- Преподавателю
- Другое
- Коучинг-занятие «Lesson Study»
Коучинг-занятие «Lesson Study»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шагабутдинова Е.И. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Наименование коучинга
«Lesson Study»
Коуч
Шагабутдинова Е.И.( первый уровень)
Общие цели
Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson Study», разъяснить методику реализации подхода Lesson study с целью усовершенствования практики обучающихся учителей.
Ожидаемые результаты
Участники коучинг занятия узнают о методе «Lesson study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания, изменят свои взгляды на процесс наблюдения.
Ключевые идеи
Lesson study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения.
Источники
Презентация «Lesson study»,видео
Материалы и оборудование
компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия
Приветствие
2 мин
Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия
Просмотр видеоролика
15 мин
Участники внимательно следят за тем, как использовать подход Lesson study для совершенствования процессов преподавания и обучения и развития мастерства учителя (пример проведения Lesson study на уроках английского языка)
Просмотр презентации на казахском языке
5 мин
Участники знакомятся с алгоритмом и приемами проведения Lesson study
Деление на группы
5 мин
Лидеры
Ведущий быстро и неожиданно командует: «Встаньте те, кто считает себя лидером!». Каждому из лидеров предлагается выбрать только одного участника, которого он хочет видеть в своей команде. Затем выбранные участники по очереди выбирают следующих и так далее до тех пор, пока группа не окажется поделенной на необходимое количество групп.
Работа в группах
15 мин
Задания:
1.С какой целью следует проводить Lesson Study ?
2. Как проводится Lesson Study?
3.Как проходит обсуждение после Lesson Study?
4. Развитие мастерства учителя в процессе Lesson Study.
Защита постеров
15 мин
Рефлексия:
-
Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?
-
Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?
Рефлексия
8 мин
«Лестница успеха» (Рефлексия деятельности на занятии)
На интерактивной доске изображается «Лестница успеха» . Учителя указывают, где они находятся по данной теме.
Понял все, могу научить других!
Понял все!
Ничего не понял !