени.
3.Выделите корни в однокоренных словах:
А) Дружить, друг, дружба, друзья;
Б) Светить, светло, свеча;
В) Близкий, приближение;
_________________________________________________________________
БИЛЕТ 25
1.Обособленные дополнения.
2.Прочитайте наизусть любимое стихотворение.
3.Вставьте пропущенные буквы, вспомните орфограммы.
Листве__ый лес, исти__ая причина, о совреме__ой поэзии, стари__ая песня, сп_шу текст, ра_вернулись, пр_даное невесты.
БИЛЕТ 1
3.Произвести морфемный разбор следующих слов:
Периодический, исторический, эпохальный.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 2
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Он знает, что прекрасной поляне нужны достойные песни.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 3
3.Определите способ связи слов в следующих словосочетаниях:
Зимнее утро, заходит улыбаясь, пригласить брата, идти напрасно, уехал учиться.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 4
3.Определите вид односоставных предложении:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
______________________________________________________________
БИЛЕТ 5
3.Произвести морфологически разбор предложения.
В березках светились светло- золотые искорки.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 6
3.Определите тире между подлежащим и сказуемым.
Пятью пять двадцать пять.
Жить Родине служить.
Учиться наша главная задача.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 7
3.Определите односоставное предложение с главным членом сказуемым.
Люблю Отчизну , люблю страстно, самозабвенно.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 8
3.Выделите односоставные безличные предложения.
Нам жаль их сытость разрушать. Лишь чистым детям неприлично их старость скуке подражать.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 9
3.Расставить знаки препинания при ОЧП.
Вот уже потянулись по берегам луга огороды поля рощи.
В знакомой сакле огонек то трепетал то снова гас.
БИЛЕТ 10
3.Объясните обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями.
Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.
Пошумев, река успокоилась, вновь легла в берега.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 11
3.Объясните значение вводных слов в предложениях.
К счастью, наши дети получили высокие баллы по ЕНТ.
Лето, конечно, будет удачной.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 12
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Мать провела рукой по лицу, и мысль ее трепетно поплыла над впечатлениями вчерашнего дня.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 13
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
Князь подвел гостей к окну, и им открылся прелестный вид.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 14
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
То солнце тусклое блестит, то туча черная висит.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 15
3.Произвести синтаксический разбор сложного предложения.
Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова - поэзии.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 16
3.Укажите вид придаточных предложении.
Поэт, который умеет пользоваться энергией слова, накопленной веками, способен взволновать, потрясать душу.
___________________________________________________________
БИЛЕТ 17
3.Определите типы СПП.
Я понял, что из-за кулис выглядывает наш ученик.
Посторонний звук, который по-началу меня раздражал, стал рождать в голове любопытные образы.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 18
3.Определите вид придаточной части в сложном предложении.
Всюду, где есть человек, есть и хорошее.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 19
3.Расставьте знаки препинания в БСП.
Не мудрено голову срубить мудрено приставить.
Случилось это так мы шли в разведку в диком лесу.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 20
3.Произвести синтаксический разбор сложного многочленного предложения.
Мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.
_________________________________________________________________
БИЛЕТ 21
3.Составить диалог на тему:
«Разговор по телефону», «Встреча друзей».
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 22
3.Произвести фонетический разбор следующих слов:
Пошел, шлепать, поезд.
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 23
3.Составьте предложения по схеме:
«П ,- а , -П».
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 24
3.Выделите корни в однокоренных словах:
А) Дружить, друг, дружба, друзья;
Б) Светить, светло, свеча;
В) Близкий, приближение;
__________________________________________________________________
БИЛЕТ 25
3.Вставьте пропущенные буквы, вспомните орфограммы.
Листве__ый лес, исти__ая причина, о совреме__ой поэзии, стари__ая песня, сп_шу текст, ра_вернулись, пр_даное невесты.
__________________________________________________________________