- Преподавателю
- Другое
- Сценарий линейки к Дню рождения школы
Сценарий линейки к Дню рождения школы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бобарыкина Т.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Торжественная линейка,
посвященная 20-летию МОУ АСОШ№3.
Звучит музыка. Учащиеся школы заходят на линейку.
1 вед: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 вед: Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш юбилейный День рождения!
1 вед: Мы сегодня именинники!
2 вед: С днем рождения, родная школа!
1 вед: С праздником, родные педагоги!
2 вед: Торжественную линейку, посвященную юбилею нашей школы, прошу считать открытой!
(ГИМН)
1 вед: Среди города родного,
Что высится между полей, лесов,
Стоишь ты гордо, храм науки - третья школа,
Навеки наша юность и любовь.
2 вед: Родная школа, милая Андреапольская,
Для нас ты всех - родная наша мать.
Всегда быть лучшей - вот судьба твоя.
Час ученичества мы будем вспоминать.
1 вед: 20 лет назад, в предрассветном небе зажглась звезда
Андреапольской средней школы №3 .
2 вед: Удивительный этот дом - школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот дом.
1 вед: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно - это порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспоминает о своём школьном звонком детстве, об учителях.
2 вед: Если бы стены умели разговаривать, то они рассказали
бы нам много интересного о том, какие были ученики, какие
учителя работали в школе, кто был директором. Сейчас
историю школы вершим мы с вами: ученики, учителя,
работники школы.
1 вед: В настоящее время руководит всем этим процессом
директор школы- Корнякова Ирина Васильевна, и сейчас мы с
удовольствием предоставляем ей слово.
(говорит директор)
2 вед: Школа для нас - начало начал.
Ее каждый класс - наш надежный причал.
Каждый из нас постараться сумел
Пополнить копилку чудеснейших дел.
1 вед: А сейчас послушайте данные Статистического отдела средней школы №3 г. Андреаполя.
2 вед: Учителя об учениках.
Если школьников взять 100%, и затем поделить их конкретно, то:
-15 из 100-хулиганы и еще 25-пофигисты;
-10-это стабильно болваны; 5-способные, но эгоисты;
-28-лентяи; 5-обманщики и негодяи;
-10-вовсе не мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо…
-5% выходит в остатке- вот поэтому в школе несладко.
1 вед: Ученики об учителях:
Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:
-Считаем процентов 15- очень нервные, а еще 18-фанаты: им бы только в тетрадках копаться.
-19%-капралы , круче строят вас, чем новобранцев, а еще 25-доставалы.
-ну, а 8- так просто - заслуженные учителя.
Ничего не выходит в остатке, вот поэтому в школе несладко.
2 вед: Это конечно же шутка, а на самом же деле вы согласны с утверждением, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах, а хороший учитель - в мыслях и поступках людей.
1 вед: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической ,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: «Стучи!
Учительское Сердце -
Надейся! Верь! Люби!
2 вед: (награждение учителей и учеников)
1 вед: Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор сплелись
И места нет хандре и скуке,
Ведь школа - это наша жизнь!
2 вед: Живи же, школа много-много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед
И мы с тобой навеки, до конца!
1 вед: Линейка, посвященная юбилейному Дню рождения школы окончена. Новых вам свершений и хороших добрых начинаний! А сейчас все приглашаются на флеш-моб «Обними школу», который состоится на улице вокруг школы.
Звучит музыка. Учащиеся школы уходят на улицу на флеш-моб.