- Преподавателю
- Другое
- Ежедневный план работы воспитателя
Ежедневный план работы воспитателя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дибиргаджиева П.М. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1 ГКОУ « Хасавюртовская школа-интернат №9»
Дибиргаджиева П.М
ДатаЕжедневный план работы воспитателя
Режимные моменты, время их проведения
Дополнительные задачи
Содержание работы
Ответственные
за выполнение
Индивидуальная работа с детьми
Оценка результатов проделанной работы. Педагогические наблюдения и выводы.
700-730-
Подъем детей. Зарядка
Воспитывать у детей привычки поддерживать чистоту и порядок в комнатах; укреплять здоровье детей, совершенствовать физическое развитие.
1.подъем уч-ся;
2.утренний туалет;
3.проследить за уборкой в палате;
4.организовать зарядку на свежем воздухе
Воспитатель
-
как дети справляются с учебными заданиями;
-
насколько самостоятельно, быстро и прилежно работают, понимают цель каждого задания;
-
как относятся друг к другу;
-
удалось ли обеспечить хорошую атмосферу в группе в течение дня;
-
насколько успешно дежурные выполняют свои обязанности и др.
730-800-
Завтрак
Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности
1.организовать дежурство в столовой;
2.провести двухминутную этическую беседу;
3.следить за поведением детей в столовой;
4.проследить за организованным уходом школьников из столовой.
Воспитатель,
дежурные в столовой
Оказание помощи учащимся в выполнении ими своих обязанностей
800-830-
Переодевание, подготовка кабинета и учащихся к уроку
Прививать любовь к эстетике, красиво одеваться, следить за своим внешним видом
1. переодевание
2. проветривание помещения;
3.подготовить класс к уроку
Воспитатель
1330 -
Обед
Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.
1.организовать дежурство в столовой;
2.провести двухминутную этическую беседу;
3.следить за поведением детей в столовой;
4.проследить за организованным уходом школьников из столовой.
Воспитатель
1400-1445-
Перемена
посещение уч-ся кружковых занятий;
организовать игры на свежем воздухе
Руководители кружков
Воспитатель
1445 - 1500 - Прием детей | По классному журналу проверить посещаемость учащихся, узнать о поведении школьников, настроении, самочувствии, о характере задания на самоподготовку. На основе полученных сведений внести поправки в план работы на день. | 1.встреча с детьми; 2.переодевание; 3.ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей; 4.ознакомление с домашним заданием; 5.сообщение распорядка дня; 6.выявление причины опоздания. | Воспитатель |
|
|
1500 - 1600 - Клубная работа | Развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся | 1.организовать предварительную подготовку занятия; 2. сообщить план работы; 3. следить за участием детей в проведении занятия и направлять их активность; 4. анализ деятельности учащихся в ходе проведения мероприятия, оценка их активности. | Воспитатель, помощники (заранее подготовленные уч-ся) |
|
|
1600 - 1630 - Отдых и деятельность на воздухе | Восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности. | 1.организовать уборку и проветривание помещения; 2. проследить за одеванием детей и их одеждой; 3. сообщить план отдыха; 4.вести наблюдение за самочувствием детей; 5. подвести итог отдыха; 6. проследить за порядком возвращения детей в школу. | Воспитатель | Проводить индивидуальные и групповые беседы по коррекции поведения;
|
|
1630 - 1800 - Самоподготовка | Развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.
| 1.провести инструктаж. 2. определить время работы на каждый предмет. 3. выбрать консультантов 4. проверить записи в дневниках. 5. организовать самостоятельную работу учащихся. 6. контролировать слабоуспевающих, своевременно им помочь. 7. проверка выполнения домашнего задания учащимися. 8. подвести итог самоподготовки. | Воспитатель, помощники-консультанты (из числа уч-ся, выполнивших раньше всех д/з) | Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з. | |
1800 - Ужин. Дежурство в классе | Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. | 1.назначить дежурных в столовой; 2.проследить за уборкой класса; 3.подвести итог работы. | Воспитатель, дежурные в столовой и в классе | Индивидуальные собеседования с учащимися по соблюдению правил личной гигиены.
|
|
1830 - 1930 - Игры на свежем воздухе | Привитие умений и навыков взаимодействия во время совместной деятельности (игры, конкурсы); | разучивание и проведение подвижных игр на свежем воздухе;
| Воспитатель, организатор игр (из числа уч-ся по желанию) |
|
|
1930 - 2030 - Занятия по интересам | Координировать процесс общения между детьми, учить их корректно общаться в любой ситуации | Игры по желанию детей: шашки, лото, домино, раскраски, чтение, пазлы и т.д. | Воспитатель |
|
|
2100 - Отбой | Привитие навыков ухода за собой: стричь ногти, стирать носки, мыть ноги, умываться перед сном; обучение аккуратному обращению с личными и школьными вещами | 1. проветривание комнаты перед сном; 2. вечерний туалет
| Воспитатель |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
1. Проанализировать занятость детей в кружках, секциях по интересам.
2. Индивидуальная работа по коррекции поведения.
3. Оказание помощи учащимся в выполнении своих обязанностей.
4. Проведение индивидуальных занятий школьного психолога с уч-ся.
5. Индивидуальные собеседования с учащимися по вопросам:
итоги успеваемости;
бережное отношение к школьному и личному имуществу;
соблюдение правил личной гигиены;
соблюдение режима дня и т.д.
6. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками об успехах в учебе.
7. Индивидуальная работа с дежурными.