- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработка по организации и проведению культурно – массового мероприятия «Давай-ка, познакомимся»
Методическая разработка по организации и проведению культурно – массового мероприятия «Давай-ка, познакомимся»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коткова Л.А. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Перевозский строительный колледж»
(ГБОУ СПО «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»)
Методическая разработка
по организации и проведению
культурно - массового мероприятия
«Давай-ка, познакомимся»
Перевоз, 2014
Разработано: Воспитателем общежития №4 (Ресурсный центр)
ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»
Котковой Ларисой Александровной
Данная методическая разработка предназначена для проведения массового мероприятия в студенческом общежитии.
Новизной данной методической разработки является активное взаимодействием с проживающими нового набора, а также
выявление ребят обладающим желанием проявлять свои творческие способности по средствам индивидуальной и коллективной работы в стенах общежития.
Актуальностью является стремление ориентироваться на более активную адаптацию проживающих в студенческом общежитии по средствам проведения досуговых мероприятий.
Тема: «Давай-ка познакомимся!»
Цель: Развивать культурное и эстетическое воспитание обучающихся первого курса.
Задачи:
- В ходе подготовленных номеров донести до обучающихся информацию о студенческой жизни;
- Формировать умение работать в группах.
- Развивать социальный интеллект подростков, чувство собственного достоинства;
- Помочь осознать свою позицию в жизни, в группе, в общежитии со сверстниками;
- Воспитывать чувство уважения к другому человеку и к себе, как к личности;
- Повысить активность и инициативу, укрепить дружеские отношения среди обучающихся.
Рекомендуемый возраст - студенты первого курса.
Форма проведения - вечер отдыха
Технические средства обучения: фонограмма музыки для подготовки и проведения мероприятия, 2 радио микрафона, ноутбук, колонки, гитара.
Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с учащимися с использованием технических средств обучения.
Реквизиты: воздушные шары, фотографии ребят проживающих в общежитии формат А4.
Приложение:
1) Музыкальные номера с исполнителями (приложении 1)
2) Объявление (приложение 2)
Сценарий культурно- массового мероприятия
«Давай-ка, познакомимся»
Звучат фанфары.На импровизированную сцену выходят ведущие.
1 вед: Бывшие абитуриенты и абитуриентки!
2 вед: Вступившие в ряды студентов и студенток!
1 вед: Смотрите все и не говорите, что не видели!
2 вед: Слушайте все и не говорите, что не слышали!
1 вед: Сегодня, сейчас, сию минуту вы подробно узнайте о жизни четвертого общежития.
2 вед: Убедитесь в том, что ребята проживающие в нашем общежитии не просто так стали студентами Перевозского строительного колледжа.
1 вед: В течении прошлого месяца мы успели познакомится со всеми ребятами.
2 вед: Кстати, наше традиционное мероприятие так и называется «Давай-ка, познакомимся!»
1 вед: А теперь слушайте, смотрите и завидуйте, ведь именно сейчас…
2 вед: Перед вами будет выступать самые активные, позитивные, талантливые и непосредственные первокурсники
1 вед: Встречаем громкими аплодисментами …..
Муз. Номер____________________________________________________
1 вед: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство.
Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.
2 вед: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж поспешите!
1 вед: Если вы собой пригожи и на топ- модель похожи,
2 вед: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,
1 вед: Значит, вы для нас пригожи - сторонится нас не гоже.
2 вед: Здесь талант в себе откройте и профессию освойте.
1 вед: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше.
Муз номер__________________________________________________________
2 вед: И так, давайте ребята разберёмся, каковы некоторые классические особенности быта студентов!
1 вед: Студент спит мало.
2 вед: К сожалению.
1 вед: Ест много.
2 вед: Когда дают.
1 вед: Учит серьёзно.
2 вед: Два раза в год.
1 вед: Никогда не плачет.
2 вед: От него плачут другие.
1 вед: Всегда говорит правду.
2 вед: А вот это только кажется.
Муз номер__________________________________________________________
1 вед: А сейчас викторина:
2 вед: Животное - гриб. (лисичка)
1 вед: Птица мира ( голубь)
2 вед: Животное - маршрутка (газель)
1 вед: Путь, широкая тропа (дорога)
2 вед: Животное- пешеходный переход (зебра)
1 вед: Кисломолочный продукт, начинка для ватрушек и вареников (творог)
2 вед: Животное- компьютерный манипулятор (мышь)
1 вед: Каким атмосферным явлениям дают женские имена? (ураганам)
1 вед: Цветок - женское имя (роза, лилия, маргаритка)
2 вед: Цветок- девичьи глаза (анютины глазки)
Муз номер__________________________________________________________
1 вед: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.
2 вед: Студент успешно мимикрирует.
1 вед: Хочешь жить- умей вертеться.
2 вед: При неудачах эмигрирует.
1 вед: К домашнему очагу..
2 вед: Его окружают гуманизацией.
1 вед: Желая ему добра.
2 вед: И даже призывают к консенсусу.
1 вед: Вот этого он упорно понять не может.
2 вед: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.
1 вед: И многое другое.
2 вед: Вот так- то, дорогие наши первокурсники.
Муз номер__________________________________________________________
1 вед: В колледже вам выдали зачетную книжку и студенческий билет
2 вед: В библиотеке- читательский билет
1 вед: А, в общежитии - пропуск в общежитие. И знайте этот документ тоже, не мало важен для студента.
2 вед: А теперь вопрос на засыпку- Какого цвета пропуск в общежитие №4?
(ответ - зеленый)
Муз номер__________________________________________________________
1 вед: Вы попали в общежитие, где каждый должен внести вклад в то чтобы мы стали одной большой дружной семьёй.
Муз номер__________________________________________________________
Муз номер__________________________________________________________
Муз номер__________________________________________________________
А теперь хотелось бы дать слово воспитателям Храмовой И.А. и Котковой Л.А.
1 вед: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
2 вед: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим всех до свидания,
До счастливых новых встреч!
Приложение 1.
Творческие номера:
1)«Эстрадный танец» - Ковалева Юлия, Гударина Анастасия,
Шаронина Снежана (ком.50)
2) Песня «Одуванчики» (музыкальное сопровождение - гитара) - Малышев
Иван(41 ком.) и Пырыкин Максим (38 ком.)
3) Песня «Батарейка» (музыкальное сопровождение - гитара) - Макарова
Наталья (52к) и Шаронина Снежана (ком.50)
4) Сценка «Птичий базар» (в ролях: Каюмов Марат (42 к.), Горьков
Александр (27к.), Каплин Юрий (22к.),
Андрианов Кирилл (27к) , Малышев Иван (41к.))
5) Песня «Твои карие глаза» (музыкальное сопровождение - гитара) -
Пырыкин Максим (38 ком.), Долгих Екатерина
(45к.), Антипина Ирина (45к.)
6) Сценка « Выбирай, что нравится» - Сураев Денис (39к.), Шувалов Алексей
(20к.),Наумов Алексей (40к.), Шарин Кирилл (19к.)
7) «Румба» - танц. Студия «Бриз»
8) «Частушки» - Кисляков Николай (42к)
9) Миронов Александр (64к.) - «Укротитель йо-йо»
10) Чиганова Татьяна (61к.) - «Желаю»
Ведущие: Адушев Максим (67к.) и Архипов Вадим (64 к)
Приложение 2.
Внимание!
21.10.2014г.
(вторник)
Будет проходить вечер отдыха
«Давай-ка, познакомимся!»
Время проведения:
19.00
Место проведение:
холл 2-го этажа