Сценарий конкурсной программы Поговорим о любви в День святого Валентина

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Завуч по УВР

________ Л.И. Пискунова

«___» февраля 2016 г.

Сценарий игровой программы «Поговорим о любви в День святого Валентина»

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары

Ход мероприятия:
Действующие лица: Ведущая 1 и Ведущая 2
Ведущая 1: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Ведущая 2: Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь,
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущая 1: - Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Ведущая 2: Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Ведущая 1: И для того чтобы начать нашу программу нам нужны участники.

Мы вам предлагаем ответить на вопросы викторины. Вопросы эти для юношей и девушек. За каждый правильный вы получите часть сердечка.
Викторина

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет - это серебряная свадьба, 50 - золотая, 75 - бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)

9. Что является символом любви? (Сердце)
10. В День всех влюбленных принято: (Обмениваться трогательными подарками и валентинками)
11. Без какого предмета влюбленный человек не заигрывает? (Без пряника)
12. Какого цвета были валентинки в первые годы празднования 14 февраля? (Красного)

Ведущая 1: Кто правильно ответил на вопросы и получил часть сердечка просим выйти в нам. Вы должны соединить свои сердечки, чтобы найти свою вторую половинку. (Соединяют)

Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

Ведущая 1: И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)

Гамлет амлет вою вторую половинкурдечки, чтобы образовать пару. просим выйти в нам. … - (Офелия)

Дон Кихот… - (Дульсинея)

Граф Монте Кристо… - (Мерседас)

Наполеон аполеон сто...… - (Жозефина)
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Все мы любим дарить и получать подарки. И наш конкурс "Подарок" для юношей.

Ведущая 1: Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас.

Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Следующий конкурс "Знание-сила" для девушек и юношей. Мы вам будем задавать "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, Молодцы! Следующий конкурс «Белый конкурс» для девушек. На белый танец приглашают девушки, поэтому в «Белом конкурсе» тоже участвуют только они. Каждой из девушек необходимо сделать белую «валентинку» для своего молодого человека. Побеждает та девушка, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Конкурс заканчивается белым танцем.

Ведущая 2: Следующий наш конкурс «Изобрази пару». Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время пары должны без слов изобразить то, что написано на карточке, а зрители будут в роли жюри т.е. угадать то, что показала пара. За правильный ответ пара получает сердечко. ли о, что написано на карточке, а зрители будут в роли жюри. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька», Маша и медведь, Муха и хлопушка, Слон и Моська).

Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, Молодцы! А мы продолжаем. Наш конкурс называет «Ты - моя сладость». Участвует пара. Мы вам предлагаем обменяться оригинальными «сладостями-комплиментами», произнося их вслух по очереди. Например, «ты - моя булочка, ты - мой зефирчик, ты - моя конфетка» и так далее. Побеждает та пара, которая придумает больше вариантов.
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Следующий конкурс "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются пары.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, На сцену приглашаются девушки. Конкурс для вас называется « Пойми меня». Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям свои намерения- приглашение. (На лыжную прогулку, В цирк, На дискотеку, Сходить в кино,

Покататься на велосипеде, Поиграть в бадминтон).
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Ну, а мы продолжаем наши конкурную программу и следующий конкурс «Море любви». Перед каждым игроком ставят емкости - пустую и наполненную водой. Каждый аждый нкурс "рную программу и следу участник за одну минуту создать свое «море любви», перенося воду из одной емкости в другую только руками. При этом очень важно не расплескивать «любовь» понапрасну, а стараться сохранить каждую капельку. Побеждает та пара, чье море по истечении минуты будет больше.

Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, И заключительный наш конкурс «Музыкальный стул», только вместо стула будет колено.

Задача: Девушки под музыку передвигаются по кругу вокруг юношей. Как только музыка замолкает юноша должен посадить девушку к себе на колено. Юноша оша ждает, который посадил свою девушку на колено последним выбывает (выбывает пара). Побеждает пара, которая осталась. ара, которая не выбыла юноша должен посадить девушку к себе на колено.
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги. Для подведения итогов мы приглашаем все пары на сцену. Подсчитайте заработанные вами сердечки. (Считают).

Ведущая 1: Итак, победила пара ………. Аплодисменты!

(Награждение пар)



© 2010-2022