Эссе Я - учитель информатики

Эссе на тему: «Мои первые шаги в профессии»                    Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Я с удовольствием отношу себя к самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам!   Почему я стала учителем? Этот вопрос я начала решать еще в раннем детстве. Тогда, воспитываясь в многодетной семье, я любила учить своих братьев, усаживала их за стол и начинала диктовать примеры, а потом и проверять. Это мои «первые педагогические шаги». Шло время...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мартынова Фаина Сергеевна

Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ № 10»

Эссе на тему: «Мои первые шаги в профессии»

Учитель - это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Я с удовольствием отношу себя к самой социально необходимой части человеческого общества - педагогам!

Почему я стала учителем? Этот вопрос я начала решать еще в раннем детстве. Тогда, воспитываясь в многодетной семье, я любила учить своих братьев, усаживала их за стол и начинала диктовать примеры, а потом и проверять. Это мои «первые педагогические шаги». Шло время.

Мое увлечение учительской деятельностью росло. И я, закончив школу, приняла решение поступить в педагогический университет в городе Владимир. Окончив его, я не задумываясь решила пойти работать в школу, в голове крутились только одни мысли: «Я буду учителем».

И вот, первое сентября. Первый рабочий день, а для меня - это новая жизнь. Я не только учитель - предметник, но и классный руководитель 5 класса. Вспоминая сейчас этот день, полный страха, волнения, переживания, и в тоже время радости, счастья. Я могу гордиться собой, что все это пережила, и в памяти остались только положительные эмоции. Первый год работы в школе был один из главных этапов в моей педагогической деятельности.

Далее пошли дни, и ни один из них не похож на другой: ярких, полных творческих открытий, новых поисков ... К каждому уроку нужна тщательная подготовка, множество времени уходит на нее. Но это все забывается, когда видишь в глазах детей заинтересованность, радость, ощущение успеха. И понимаешь: не зря все это!

Сейчас проанализировав свою работу за истекший учебный год, могу отметить, что самым трудным для меня было и остается классное руководство. Оно и трудно, но и любимо и незабываемо мною. В моем классе 30 детей и каждый из них личность, к которой нужен индивидуальный подход.

Каждый раз я спрашиваю себя: «Каким я вижу своего воспитанника?». Конечно, достойным гражданином своей страны и счастливым ребенком! Любовь, доброта, милосердие, сопереживание - это ценности, помогающие нашим детям обрести духовное и нравственное здоровье!

Моя педагогическая деятельность только началась. Знаю, что будет еще много уроков, мероприятий, концертов. Будут и положительные, и отрицательные моменты в педагогической работе. Но в этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребенком и смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Наверное, это и есть счастье.

Моя работа - любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики - мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно. Профессий на свете много, а для меня одна, других просто нет.

© 2010-2022