Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Научный руководитель: к.мед. н., доцент кафедры коррекционной педагогики Давлетбаева Зимфира Канафиевна Выполнила: слушатель КПП по направлению «Олигофренопедагогика» при ИРО РБ Исмаева Аделя Маратовна

№ слайда 2Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Актуальность исследования обосновывается необходимостью коррекции познавательной и речевой деятельности на уроках русского языка с использованием дидактических игр, что является практически значимым для успешной социальной адаптации и реабилитации учащихся, имеющих нарушения интеллекта.

№ слайда 3Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Предмет исследования: использование дидактических игр в учебном процессе у младших школьников на уроках русского языка. Цель исследования: выявить и экспериментально доказать эффективность дидактических игр в учебном процессе у младших школьников на уроках русского языка.

№ слайда 4Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Задачи исследования детей имеющих нарушение интеллекта: повысить уровень общего и речевого развития учащихся научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме выработать элементарные навыки грамотного письма

№ слайда 5Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Сведения учащихся 2 класса экспериментальной группы № Ф.И.О. ребенка Дата рождения Диагноз при поступлении и если изменен в дальнейшем 1 Дамир А. 13.03.06 F70.12 СНР легкой степени 2 Данил Г. 27.10.05 F70 +G40 СНР легкой степени 3 Динара И. 15.09.05 F70, СНР легкой степени 4 Диана К. 01.11.06 F71,СНРсредней степени 5 Олег К. 11.05.05 F70 наследственного генеза СНР 6 Данил Л. 20.07.06 Последствия органического поражения ЦНС со снижением интеллектуальных способностей СНР средней степени Гипофизарный нанизм 7 Алёна Л. 29.08.05 F70F90, СНР легкой степени 8 Алина М. 18.08.05 F71 ДЦП,атонико-астатическая форма, симптоматическая эпилепсия, дизартрия, СНР тяжелой степени 9 Марат М. 25.03.06 F70 СНР 10 Алина С. 19.05.06 Органическое поражение головногомозга,СНРтяжелой степени

№ слайда 6Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Методологической основой исследования являются работы отечественных педагогов и дефектологов : Л. С. Выготского, Б.М. Теплова, В.И. Лубовского, Т.А. Власовой, И.Ю. Левченко, А. М. Аксеновой, А. В. Ястребовой. Эпиграфы: «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь - это игра.»

№ слайда 7Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский «Для дитяти игра - действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями». К.Д. Ушинский

№ слайда 8Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования; - специфике содержания. 2. По характеру педагогического процесса бывают: - обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические и другие. 3. По характеру игровой методики делятся на: - предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры -драматизации. 4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.

№ слайда 9Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

В процессе игр у детей развиваются Психические процессы: память, внимание, мышление, воображение Эмоциональная сфера Физические качества: выносливость, ловкость, быстрота Дисциплинированность Самостоятельность

№ слайда 10Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР: эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.

№ слайда 11Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

ЗА ПРОТИВ способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; идет передача опыта старших поколений младшим; способствует использованию знаний в новой ситуации; является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует объединению коллектива и формированию ответственности сложность в организации и проблемы с дисциплиной; подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание невозможность использования на любом материале; сложность в оценке учащихся

№ слайда 12Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. (10 из10) Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна. (8 из 10) Более предпочтительна для детей групповая форма игр. (7) Большинство учащихся хотят в игре побеждать. (9) Проделанная работа: Дана психолого-педагогическая характеристика детей; Проведены беседы с родителями и педагогами; Проанализирована продуктивная деятельность детей; Изучены медицинские и педагогические документации; Проведен педагогический эксперимент; Проанализированы результаты эксперимента.

№ слайда 13Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Игры и методики проводимые во время исследовательской работы

№ слайда 14Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Реши ребусы

№ слайда 15Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

№ слайда 16Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

«Анаграммы». Решите анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ РАКЫШ - КРЫША ГИАР -ИГРА КООН - ОКНО

№ слайда 17Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

«Пятый лишний» Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. Река, озеро, море, мост, болото. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

№ слайда 18Сабақ Мақал-мәтелдер 5 сынып

Описание слайда:

Спасибо за внимание!



© 2010-2022