Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника, развитие патриотизма

Задачи: Создание хорошего настроения, сплочение коллектива, поздравить мальчиков с праздником

Оборудование:

Презентация «23 февраля», доспехи для богатырей, костюм для соловья разбойника, загадки военные, подарки для мальчиков, русско-народные костюмы для девочек, мешки, 2 булавы, 2 ведра со снарядами, костюм для Емели

Ход занятия

Воспитатель: -

23 февраля, наша страна отмечает праздник - День защитника Отечества. Все может родная земля: накормить, напоить, удивить своей красотой, только защитить сама себя не может. Издавна повелось: как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские войны славились мужеством и отвагой.

Каждого мальчика - будущего война с самого детства приучали к ратному труду. Он должен был не только пахать землю и знать ремесло, но и уметь защитить себя и свою родину от врагов.

Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, смелым и ловким.

Вы готовы похвастаться силой и удалью молодецкой? (Дети отвечают).

Воспитатель:

-Это что? Никак храпит кто - то? Да это же Емеля! Ну и богатырь! Емеля вставай! Все добры молодцы да красны девицы собрались на праздник, только тебя одного ждут.

Емеля: А? Что? Кто тут?

Воспитатель: -

- Вставай лежебока!

Емеля:

- А мне неохота!

Воспитатель:

- Ну, как знаешь! Ждать тебя не будем - начинаем первое испытание! (Проводиться бой булавами).

Воспитатель:

- Ай да молодцы! Справились с первым испытанием. А вот, и второе. (Проводим бег в мешках).

Воспитатель:

- Надо нашим молодцам дать передышку. А пока красны девицы потешьте нас частушками.

Девочки поют:

Мы частушки много знаем -

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать

Кто не знает, никаких.

Вы послушайте мальчишки

Вам частушки будем петь.

Только, чур, не обижаться

Из - за шуток не реветь

Я по улице пошла

Ванечку увидела,

Под кустом сидел и плакал -

Курица обидела.

Мы с Егорушкой сидели

У куста малинова

Сверху ягодка упала -

Придавила милого

А мы с Толиком гуляли

Возле нашего пруда

Нас Лягушки напугали

Снова не пойдем туда

Попросили мы мальчишек

Показать нам грузовик

А мальчишки, как мартышки

Показали нам язык.

Уж я топну ногой

Да притопну другой

Выходи ко мне подружка

Попляши - ка, ты со мной

Воспитатель:

- Спасибо нашим красным девицам за поддержку.

Раздается свист. Появляется соловей - разбойник.

Соловей - разбойник:

- Ой, кто это? Что расшумелись - спать мне соловью - разбойнику не даете? Кто такие? Чего собрались?

Воспитатель:

- Ребята, это и вправду Соловей - разбойник!

Соловей - разбойник:

- Какие еще ребята? Я привык с богатырями биться. Выходи по одному!

Воспитатель:

- Да это и есть богатыри. Только им еще подрасти нужно. А пока они испытания на ловкость и смекалку проходят.

Соловей - разбойник:

- Ага, вот оно что! Сейчас я вас тоже испытаю - проверю, кто больше потешек, да поговорок знает.

Дети (по очереди).

-Все за одного - один за всех.

- Крепок телом, богат - делом.

- Трус и таракана посчитает за великана.

- В бою, кто смел, тот и поспел.

- Всякому мила своя сторона.

- Дерево дружится корнями, а человек - друзьями.

- За правое дело стой смело.

- К большому терпенью придет и уменье.

- Маленькое дело лучше большого безделья.

- Нет друга, так ищи, а нашел - береги.

Воспитатель:

- Правда, молодцы наши ребята?

Соловей - разбойник:

- Ну, это легкое испытание. А попробуйте мои загадки отгадать?

(Загадывает детям загадки, а дети отгадывают).

Соловей - разбойник:

А сейчас хочу посмотреть, кто из ваших богатырей самый меткий?

(Проводится метание в цель)

Соловей - разбойник:

- Вижу, вижу ловкие вы! Только почему доспехи богатырские надеть забыли? Или вам мамки - няньки нужны, чтобы шнурки завязывать?

Воспитатель:

- Да что ты соловушка! Хочешь, проверим? Посмотрим, как наши богатыри быстро одеваться умеют.

(Проводиться конкурс «Богатырские сборы»)

Соловей - разбойник:

- А напоследок, кто не побоится со мной, Соловьем - разбойником, в жмурки сыграть?

Проводиться игра в жмурки. В конце игры Соловей - разбойник ловит Емелю.

Емеля: А? Что? Кого? Куда?

Соловей - разбойник:

- Это еще что за Фигура? Лежит и в ус не дует? Не богатырь это, не богатырь!

Воспитатель: Это Емеля. Весь праздник проспал.

Емеля:

- Да я что, я не чего! Я тоже хочу быть богатырем! Возьмите меня в свою дружину богатырскую?

Воспитатель:

Ну что ребята, возьмем Емелю на воспитание?

Соловей - разбойник:

- А мне пора. Прощайте, увидимся в сказке. (Убегает).

Воспитатель:

- И нам пора. Хорошо повеселились? В добрый час!





















© 2010-2022