• Преподавателю
  • Другое
  • «Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе»

«Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе»

Технологическая карта. Тема:: «Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе». Цель: совершенствовать физические навыки детей.Задачи:Программное содержание: 1. Образовательные задачи. -закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату; - закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям; -со...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта.

Группа:_________________________

Область:_______________________

Раздел:_________________________

Тема: : «Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе».

Цель: совершенствовать физические навыки детей.

Задачи:

Программное содержание:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;

-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

-содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений;

Индивидуальная работа:

  1. Следить за правильным выполнением движений.

  2. Индивидуальная помощь детям в основных видах движений.

Оборудование:

  1. Музыка.

  2. : наклонная доска,

  3. гимнастическая скамья,

  4. туннель,

  5. дуга.

Части занятия. Виды деятельности


Содержание


Время


Музыкальное сопровождение

Организационный момент.








Вводная медитация.

Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу.

Физ.рук. Доброе утро, ребята. Сегодня наше занятие будет необычным, мы с вами постараемся раскрыть секрет здоровья нашим гостям. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?

Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; правильное питание; отдых и сон; закаливание; гордая осанка и хорошее настроение.

Физ.рук. Правильно, я с вами согласна ребята, на занятии мы покажем с помощью упражнений лёгкость в выполнении упражнений, пластику рук и туловища, грацию и красоту движений при помощи музыки.

Дети.

Секрет здоровья отправляемся искать

Нам много трудностей придется испытать

К здоровью отнесёмся мы серьёзно

Мы знаем в наших силах всё возможно!









40 сек.








Спокойная музыка

«Времена года» П.И. Чайковский

Вводная часть:





Разные виды ходьбы

-в колонну по одному

-ходьба парами, врассыпную


1,5 минуты




Марш «Москва» О.Газманов





  1. Игропластика




«Змейкой» - хороводный шаг на носочках, держась за руки

- «Верёвочка» - скрестный шаг, руки на поясе

- «Птичка» - на носках, руки в стороны (взмахи)

- «Пингвин» - на пятках, руки опущены вниз

Игроритмика


1 минута




«Красный сарафан»

русская - народная хороводная

  1. Игроритмика


- «Лошадка» - с выведением прямых ног вперёд, руки на поясе, спина прямая

- «Обезьянка» - с захлёстом голени, руки на поясе, пятки касаются ягодиц

- боковой галоп (лицом в круг)- руки на поясе

- бег на подскоках (с высоким подниманием рук и ног)


2 минута

«Финская полька»

Т.Суворова


  1. Дыхательная гимнастика

«Волны шипят».

И.п. - сед на пятках, руки вниз. Плавно поднять вперёд, вверх (вдох), плавно опустить руки вниз (выдох через рот со звуком: ш-ш-ш).

40 секунд


Спокойная музыка шум волн

Основная часть








1.ОРУ с предметами

(султанчики):










- «Побудка». И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны головы вправо, влево (5-7 раз).

- «Приветствие». И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны головы вниз, вверх (5-7 раз).

- «Встреча». И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Прямые руки вперёд, вверх, в стороны, вниз, и.п. (5-7 раз.)

- «Ветерок». И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Наклоны туловища вправо, влево и.п. (5-7 раз.)

- «Пружина». И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища. Приседание, прямые руки вперёд, и.п. (5-7 раз)

-«Цирковая лошадка». И.п. ноги свободно, руки вдоль туловища. Поочерёдно поднимать согнутую вверх правую (левую) ногу , руки опускать вниз, вверх ( 5-7 раз.)

- «Танцуй со мной». И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища; подняться на носочки, руки вверх; кружение на носках, пружинка.









2 минуты 30 секунд


















«Зарядка» А-студио















ОВД




Дети вместе выполняют упражнения

-Ходьба по наклонной доске приставным шагом

- Ползанье по скамейке на животе с подтягиванием обеих рук (хват руками за края скамейки),

- Лазание по туннель

-пролазанье в дугу боком

- Кувырок- перекат в приседе вперёд через голову с выпрямленными ногами


4 минуты 10 секунд




«Умка» из мультфильма «Умка».







Музыкально-ритмическая игра

«Ловишки с лентами»

Дети произносят считалку:

… Пчёлы в поле полетели

зажужжали, загудели

Сели пчёлы на цветы

Мы играем, ты води!




3

минута


«Песня друзей»

Заключительная часть






Игропластика

Дети «…Чтоб красиво нам ходить, надо мышцы укрепить.

Живот и спинку покачаем, осанку гордую поставим».

- «Потягивание». И.п. руки в стороны, соединить вверху, локти в стороны, подняться на носочки и потянуться, вернуться в и.п.

- «Ёжик». И.п. упор присев, обхватить руками колени, голову прижать, и.п. на носочки, руки в стороны - зафиксировать положение. И.п.

хатка - йога «Купание жабы»

И.п. стоя, мышцы тела расслаблены, колени чуть согнуты, руки вдоль тела. Руки от груди расходятся в стороны, каждая рука описывает круг; одновременно расправляются ноги, расправляется грудная клетка, втягивается живот, вытягивается шея и приподнимаются пятки. Так делается несколько кругов.

руки через стороны сходятся перед грудью. При этом совершаются те же сопутствующие движения, что и в первой фазе.






2 минута







Музыка для медитации


Игротанец

«.., Чтоб понять, что ты не глух, проверим музыкальный слух»

- «Диско-полька «Буратино»


2 минута

«Полька Буратино»



Релаксация

«Тишина у пруда»

Дети идут друг за другом и произносят слова:

..Тишина у пруда, не колышется вода.

Не шумите камыши, отдыхайте от души.

Дети останавливаются, приседают, наклоняют голову вниз, ложатся на пол, закрывают глаза.

-Реснички опускаются - глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают.

Отдыхают- засыпают…

Всё чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать



1 минута




Музыка (тихо фоном) «Шедевры классики»



Итог занятия

Психогимнастика

Ребята, как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Укажите свои ошибки в выполнении упражнений? Похвалите своего друга, за правильность выполнения упражнений.



1 минуты

Спокойная музыка

«Лунная Соната» Бетховен








© 2010-2022