Положение конкурса Создание школьной символики

Целью проведения конкурса «Создание Школьной символики» является создание герба, флага, для отображения особенностей образовательного процесса, создания индивидуального стиля, объединения участников образовательной деятельности и реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма. Задачи конкурса: •                воспитание личности ребенка через формирование гражданского отношения к своей школе; •     повышение престижа учебного заведения; •   выявление талантливых учащихся, родителе...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждено приказом директора

МБОУ СОШ №126

от 09.10.2014г. № 162/ОД


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Создание школьной символики»

в МБОУ СОШ №126


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель:

Целью проведения конкурса «Создание Школьной символики» является создание герба, флага, для отображения особенностей образовательного процесса, создания индивидуального стиля, объединения участников образовательной деятельности и реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.

Задачи конкурса:

  • воспитание личности ребенка через формирование гражданского отношения к своей школе;

  • повышение престижа учебного заведения;

  • выявление талантливых учащихся, родителей, творчески работающих педагогов;

  • изучение теории и практики геральдики;

  • развитие творческого интереса в области компьютерного моделирования;

  • приобретение участниками конкурса навыков работы с применением различных методик по созданию геральдических знаков;

  • создание условий для развития эстетического вкуса и коммуникативных навыков обучающихся;

  • создание банка школьной символики.


II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Принять участие в конкурсе может любой член школьного коллектива (ученики, педагоги, родители, выпускники).

2.2. Участвовать можно индивидуально, группой, классом, семьей, творческой группой друзей-единомышленников.

2.3. Состав и количество участников групп не ограничивается ни по возрасту, ни по количеству, ни по подбору состава.

2.4. Один автор (один авторский коллектив) может представить любое количество вариантов.

2.5. Для представления на конкурс работы подается заявка. Приложение 2.

2.6. Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 3 конкурсантов.


III. СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА

3.1. Школьная символика должна отражать особенности школы, индивидуальность образовательного учреждения и подчёркивать значимость событий, во время которых он будет использоваться.

3.2. Школьная символика должна воспитывать:

  • чувство уважения к традициям родного края, гордость за достижения школы, желание преумножать ее успехи;

  • дружеские чувства и равенство возможностей в каждом детском коллективе и между классами.

3.3. На конкурс могут быть представлены работы в электронном виде формата А4 (если школьная символика создавалась на компьютере) или в бумажном виде формата А4.

3.4. В конкурсе оцениваются:

  • содержание;

  • эстетичность оформления;

  • соответствие особенностям учебного заведения.

  • соблюдение основных правил геральдики;

  • отражение на геральдических знаках истории и основных направлений

  • деятельности школы, традиций и культуры города;

  • наличие составных частей герба и соответствие их школьной тематике.


IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится с 13.10.2014 г. по 28.11.2014 г. в несколько туров:

I тур - организационный (подготовка и оформление материала)

с 13.10.2014 г. по 17.11.2014 г.;

II тур - представление на конкурс элементов школьной символики (до 17.11.13);

III тур - отбор жюри 3-х лучших проектов (17.11.14 - 22.11.14);

IV тур - три лучших варианта выносятся на общее голосование через сайт школы с 22.11.14 до 27.11.13 включительно.

V тур - представление итогов проекта по школьной символике (герб, флаг) на общешкольном мероприятии День рождения школы (28.11.14)


V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

5.1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет. В его задачу входит координация деятельности по проведению туров конкурса.

5.2. В состав оргкомитета входят заместитель директора по ВР Пьянкова Я.В., педагог-организатор Падерина Ю.А., члены Совета дела


VI.ЖЮРИ КОНКУРСА:

6.1. Члены жюри отборочного тура - директор школы Черемицин И.Г., учителя истории и обществознания Хужиахметова С.А., Селезнева С.М.; жюри второго тура - расширенное заседание Совета дела; жюри третьего тура - все члены школьного коллектива.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА:

Призеры (1,2,3 места) награждаются грамотами и памятными подарками. Победитель получает право войти в историю школы.

VIII. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ:

8.1. Представляя на конкурс варианты школьной символики и атрибутики, каждый авторский коллектив гарантирует, что является действительным автором данного произведения.

8.2. Участвуя в конкурсе, каждый авторский коллектив гарантирует, что в случае победы безвозмездно уступит права на использование своего произведения образовательному учреждению.



УЧАСТВУЙТЕ, ПОБЕЖДАЙТЕ!

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

Приложение 1

Герб (польск. herb от нем. Erbe - наследство) - эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.). Изучением гербов занимается геральдика.

Гербы обычно состоят из следующих элементов: геральдического щита, геральдического шлема, намёта (шлемового покрывала, изорванного в лоскуты, обычно имеющего верхнюю сторону в цвет главной финифти герба, а подкладку - в цвет главного металла), короны, нашлемника, щитодержателей (изображения людей, аллегорических фигур или «геральдических зверей», стоящих на задних лапах), мантии и девиза

Флаг (нидерл. vlag) - полотнище правильной геометрической (чаще всего, прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку. Обычно флаг поднимается на специальной мачте (флагштоке). Изучением флагов занимается вексиллология (от лат. vexillum - «знамя», «флаг»). Единственным признаком отличия флага от знамени является отсутствие у древка флага заостренного наконечника[1].

Свои флаги имеют не только государства, но и отдельные регионы и города; а также международные организации (например, флаг ООН), коммерческие компании, национальные движения и диаспоры (см. Национальный флаг), общественные движения (напр., флаг пацифистов) и даже спортивные команды.

Кроме того, сигнальные флаги используются на флоте для передачи сообщений между кораблями.

Приложение 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ


Участник

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Контактные телефоны, электронная почта:


Конкурсная работа/проект

Краткое описание работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата заполнения заявки «___» ______________2014


Подпись участника ____________________


© 2010-2022