Примерная структура проведения мастер-класса

Мастер - класс – это форма ученичества, активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы. Правильно организованный мастер – класс является эффективной формой профессионального обучения, так как позволяет включить всех в активную деятельность, организовать самостоятельную работу в малых группах, провести обмен мнениями, раскрыть творческий потенциал всех его участников. Подготовка и проведение мастер-класса является хорошей школой повышения профессионального мастерства, а также одной из эффективных форм приобщения педагогов к творчеству, содействует раскрытию личного потенциала и роста мастерства. Учитель - мастер проводит занятие, демонстрируя приѐмы эффективной работы, стараясь задействовать участников в процесс занятия, сделать их активными участниками его действа. Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, ... Четкой структуры проведения мастер – класса не существует. Мастер – классы могут быть разнообразными по целям, задачам и структуре.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План мастер-класса


Дата проведения


Компетенции

Структура мастер-класса


Элемент структуры мастер-класса

Содержание структуры мастер-класса

1

Место проведения

2

Продолжительность проведения мастер-класса

3

Вид мастер-класса

4

Контингент участников

5

Тема

6

Цель

7

Задачи

8

Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе

9

Методы и приемы

10

Средства обучения


Ход мастер-класса (с разбивкой по времени)



Этап мастер-класса

Время

Содержание этапов урока

1

Вводная часть


2

Основная часть


3

Заключительная часть




© 2010-2022