Оценка уровня проведения занятия по математике

 КритерииСтепень достижения цели занятия, уровень подготовленности детей к ее восприятиюСтруктура и организация занятия в соответствии с поставленной целямиСодержание занятия , его соответствие цели, требованием программы,  возрасту детей , главная идея нового материала, формирование у детей словарного запаса Методика проведения занятия ( отбор методов и средств , их разнообразие , сочетание эффективность)Взаимосвязь методики, содержания цели занятия. Организация разнообразных форм познавательно...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценка уровня проведения занятий с детьми по математике

Группа : Кол-во детей на занятии:

Воспитатель : Дата проверки:

Тема:

Цель:

Оборудование:

Критерии оценки

Баллы

Комментарии

Степень достижения цели занятия, уровень подготовленности детей к ее восприятию

1

Для достижения цели занятия педагог использовал различный наглядный материал

словесную инструкцию

Структура и организация занятия в соответствии с поставленной целями

1

Занятие состояло из частей:

Содержание занятия , его соответствие цели, требованием программы, возрасту детей , главная идея нового материала, формирование у детей словарного запаса

1

Содержание занятия соответствовало цели и требованием программы, возрасту детей . Были закреплены знания по материалу программы

Методика проведения занятия

( отбор методов и средств , их разнообразие , сочетание эффективность)

1

Педагог использовал различные методы для проведения занятий ( показ, объяснение, сочетание разнообразных методов и приемов , самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми)

Взаимосвязь методики, содержания цели занятия.

1

Осуществлялась взаимосвязь методики проведения занятия с целью и содержанием

Организация разнообразных форм познавательной деятельности

1

Дети приобретали знания опытным путем , удалось избежать отрыва словесной формы высказывания от выраженного в нем содержания, т.е. устранить формальное усвоение знаний.

Соответствие форм организации детской деятельности методам,

содержанию и цели занятия.

1

Оценивая результаты работы детей, педагог призывал их контролировать свои действия, сопоставлять то, что сделали , с тем что нужно сделать ( соответственно образцу) , замечать неточности ,ошибки , стремиться их исправить.

Санитарно- гигиенические условия проведения занятия

1

Были соблюдены все санитарно- гигиенические условия для проведения занятия

Итог


8

2 балла - высокий уровень, 1 балла- средний уровень, 0 - низкий уровень

Анализ составила старший воспитатель ________ \ \


© 2010-2022