• Преподавателю
  • Другое
  • План-конспект учебно-тренировочного занятия по теме - Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита

План-конспект учебно-тренировочного занятия по теме - Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект учебно-тренировочного занятия.

Аттестуемый педагог Разваляев Александр Ивановия

Предмет - каратэ-до. Группа - УТГ-1 (1 -ой год обучения)

Тема занятия - Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита.

Вид занятия - учебно-тренировочное

Цель занятия - Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.

Задачи занятия:

  1. Продолжить изучать метод кроссфита , особенностями работы в режиме кроссфита . изучить упражнения на каждой станции

  2. Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.

  3. Совершенствовать силовые ,скоростные качества ударов руками.

  4. Укрепить морально волевые качества воспитанников.

Возраст детей - 11-12 лет

Период -предсоревновательный

Дата и место проведения: 11октября 2012 г., зал единоборств МБОУ ДОД «Еланская ДЮСШ»

Методическое оснащение:

- методы обучения - наглядный (показ образца), словесный (объяснение тренера-преподавателя, проговаривание своих действий обучающимися),

- методы организации обучения - поточный (друг за другом) ,круговой тренировки в интенсивном режиме( кроссфит).

- инвентарь и оборудование - гантели, эспандер резиновый

Время занятия - 90 минут

Основные источники информации: Дополнительная образовательная программа по каратэ-до для 10-17 лет Разваляева.А.И, методические разработки по кроссфиту доцента ВГАФКА Смирнова.Ю.А ,методические разработки по развитию скоростно-силовых качеств в единоборствах доцента педагогических наук Орлова.Ю.Л




№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Организационно-подготовительный этап (20 минут)

  • Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на занятии.

  • Цель для тренера-преподавателя - способствовать созданию условий для эффективной работы обучающихся на занятии.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой.

  2. Обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели занятия.

  3. Подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке.

  4. Развивать координацию движений.

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений);

- методы организации деятельности обучающихся: фронтальный, групповой.



  1. Построение в шеренгу. Приветствие. Проверка внешнего вида.

  2. Сообщение цели и задач учебно-тренировочного занятия.

3 Разминка Ходьба:

  • на носках

  • на пятках

  • на внешней стороне стопы

  • на внутр. стороны стопы

Бег с РУ:

  • с растиранием лица и шеи

  • с разминанием кистей рук

  • с разминанием (вращение) предплечий

  • с вращением плеч

  • с поворотами головы влево-вправо-вверх-вниз-круговые вращения

  • отжимание-пресс

  • с высоким подниманием бедра

  • в захлёст

  • попеременно левым и правым боком

  • скрестный шаг (лев. и прав. боком)

  • отжимание-пресс

  • с прыжками на левой и правой ноге

  • то же спиной

  • прыжки «кролем»

  • «волчок» (влево и вправо)

  • отжимание-пресс


  • Акробатика: кувырок вперёд

  • кувырок спиной вперед

  • подъём с разгибом

  • выход силой

  • страховка левым и правым боком

Восстановления дыхания

Упражнения на растяжку:

  • наклоны туловища к левой и правой ноге

  • полувыпады к левой и правой ноге

  • «бабочка», шпагаты

  • «полулотос» к левой и правой ноге

  • Махи левой и правой ногой вперёд

1 мин

1 мин

4 мин


10 мин





4 мин

Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе.


Следить за осанкой

Чёткое положение ног

.

Все упражнения выполняются в лёгком беге

Следить за координацией тела

40 сек пресс - 40 сек отжимания

30 сек пресс - 30 сек отжимания

20 сек пресс - 20 сек отжимания

Следить за группировкой


. Колени при растяжке не сгибать

2.

Основной этап -(65 минут)

Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите

Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в интенсивном режиме с правильным подходом к технике выполнения,.

Задачи:

  1. Организовать работу и учить умению выполнять борцовскую и ударную технику в режиме кроссфитьа..

  2. Формировать умения правильного выполнения приема .

  3. Совершенствовать скоростно-силовые качества,вывносливость.

  4. Поддерживать интерес к выполнению поставленной задачи, воспитывать трудолюбие, формировать здоровое чувство конкуренции.

  • Основные положения учебного материала:

- получение новых сведений о методике кроссфита

- выполнение технических приемов в режиме кроссфита ;

- выполнение приёма в различных степенях нагрузки.

