«Королева математики. Закрепление»

Білім беру саласы: познание.Бөлім: ФЭМП.Бағдарламалық міндеттер: Формировать умение измерять отрезки с помощью линейки, пользоваться сантиметровой шкалой линейки; Закрепить название и признаки геометрических фигур; Закрепить умение устанавливать знаки неравенства сравнивая числа; Развивать умение составлять примеры к задачам; Обобщить знания о частях суток; Воспитывать чувство коллективизма и умение работать сообща.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта показательной организованной учебной деятельности





Білім беру саласы: познание.

Бөлім: ФЭМП

Тақырыбы:. «Королева математики .Закрепление».











Тәрбиеші: Сарманова Г. А.







Петропавл қ., 2014 ж.



Білім беру саласы: познание.

Бөлім: ФЭМП.

Бағдарламалық міндеттер:

  • Формировать умение измерять отрезки с помощью линейки, пользоваться сантиметровой шкалой линейки;

  • Закрепить название и признаки геометрических фигур;

  • Закрепить умение устанавливать знаки неравенства сравнивая числа;

  • Развивать умение составлять примеры к задачам;

  • Обобщить знания о частях суток;

  • Воспитывать чувство коллективизма и умение работать сообща.

Тақырып: «Королева математики. Закрепление».

Демонстрациялық материал: иллюстрация королевы, счетный материал (изображение свечек), доска, мел;

Үлестірмелі материал: магнитные геометрические фигуры, счетные палочки, картины части суток, похвалюшки;

Сөздік сөздер: больше, меньше, равно, пример, задача, части суток, сутки;

.

Билингвалды компонент: шеңбер, үшбұрыш, үлкен төртбұрыш, кішкентай шаршы, бір, екі, үш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, күн, таң.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті


Мотивациялық-оятушылық




Ұйымдастырушылық-ізденушілік
























Рефлекстік-түзету

- Балалар, посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло, что хочется сказать гостям?

-Ребята, а это кто к нам пришел?

- К нам в гости пришла сама королева математики. Она слышала, что вы хорошо занимаетесь и много чего знаете. Королева хочет проверить ваши знания, и приготовила для вас несколько заданий, за решение которых она конечно вас наградит! Хотите попробовать решить задания?

- Первое задание. К королеве часто приезжают ученые, математики. И гостей иногда бывает так много, что во дворце не всегда хватает комнат. Королева просит вас построить дом для гостей. Поможет вам в сторительстве строительный материал-геометрические фигуры, но только если вы сумеете о них рассказать.

- Отырыңыздар балалар! Рассмотрите фигуры на столах. Поднимите руку кто пойдет первым.

- А теперь давайте попробуем измерить стороны маленького квадрата, измерять нам поможет линейка, и цифры расположенные на ней.

- А теперь сложим дом - үй.

- Жарайсыңдар балалар!Королева благодарит вас, справились с первым заданием.

- Задание второе. Помогите королеве решить задачу. Слушайте внимательно. У королевы на столе горело 6 свечей(выкладываю счетный материал на доску). Королева зажгла еще 3. Сколько свечей горело? Как нам узнать? Разложите на парте счетными палочками. Советуйтесь друг с другом.

- Давайте сосчитаем на казахском.

-Так сколько свечей горело?

- Правильно, на столе горело 9 свечей.

- Но вдруг 4 свечи потухли, сколько осталось гореть?

- Дүрыс балалар! Смогли решить и задачу! За это королева предлагает вам поиграть.

Физминутка.

Мы немножечко устали,

В круг широкий тихо встали, Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем.

(И работу вновь начнем).

- Задание третье. Нужно навести порядок в числах. Расставьте знаки больше, меньше или равно.

9 4

6 7

1 3

2 5

8 8

5 2

7 7

1 1

4 3

- Жақсы балалар! У нас осталось последнее задание. У королевы в волшебной комнате жили части суток. Жили они мирно, и в королевстве было все спокойно. Люди вставали по утрам, днем взрослые работали, детки ходили в детский сад и в школу, вечером возвращались домой, а ночью спали. Но вот части суток поссорились, и совсем перемешались. С этого дня в королевстве все стало наоборот. Ночью дети идут в сад, утром у всех начинается ужин, днем всё королевство спит. Помогите королеве восстановить порядок. Расставьте друг за другом части суток в правильном порядке и напомните, что люби должны делать. А чтобы вам было легче, будете работать в командах, сообща.

- Мынау не?

- Мынау не?

- Помогли вы королеве решить все проблемы королевства. Она, как и обещала, наградит вас похвалюшками.

- Но давайте еще раз вспомним, чем занимались на занятии?

- Сабақ аяқталды!

-Сәлеметсіздірме күрметті күнактар!

Рассматривают персонаж.


У детей появляется желание решить задания.




Садятся за столы. Рассматривают фигуры. Подходят к доске с геометрическими фигурами. Называют ее ( шеңбер, үшбұрыш, үлкен төртбұрыш, кішкентай шаршы)и рассказывают о признаках.

Измеряют стороны квадрата,делают вывод что они равны, пользуются шкалой линейки. Работа проводится под руководством воспитателя.

Составляют дом.


Слушают задачу.


Считают: бір, екі, үш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз.

Составляют пример и решают его выкладывая счетные палочки.

Отнимают с помощью счетных палочек.



Играют. Выполняют движения в соответствии с текстом.

Выходят к доске и расставляют между цифрами знаки неравенства.






Делятся на команды, Расставляют по порядку части суток и рассказывают о них. Их четыре.


- Мынау күн!

- Мынау таң!


Радуются.

Предполагаемые варианты ответов детей.

Білу керек: название и признаки геометрических фигур, устанавливать знаки неравенства;

Болу керек: представление о линейке, ее функциональном значении, и пользовании сантиметровой шкалой линейки;

Үйрену керек: пользоваться сантиметровой шкалой линейки, сравнивать числа, составлять примеры к задачам, решать с помощью счетных палочек, работать в парах, командах.

«Ашық Аспан бөбек-бақшасы білім жеке мекемесі»






© 2010-2022