- Преподавателю
- Другое
- Календарное планирование на неделю в средней группе
Календарное планирование на неделю в средней группе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | #ЗНАЧ! |
Дата | 01.11.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема недели: «Осень»
Комплекс утренней гимнастики: № 1
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков - 07.09.12.
Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.
День недели: понедельник
Дата: 03.09.12.
Формы
работы
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (подгрупповая)
форма работы
Индивидуальная
форма работы
Утро
Физкультура, поз-нание, труд, здо-ровье, безопас-ность, коммуника-ция, соицализация
Беседа «Как мы провели выход-ные дни»-прод. учить отвечать на вопросы полными предложе-ниями.
С Никитой, Сашей прод. учить времена года.
Обратить внимание на то, как дети скла-дывают свои вещи в шкаф - воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Д/игры «Собери ква-драт», «Геометрические фигуры» - развивать ло-гическое мышление.
М.п. игра «Тишина»-по-мочь детям успокоить-ся.
НОД
Коммуникация, познание, чтение х/л, физкультура, здоровье, музыка.
1. Познание (озн. с окр.)
«Детский сад», (Осина, 46 стр.)
2. Музыкальное
Со всеми детьми учить адрес детского сада.
Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуникация
Прогулка
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физку-льтура, безопас-ность, социализа-ция
Наблюдение за сезонными из-менениями в природе - учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узна-вать их в стихотворениях;
(С Ириной, Семеном) «Поймай мяч» - развивать ловкость.
Уборка мусора на участке - воспитывать стремление к труду.
П/игра «Гуси», «Пастух и стадо» - развивать ловкость, пространст-венную ориентировку.
Д/игры на закрепление временных признаках.
Вечер
Физкультура, поз-нание, коммуника-ция, труд, здоро-вье, чтение х\л., социализация
Рассматривание картин на осен-нюю тему - прод. закреплять признаки осени.
С Женей, Матвеем прод. закреплять зна-комые приемы лепки.
Предложить навести порядок уголке само-стоятельной деятель-ности - приучить к порядку.
С.р. игр «Семья», «Ма-газин» - воспитывать дружелюбное отноше-ние к друг другу.
День недели: вторник
Дата: 04.09.12
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая
форма работы
Индивидуальная
форма работы
Утро
Физкультура, поз-нание, труд, здо-ровье, безопас-ность, коммуника-ция, соицализация
Беседа «Что мы знаем об осе-ни?» - упражнять в умении от-вечать полными предложени-ями.
С рано пришедшими детьми расставить игру-шки на места - воспи-тывать желание выпол-нить поручении взрос-лых.
Беседа «Культура по-ведения во время еды»- прод. воспиты-вать к/г навыки.
Д/игра «Что лишнее?», «Собери картину» - прод. закреплять правила игры.
НОД
Худ. тв-во, поз-нание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура
1. Худ. тв-во (лепка/апплик.)
«Угощение для кукол» (Осина, 71 стр.)
2. Физкультура №1
1. Коммуникация
(тат язык)
Физкультура, чте-ние х/л, безопас-ность, музыка, здоровье.
Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура
Прогулка
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физку-льтура, безопас-ность, социализа-ция
Наблюдение за цветником - формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются.
«Собери игрушки» - развивать вниматель-ность (со всеми детьми)
Сбор цветов в коро-бочки - учить разли-чать зрелые семена от незрелых.
П.игра «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано» - упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.
Вечер
Физкультура, поз-нание, коммуника-ция, труд, здоро-вье, чтение х\л., социализация
Беседа о профессии родителей - развивать связную речь детей, закрепить знакомые профессии.
С Левой, Глебом прод. учить правильно обуваться.
Мытье игрушек- вос-питывать желание по-мочь взрослому.
Д.игра «Найди ошиб-ку», «Что изменилось?» - развивать внимание.
День недели: среда
Дата: 05.09.12.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Самостоятельная деятельность
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая
форма работы
Индивидуальная
форма работы
Утро
Коммуникация, социализация, познание, здо-ровье, физ.куль-тура, чтение х/л., труд, безопас-ность.
Наблюдение за утренней погодой в окно - разви-вать наблюдательность.
С Семеном, Никитой прод. закреплять правую и левую руку.
Обратить внимание на то, как дежурные накрывают стол - закрепить навыки правильной сервировки стола.
Д/и «Кто больше» - вос-питывать желание ис-пользовать в речи больше ласковых слов.
М.п. игра «Солнышко и дождик»-прод. учить выполнять движения в соответствии с текстом.