  • Формы и методы закрепления нового материала:

- словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма).

  • Формы и методы достижения поставленных целей:

- практические.

  • Формы и методы организации деятельности обучающихся:

круговой метод, фронтальный.

  • Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся к излагаемому тренером-преподавателем учебному материалу:

- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому;

- эмоциональный настрой воспитанников.

  • Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе занятия:

- одобрение, похвала.

  • Критерии, позволяющие определить степень усвоения обучающимися нового учебного материала:

- выполнение изучаемого приёма без ошибок и искажений, сформированность ощущения правильности выполнения приёма.

1 Диолог с воспитанниками- что они знают о кроссфите---особенносте методике,требованиях к работе в условиях круговой тренеровки , знакомство воспитанников с режимом и темпом работы .

Обучающимся предлагается 4 вида заданий -каждое имеет 3 повтора с паузами 30 сек выполняется повторы 1мин-работа идет от сложного к простому.

2.По команде тренера обучающиеся цепляют эспандеры на руки и ноги ,берут в руки гантели под секундомер отрабатывают одиночные удары со сменой уровня -с движением вперед и возвратом -по истечении минуты пауза 30 сек затем 2 повтора- 3.Выполнение ударной техники с эспандерами без гантель ---3 повтора с паузами 30 сек на растяжку с анализом тренера преведущей работы и постановке последующей задачи 4 Ударная техника на мешках 3 повтора с паузами 30 сек. 5. Кумите одиночного удара -3 поединка по 1 мин с паузой 30 сек 6.Релаксация

7.Выполнение 2 волны по 2 подхода с 30 сек паузой 8. Отдых в растяжках произвольно. 9. Выполнение 3 волны по одному подходу 10. Релаксация 11.силовая подготовка-подьем туловища 30 раз -упражнение ноги за голову 15 раз -отжимание по 30 раз -приседание-30 раз 12.работа на растяжку ног в парах 13 кумите в соревновательном режиме

8 мин


14 мин



2мин

10мин

2мин

6 мин

1 мин

10 мин

5 мин

7 мин




Обучающимся демонстрируют работу каждого задани

Внимание на постоновку локтей,работу бедер и максимальной скорости выполнения-темп выше среднего

Необходимо воспитанников убедить увеличить скорость с уменьшением нагрузки

Внимание на максимальную скорость выполнения удара и передвижения-возможность использовать подсечки и броски , акцент на смену уровней атаки -подготовки к атаки.

Темп выполнения упражнений произвольный


3.

Итоговый этап - 5 мин

  • Цель для обучающихся - попробовать объяснить, почему не получилось выполнение приёма.

  • Цель для тренера-преподавателя -

оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Задачи: восстановить первоначальное состояние организма обучающихся.

  • Методы организации: фронтальный, словесный (диалог).

  • Методы оценивания: словесные

Рефлексия:

  • Цель для обучающихся: осознать степень удовлетворённости от собственной деятельности на занятии, соотнести оценку тренера-преподавателя с собственным ощущением.

  • Цель для тренера: определить степень заинтересованности обучающихся предметом.

  • Методы оценивания:

- оценка тренера-преподавателя степени старания обучающихся закрепить технический приём.

  • Методы стимулирования учебной активности обучающихся в ходе подведения итогов занятия: похвала, настрой на дальнейшую работу, предстоящие соревнования.


  1. Медленный восстанавливающий бег .

  2. Подведение итогов занятия тренером-преподавателем.

  3. Задание на дом: отработать удары мавасе гери и цуки .

  4. Обучающиеся делятся впечатлением о том, что самое трудное при выполнении методике кроссфита удалось ли им повторить образец, исполненный тренером-преподавателем: если да, то делятся ощущениями, если нет, то рассказывают почему.



  1. Организованный уход из зала.




2 мин

2 мин

1 мин


2 мин

Дышим глубоко, ровно.

Молодцы! Все старались, хорошо работали, хотя новый материал был сложным.

Прошу дома поработать над ударами мавасе гери и цуки

Комментарии о том, на что необходимо особо обратить внимание всем обучающимся на анализ ошибок .


Занятие закончено. Все свободны ! Молодцы.


© 2010-2022