- Преподавателю
- Другое
- Примерная структура проведения мастер-класса
Примерная структура проведения мастер-класса
Мастер - класс – это форма ученичества, активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы. Правильно организованный мастер – класс является эффективной формой профессионального обучения, так как позволяет включить всех в активную деятельность, организовать самостоятельную работу в малых группах, провести обмен мнениями, раскрыть творческий потенциал всех его участников.
Подготовка и проведение мастер-класса является хорошей школой повышения профессионального мастерства, а также одной из эффективных форм приобщения педагогов к творчеству, содействует раскрытию личного потенциала и роста мастерства. Учитель - мастер проводит занятие, демонстрируя приѐмы эффективной работы, стараясь задействовать участников в процесс занятия, сделать их активными участниками его действа. Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, ...
Четкой структуры проведения мастер – класса не существует. Мастер – классы могут быть разнообразными по целям, задачам и структуре.
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грушевская Г.Н. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
План мастер-класса
Дата проведения
Компетенции
Структура мастер-класса
Элемент структуры мастер-класса
Содержание структуры мастер-класса
1
Место проведения
2
Продолжительность проведения мастер-класса
3
Вид мастер-класса
4
Контингент участников
5
Тема
6
Цель
7
Задачи
8
Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе
9
Методы и приемы
10
Средства обучения
Ход мастер-класса (с разбивкой по времени)
Этап мастер-класса
Время
Содержание этапов урока
1
Вводная часть
2
Основная часть
3
Заключительная часть