Календарное планирование на неделю в средней группе

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по ФГТ в средней санаторной тубинфицированной группе за первую неделю сентября. Тема недели «Осень». НОД - указывается только книга, на которую опираемся при написании плана. Татарский язык, музыкальное и физкультура проводят специалисты., поэтому они не расписываются. Во вторник татарский язык проходит как знакомство с фольклором.К концу каждой недели проводится итоговое мероприятие по теме данной недели. При указывании взаимодействии ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема недели: «Осень»

Комплекс утренней гимнастики: № 1

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков - 07.09.12.

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

День недели: понедельник

Дата: 03.09.12.

Формы

работы


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро


Физкультура, поз-нание, труд, здо-ровье, безопас-ность, коммуника-ция, соицализация

Беседа «Как мы провели выход-ные дни»-прод. учить отвечать на вопросы полными предложе-ниями.

С Никитой, Сашей прод. учить времена года.

Обратить внимание на то, как дети скла-дывают свои вещи в шкаф - воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Д/игры «Собери ква-драт», «Геометрические фигуры» - развивать ло-гическое мышление.

М.п. игра «Тишина»-по-мочь детям успокоить-ся.

НОД


Коммуникация, познание, чтение х/л, физкультура, здоровье, музыка.

1. Познание (озн. с окр.)

«Детский сад», (Осина, 46 стр.)

2. Музыкальное

Со всеми детьми учить адрес детского сада.



Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуникация

Прогулка

Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физку-льтура, безопас-ность, социализа-ция

Наблюдение за сезонными из-менениями в природе - учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узна-вать их в стихотворениях;

(С Ириной, Семеном) «Поймай мяч» - развивать ловкость.

Уборка мусора на участке - воспитывать стремление к труду.

П/игра «Гуси», «Пастух и стадо» - развивать ловкость, пространст-венную ориентировку.

Д/игры на закрепление временных признаках.

Вечер


Физкультура, поз-нание, коммуника-ция, труд, здоро-вье, чтение х\л., социализация

Рассматривание картин на осен-нюю тему - прод. закреплять признаки осени.

С Женей, Матвеем прод. закреплять зна-комые приемы лепки.

Предложить навести порядок уголке само-стоятельной деятель-ности - приучить к порядку.

С.р. игр «Семья», «Ма-газин» - воспитывать дружелюбное отноше-ние к друг другу.

День недели: вторник

Дата: 04.09.12


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро


Физкультура, поз-нание, труд, здо-ровье, безопас-ность, коммуника-ция, соицализация

Беседа «Что мы знаем об осе-ни?» - упражнять в умении от-вечать полными предложени-ями.

С рано пришедшими детьми расставить игру-шки на места - воспи-тывать желание выпол-нить поручении взрос-лых.

Беседа «Культура по-ведения во время еды»- прод. воспиты-вать к/г навыки.

Д/игра «Что лишнее?», «Собери картину» - прод. закреплять правила игры.

НОД


Худ. тв-во, поз-нание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура

1. Худ. тв-во (лепка/апплик.)

«Угощение для кукол» (Осина, 71 стр.)

2. Физкультура №1


1. Коммуникация

(тат язык)

Физкультура, чте-ние х/л, безопас-ность, музыка, здоровье.

Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура

Прогулка


Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физку-льтура, безопас-ность, социализа-ция

Наблюдение за цветником - формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются.

«Собери игрушки» - развивать вниматель-ность (со всеми детьми)

Сбор цветов в коро-бочки - учить разли-чать зрелые семена от незрелых.

П.игра «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано» - упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Вечер


Физкультура, поз-нание, коммуника-ция, труд, здоро-вье, чтение х\л., социализация

Беседа о профессии родителей - развивать связную речь детей, закрепить знакомые профессии.

С Левой, Глебом прод. учить правильно обуваться.

Мытье игрушек- вос-питывать желание по-мочь взрослому.

Д.игра «Найди ошиб-ку», «Что изменилось?» - развивать внимание.

День недели: среда

Дата: 05.09.12.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей


Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро


Коммуникация, социализация, познание, здо-ровье, физ.куль-тура, чтение х/л., труд, безопас-ность.

Наблюдение за утренней погодой в окно - разви-вать наблюдательность.

С Семеном, Никитой прод. закреплять правую и левую руку.

Обратить внимание на то, как дежурные накрывают стол - закрепить навыки правильной сервировки стола.

Д/и «Кто больше» - вос-питывать желание ис-пользовать в речи больше ласковых слов.

М.п. игра «Солнышко и дождик»-прод. учить выполнять движения в соответствии с текстом.

