- Преподавателю
- Другое
- Сценарий встречи выпускников 2015
Сценарий встречи выпускников 2015
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Назаренко М.П. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вечер встречи выпускников 2014 года
7 февраля 2015 г.
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Вед.: 2: Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
Вед. 1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Вед. 2: И по традиции первое слово предоставляется директору школы Устиновой С.Н.
(выступление директора)
Вед. 1: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?..
Вед. 2: О чем это ты?
Вед. 1: О том, что это все уже позади. Но сегодня у выпускников есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Вед. 2: Будет урок?
Вед. 1: Не один, а много уроков! Дорогие выпускники, сегодня мы приглашаем вас на один учебный день в вашу родную школу!
Раздается звонок на урок.
Вед. 2: Первый урок - Русский язык. Приветствуем учителя русского языка Тюрину Марину Алексеевну. Вам слово.
(выступает)
Вед. 1: Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать урок. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли? что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а мы будем записывать и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
Называются прилагательные.
Зачитывается.
Звонок.
Вед. 2: В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хочется скрыть от учителей.
Но сейчас уже все позади и вам нечего бояться. Пока идет перемен, мы предлагаем вам ответить на некоторые вопросы.
Вед. 1: Каждый выпускник достает вопрос и ответ на него.
Отвечают.
Звонок.
Вед. 2: Перемена подошла к концу. Второй урок - Литература.
Будете читать сказку по ролям. К доске приглашаются 16 желающих. Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича».
Вед. 1: Марина Алексеевна, предлагаем Вам провести урок литературы. Итак, учитель читает сказку, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за учителем.
Играют сказку
Звонок.
Вед. 1: У нас вторая перемена, а значит время………..пить чай.
Вед. 2: Сейчас я говорю первые две строчки, а присутствующие молодые люди третью: «Чайку нам надо выпить!» и сразу же за ними дамы четвертую строчку: « А мы не возражаем»
Вед. 1: Давайте попробуем!
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем!
М: Чайку нам надо выпить!
Ж: А мы не возражаем!
Вед. 2: Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
М:Чайку нам надо выпить!
Ж:А мы не возражаем!
Вед. 1: Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
М: Чайку нам надо выпить!
Ж: А мы не возражаем!
Вед. 2: Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
М: Чайку нам надо выпить!
Ж: А мы не возражаем!
Вед. 1: Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
М:Чайку нам надо выпить!
Ж: А мы не возражаем!
Вед. 2: За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
М:Чайку нам надо выпить!
Ж: А мы не возражаем!
Пьют чай
Звонок.
Вед. 1: Что делать сейчас урок истории, а Олега Юрьевича нет!
Вед. 2: А что с ним?
Вед. 1: Да на больничном опять!
Вед. 2: Ну тогда классный час поставим вместо истории!
Вед. 1: Слово предоставляется вашему дорогому и любимому классному руководителю, вашей классной маме Шешеневой Светлане Николаевне.
Выступление классного руководителя
Вед. 2: Дорогие выпускники слово предоставляется вам.
Вед. 1: Расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
Выступление выпускников
Звонок.
Вед. 2: У нас перемена и мы предлагаем провести танцевальный батл между выпускниками и 11 классом, учителя при желании могут присоединиться!
Вед. 1: Сейчас представители от каждой команды вытянут карточку и узнают под какую музыку каждая команда будет танцевать.
Вытаскивают карточки
Вед. 2: Итак когда звучит русская музыка, танцует команда ________________
Вед. 1: А как только ________________ услышит зарубежные хиты, то просим станцевать их. Итак слушаем внимательно, начинаем!
Батл
Звонок.
Вед. 2: Подошел урок математики. Попросим вас, выпускники решить задачки. Отвечать можно всем классом.
Вед. 1: Сколько человек было в выпускном классе?
Вед. 2: В песочнице сидят 11 малышей, 9 малышей лепят куличики, а остальные бьют друг друга совочками. Сколько малышей бьют друг друга совочками? (2)
Вед. 1: В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой - только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах? (2)
Вед. 2: Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил - в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда? (12)
Вед. 1: У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного - на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного? (9)
Вед. 2: Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками? (48)
Вед. 1: В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате? (42)
Вед. 2: Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно? (4)
Вед. 1: Молодцы, а у нас перемена!
Звонок.
Вед. 2: Во время перемены мы предлагаем посмотреть ваши школьные фотографии, которые были любезно предоставлены Светланой Николаевной!
Презентация
Звонок.
Вед. 1: И последним уроком в нашем сегодняшнем расписании - урок музыки!
Вед. 2: Примите музыкальные поздравления от 11 класса.
(выступление 11 класса)
Показ видеофильма
Возможны комментарии выпускников
Вед. 1: Наш вечер подошел к концу.
Вед. 2: Мы говорим вам "До свидания" и с нетерпением будем ждать новой встречи