Коучинг-занятие «Lesson Study»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Наименование коучинга

«Lesson Study»

Коуч

Шагабутдинова Е.И.( первый уровень)

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson Study», разъяснить методику реализации подхода Lesson study с целью усовершенствования практики обучающихся учителей.

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия узнают о методе «Lesson study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания, изменят свои взгляды на процесс наблюдения.

Ключевые идеи

Lesson study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения.

Источники

Презентация «Lesson study»,видео

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

Приветствие

2 мин

Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Просмотр видеоролика

15 мин

Участники внимательно следят за тем, как использовать подход Lesson study для совершенствования процессов преподавания и обучения и развития мастерства учителя (пример проведения Lesson study на уроках английского языка)

Просмотр презентации на казахском языке

5 мин

Участники знакомятся с алгоритмом и приемами проведения Lesson study

Деление на группы

5 мин

Лидеры

Ведущий быстро и неожиданно командует: «Встаньте те, кто считает себя лидером!». Каждому из лидеров предлагается выбрать только одного участника, которого он хочет видеть в своей команде. Затем выбранные участники по очереди выбирают следующих и так далее до тех пор, пока группа не окажется поделенной на необходимое количество групп.

Работа в группах

15 мин

Задания:

1.С какой целью следует проводить Lesson Study ?

2. Как проводится Lesson Study?

3.Как проходит обсуждение после Lesson Study?

4. Развитие мастерства учителя в процессе Lesson Study.

Защита постеров

15 мин

Рефлексия:

  • Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

  • Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?

Рефлексия

8 мин

«Лестница успеха» (Рефлексия деятельности на занятии)

На интерактивной доске изображается «Лестница успеха» . Учителя указывают, где они находятся по данной теме.

Понял все, могу научить других!

Понял все!

Ничего не понял !





© 2010-2022