НОД


Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура

1. Коммуникация

(тат язык)

2. Худ. тв-во (рисов.)

«Нарисуй картинку про лето» (Осина, стр.68)


Со всеми детьми закре-пить знакомые приемы рисования краской.



Худ. тв-во, поз-нание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура

Прогулка


Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, фи-зкультура, здоро-вье, безопасность, социализация.

Наблюдение за вороной-расширять знания о воро-не; воспитывать любозна-тельность и интерес к жизни птиц.

С Миленой, Рустемом прод. закрепить технику метания малого мяча на дальность.

Сбор семян цветов - раз-вивать желание выпол-нять работу дружно.

П/игра «Птичка и кош-ка», «Цветные автомо-били»- учить двигаться врассыпную, не наталки-ваясь друг на друга.

Вечер


Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, здоро-вье, безопасность, социализация.

Беседа «Опасные предме-ты дома» - расширять зна-ния детей о травмоопас-ных предметах дома.

С подгруппой детей учить счет до 5.

Обратить внимание на одевание после сна - воспитывать желание помочь друг другу.

Д/и «Часть и целое», «Времена года» - разви-вать логическое мышле-ние, внимание.

День недели: четверг

Дата: 06.09.12.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро




Коммуникация, социализация, по-знание, здоровье, физ.культура, чтение х/л., труд, безопасность.

Беседа «Вот и стали мы на год взрослей» - прод. закреплять правила поведения в группе.

Дианой, Эльвиной прод. учить составлять рассказ по опорным словам.

Обратить внимание на работу дежурных - прод. учить правильно сервир-овать стол.

Д/и «Из чего сделано», «Что бывает», «Вспомни быстрее» - развивать мышление, умение клас-сифицировать.

НОД




Познание, комму-никация, чтение х/л., физкультура

1. Познание (ФЭМП )

Адаптационный период (Осина, 37 стр.)

2. Коммуникация (р/р)

«Рассказывание об игрушке» (Осина, 52 стр.)

3. Музыкальное

Со всеми детьми вспом-нить способы измерения величин, количествен-ные представления.


Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., музыка, физкультура

Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуникация

Прогулка





Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.

Наблюдение за погодой-закреплять знания о сезон-ных изменениях в жизни растений.

Со всеми детьми «Кто дальше бросит?» -разви-вать координацию дви-жений, умение прида-вать силу броску.

Коллективный труд по сбору урожая овощей -учить работать сообща.

П/игра «Огуречик, огуре-чик»-учить быстро вы-полнять действия по сигналу.

Д/игры на закрепление ориентировки на участке.

Вечер





Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.

Наблюдение за вечерней погодой через окно - вос-питывать наблюдатель-ность, внимание.

С Глебом, Ириной прод. закреплять знакомые приемы рисования.

Настольный театр «Репка» - воспитывать желание участвовать в театрализа-ции.

Д/игры «Кто где живет?», «Я загадала», «Что вы-ше?» - развивать логиче-ское мышление.

День недели: пятница

Дата:06.09.12.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро




Коммуникация, социализация, познание, здоро-вье, физ.культура, чтение х/л., труд, безопасность.

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями.

С Семеном, Алиной поговорить о культуре общения со взрослыми.

Обратить внимание на то, как дети умываются и вытираются полотенцем - воспитывать к/г навыки.

Д/и «Конструктор», «Ле-го» - развивать конструк-тивные навыки.

М.п. игра «У ребят поря-док строгий» - развивать внимание.

НОД






Познание, комму-никация, чтение х/л., музыка, физкультура

1. Коммуникация (тат.яз.)

2. Физкультура №2



Физкультура, здоровье, безо-пасность

Прогулка





Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.

Наблюдение за воробьем - углублять знания об осо-бенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений.

С Алиной, Глебом -учить ходьбе по наклонной доске.

Предложить Рустему под-мести края песочницы - развивать трудовые навыки.

П/игра «Найди себе па-ру» - учить быстро дви-гаться по сигналу, меняя направление движения.

Д/игра «Наоборот» - раз-вивать мышление.

Вечер





Познание, комму-никация, чтение х/л., труд, физкул-ьтура, здоровье, безопасность, социализация.

Рассматривание картин по ПДД - прод. учить ПДД.

С Рустемом работать над произношением звука «р».

Мытье игрушек, поливка комнатных растений, про-тирание пыли на полках - воспитывать желание тру-диться.

С.р игра «Семья», «Шо-фер» - помочь в распре-делении ролей, воспиты-вать дружелюбие.

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями Жени о его отношении к сверстникам. Консультация на тему «Осенние наблюдения».

План написала: Алексеева Ф.Ш.


© 2010-2022