Ежедневный план работы воспитателя

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1 ГКОУ « Хасавюртовская школа-интернат №9»

Дибиргаджиева П.М

ДатаЕжедневный план работы воспитателя


Режимные моменты, время их проведения

Дополнительные задачи

Содержание работы

Ответственные

за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Оценка результатов проделанной работы. Педагогические наблюдения и выводы.

700-730-

Подъем детей. Зарядка

Воспитывать у детей привычки поддерживать чистоту и порядок в комнатах; укреплять здоровье детей, совершенствовать физическое развитие.

1.подъем уч-ся;

2.утренний туалет;

3.проследить за уборкой в палате;

4.организовать зарядку на свежем воздухе

Воспитатель


  • как дети справляются с учебными заданиями;

  • насколько самостоятельно, быстро и прилежно работают, понимают цель каждого задания;

  • как относятся друг к другу;

  • удалось ли обеспечить хорошую атмосферу в группе в течение дня;

  • насколько успешно дежурные выполняют свои обязанности и др.


730-800-

Завтрак

Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности

1.организовать дежурство в столовой;

2.провести двухминутную этическую беседу;

3.следить за поведением детей в столовой;

4.проследить за организованным уходом школьников из столовой.

Воспитатель,

дежурные в столовой

Оказание помощи учащимся в выполнении ими своих обязанностей

800-830-

Переодевание, подготовка кабинета и учащихся к уроку

Прививать любовь к эстетике, красиво одеваться, следить за своим внешним видом

1. переодевание

2. проветривание помещения;

3.подготовить класс к уроку

Воспитатель


1330 -

Обед

Привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

1.организовать дежурство в столовой;

2.провести двухминутную этическую беседу;

3.следить за поведением детей в столовой;

4.проследить за организованным уходом школьников из столовой.

Воспитатель


1400-1445-

Перемена


посещение уч-ся кружковых занятий;

организовать игры на свежем воздухе

Руководители кружков

Воспитатель




1445 - 1500 - Прием детей

По классному журналу проверить посещаемость учащихся, узнать о поведении школьников, настроении, самочувствии, о характере задания на самоподготовку. На основе полученных сведений внести поправки в план работы на день.

1.встреча с детьми;

2.переодевание;

3.ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей;

4.ознакомление с домашним заданием;

5.сообщение распорядка дня;

6.выявление причины опоздания.

Воспитатель



1500 - 1600 - Клубная работа

Развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся

1.организовать предварительную подготовку занятия;

2. сообщить план работы;

3. следить за участием детей в проведении занятия и направлять их активность;

4. анализ деятельности учащихся в ходе проведения мероприятия, оценка их активности.

Воспитатель, помощники

(заранее подготовленные уч-ся)



1600 - 1630 - Отдых и деятельность на воздухе

Восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

1.организовать уборку и проветривание помещения;

2. проследить за одеванием детей и их одеждой;

3. сообщить план отдыха;

4.вести наблюдение за самочувствием детей;

5. подвести итог отдыха;

6. проследить за порядком возвращения детей в школу.

Воспитатель

Проводить индивидуальные и групповые беседы по коррекции поведения;




1630 - 1800 - Самоподготовка

Развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.


1.провести инструктаж.

2. определить время работы на каждый предмет.

3. выбрать консультантов

4. проверить записи в дневниках.

5. организовать самостоятельную работу учащихся.

6. контролировать слабоуспевающих, своевременно им помочь.

7. проверка выполнения домашнего задания учащимися.

8. подвести итог самоподготовки.

Воспитатель, помощники-консультанты

(из числа уч-ся, выполнивших раньше

всех д/з)

Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з.

1800 - Ужин.

Дежурство в классе

Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания.

Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

1.назначить дежурных в столовой;

2.проследить за уборкой класса;

3.подвести итог работы.

Воспитатель,

дежурные

в столовой и в классе

Индивидуальные собеседования с учащимися по соблюдению правил личной гигиены.



1830 - 1930 - Игры на свежем воздухе

Привитие умений и навыков взаимодействия во время совместной деятельности (игры, конкурсы);

разучивание и проведение подвижных игр на свежем воздухе;


Воспитатель, организатор игр

(из числа уч-ся по желанию)



1930 - 2030 - Занятия по интересам

Координировать процесс общения между детьми, учить их корректно общаться в любой ситуации

Игры по желанию детей:

шашки, лото, домино, раскраски, чтение, пазлы и т.д.

Воспитатель



2100 - Отбой

Привитие навыков ухода за собой: стричь ногти, стирать носки, мыть ноги, умываться перед сном;

обучение аккуратному обращению с личными и школьными вещами

1. проветривание комнаты перед сном;

2. вечерний туалет


Воспитатель





Индивидуальная работа с учащимися


1. Проанализировать занятость детей в кружках, секциях по интересам.

2. Индивидуальная работа по коррекции поведения.

3. Оказание помощи учащимся в выполнении своих обязанностей.

4. Проведение индивидуальных занятий школьного психолога с уч-ся.

5. Индивидуальные собеседования с учащимися по вопросам:

итоги успеваемости;

бережное отношение к школьному и личному имуществу;

соблюдение правил личной гигиены;

соблюдение режима дня и т.д.

6. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками об успехах в учебе.

7. Индивидуальная работа с дежурными.



© 2010-2022