Протокол № 2 заседания Методического совета

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОТОКОЛ № 2

заседания Методического совета Каширского ОСП

ГАОУ СПО МО "Профессиональный колледж "Московия"


10 декабря 2015 года


На заседании присутствуют: Солнцева М.О., Плужникова Н.А., Васина О.В., Виноградова Л.В., Кондакова А.Б., Спесивцева З.Ю.

Отсутствуют: Горячева Л.В., б/л.



ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение и утверждение материалов для проведения промежуточной аттестации за 1 и 3 семестр 2015-2016 учебного года

2. Подготовка к аккредитации профессии "Мастер по обработке цифровой информации" (предварительные итоги)

3. Анализ посещенных занятий

1. По первому вопросу:

СЛУШАЛИ:

1. Васину О.В., председателя ПЦК № 1 общеобразовательных дисциплин. Она представила на утверждение материалы для промежуточной аттестации дисциплин общеобразовательного цикла ОПОП СПО ПКРС и ОПОП СПО ПССЗ.

2. Спесивцеву З.Ю., председателя ПЦК № 2 специальных дисциплин. Она представила на утверждение материалы для промежуточной аттестации дисциплин и ПМ:

- общепрофессионального и профессионального циклов ОПОП СПО ПКРС по профессиям 15.01.05 "Сварщик"; 090631.01 "Автомеханик"; 260807.01 "Повар, кондитер"; 080110.02 "Контролер сберегательного банка".

- общепрофессионального цикла ОПОП СПО ПССЗ для специальностей: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный транспорт);

19.02.10 Технология продукции общественного питания;

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2. По второму вопросу:

СЛУШАЛИ:

1. М.О Солнцеву, заместителя руководителя ОСП по учебно-производственной работе.

Она отметила, что подготовка к аккредитации ОПОП по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации идет по плану, документы для прохождение экспертизы ОПОП поданы в установленном порядке, предварительные сроки прохождения экспертизы - январь 2016 г.

  1. Плужникову Н.А., методиста.

Она обратила внимание присутствующих на то, что ОПОП в основном подготовлена, необходимо в кратчайшие сроки закончить разработку рабочих программ по трем дисциплинам, созданным за счет вариативной части учебного плана, а именно: ОП.07 "Технология обработки базы данных", ОП.08 "Технология создания Web-документов", ОП 09. "Автоматизированная обработка информации", а также ФК.00 "Физическая культура"

ПОСТАНОВИЛИ:


  1. Закончить подготовку ОПОП к аккредитации до 25.12.2015 г.

ГОЛОСОВАЛИ: принято единогласно.

3. По третьему вопросу:

СЛУШАЛИ: М.О Солнцеву, заместителя руководителя ОСП по учебно-производственной работе.

Она подвела итоги проведения открытых уроков за 1 семестр 2015-2016 учебного года. В первом семестре было проведено 7 открытых уроков, их дали преподаватели и мастера производственного обучения: Евдокимов А.Н., Горячева Л.В., Спесивцева З.Ю., Карташов А.Н., Алешина В.Б., Солнцева М.О. (Протоколы прилагаются).

Уроки проводятся в соответствии с требованиями к современному уроку, строятся методически верно в соответствии с календарно-тематическим планированием. Преподаватели используют устные и письменные виды работ, фронтальную и индивидуальную формы организации учебного процесса, осуществляют оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. Уделяют время организации самостоятельной работы студентов на уроке. Используют в работе современные образовательные технологии - здоровьесберегающие, игровые, дифференцированного обучения, элементы проектных технологий, проблемного обучения и др.

ПОСТАНОВИЛИ:

Признать проведение открытых уроков удовлетворительным.

ГОЛОСОВАЛИ: принято единогласно.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ __________________________/Солнцева М.О./

СЕКРЕТАРЬ ______________________________/Плужникова Н.А./

1

© 2010-2022