НОД
Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура
1. Коммуникация
(тат язык)
2. Худ. тв-во (рисов.)
«Нарисуй картинку про лето» (Осина, стр.68)
Со всеми детьми закре-пить знакомые приемы рисования краской.
Худ. тв-во, поз-нание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура
Прогулка
Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, фи-зкультура, здоро-вье, безопасность, социализация.
Наблюдение за вороной-расширять знания о воро-не; воспитывать любозна-тельность и интерес к жизни птиц.
С Миленой, Рустемом прод. закрепить технику метания малого мяча на дальность.
Сбор семян цветов - раз-вивать желание выпол-нять работу дружно.
П/игра «Птичка и кош-ка», «Цветные автомо-били»- учить двигаться врассыпную, не наталки-ваясь друг на друга.
Вечер
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, здоро-вье, безопасность, социализация.
Беседа «Опасные предме-ты дома» - расширять зна-ния детей о травмоопас-ных предметах дома.
С подгруппой детей учить счет до 5.
Обратить внимание на одевание после сна - воспитывать желание помочь друг другу.
Д/и «Часть и целое», «Времена года» - разви-вать логическое мышле-ние, внимание.
День недели: четверг
Дата: 06.09.12.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая
форма работы
Индивидуальная
форма работы
Утро
Коммуникация, социализация, по-знание, здоровье, физ.культура, чтение х/л., труд, безопасность.
Беседа «Вот и стали мы на год взрослей» - прод. закреплять правила поведения в группе.
Дианой, Эльвиной прод. учить составлять рассказ по опорным словам.
Обратить внимание на работу дежурных - прод. учить правильно сервир-овать стол.
Д/и «Из чего сделано», «Что бывает», «Вспомни быстрее» - развивать мышление, умение клас-сифицировать.
НОД
Познание, комму-никация, чтение х/л., физкультура
1. Познание (ФЭМП )
Адаптационный период (Осина, 37 стр.)
2. Коммуникация (р/р)
«Рассказывание об игрушке» (Осина, 52 стр.)
3. Музыкальное
Со всеми детьми вспом-нить способы измерения величин, количествен-ные представления.
Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура
Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуникация
Прогулка
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.
Наблюдение за погодой-закреплять знания о сезон-ных изменениях в жизни растений.
Со всеми детьми «Кто дальше бросит?» -разви-вать координацию дви-жений, умение прида-вать силу броску.
Коллективный труд по сбору урожая овощей -учить работать сообща.
П/игра «Огуречик, огуре-чик»-учить быстро вы-полнять действия по сигналу.
Д/игры на закрепление ориентировки на участке.
Вечер
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.
Наблюдение за вечерней погодой через окно - вос-питывать наблюдатель-ность, внимание.
С Глебом, Ириной прод. закреплять знакомые приемы рисования.
Настольный театр «Репка» - воспитывать желание участвовать в театрализа-ции.
Д/игры «Кто где живет?», «Я загадала», «Что вы-ше?» - развивать логиче-ское мышление.
День недели: пятница
Дата:06.09.12.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая
форма работы
Индивидуальная
форма работы
Утро
Коммуникация, социализация, познание, здоро-вье, физ.культура, чтение х/л., труд, безопасность.
Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями.
С Семеном, Алиной поговорить о культуре общения со взрослыми.
Обратить внимание на то, как дети умываются и вытираются полотенцем - воспитывать к/г навыки.
Д/и «Конструктор», «Ле-го» - развивать конструк-тивные навыки.
М.п. игра «У ребят поря-док строгий» - развивать внимание.
НОД
Познание, комму-никация, чтение х/л., музыка, физкультура
1. Коммуникация (тат.яз.)
2. Физкультура №2
Физкультура, здоровье, безо-пасность
Прогулка
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.
Наблюдение за воробьем - углублять знания об осо-бенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений.
С Алиной, Глебом -учить ходьбе по наклонной доске.
Предложить Рустему под-мести края песочницы - развивать трудовые навыки.
П/игра «Найди себе па-ру» - учить быстро дви-гаться по сигналу, меняя направление движения.
Д/игра «Наоборот» - раз-вивать мышление.
Вечер
Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.
Рассматривание картин по ПДД - прод. учить ПДД.
С Рустемом работать над произношением звука «р».
Мытье игрушек, поливка комнатных растений, про-тирание пыли на полках - воспитывать желание тру-диться.
С.р игра «Семья», «Шо-фер» - помочь в распре-делении ролей, воспиты-вать дружелюбие.
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями Жени о его отношении к сверстникам. Консультация на тему «Осенние наблюдения».
План написала: Алексеева Ф.Ш.