- Преподавателю
- Другое
- Шоу-программа «Мисс Отвага»
Шоу-программа «Мисс Отвага»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кривик Е.В. |
Дата | 27.04.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Фамилия, имя, отчество автора: Кривик Елена Валентиновна
Название учебного заведения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» г.Вязники Владимирской области
Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Тема: Шоу-программа «Мисс Отвага»
Цель: культурно-нравственное, эстетическое воспитание учащихся, развитие творческой активности, актерских способностей, фантазии, чувства юмора, инициативы, организаторских способностей, а также развитие у детей умение работать индивидуально и в команде, использовать навыки совместной деятельности.
Задачи:
-
способствовать воспитанию у подрастающего поколения чувства прекрасного, уважительного отношения друг к другу;
-
способствовать расширению кругозора учащихся;
-
способствовать удовлетворению потребностей детей в общении;
-
создать дружескую атмосферу общего единения, развлечения детей.
Форма проведения: шоу-программа, состоящая из 11 конкурсов.
Место проведения: летний лагерь, классные часы и др.
Необходимое оборудование: магнитофон, диск с записями песен, карточки с вопросами и творческими заданиями для конкурсов, рулоны туалетной бумаги по количеству участниц, листы бумаги, фломастеры, воздушные шары, 5 разных круп по 100 гр., блюдца.
Х о д м е р о п р и я т и я:
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, ребята! Я рада видеть ваши улыбающиеся лица и веселый улыбки. Сейчас на улице лето, оно ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И участницы нашего конкурса, как цветы: такие же прекрасные и нежные. Итак, мы начинаем наше шоу «Мисс «Отвага»». Дамы и господа, наши конкурсантки! (на сцену выходят участницы)
ВЕДУЩИЙ: Праздник начался, участницы на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри (идет представление членов жюри)
ВЕДУЩИЙ: Конкурсантки волнуются, жюри готово к работе. Давайте поддержим наших девочек своими аплодисментами. Ну, и оглашаем первый конкурс. Он называется «Знакомьтесь, это я!». Каждая участница должна в лаконичной форме обрисовать себя, т.е. представить свою визитную карточку, рассказать о своих увлечениях и интересах.
(проходит конкурс, который оценивается жюри)
ВЕДУЩИЙ: И для военнослужащего, и для будущего солдата, важна физическая подготовка. Ну а для девушек физическая форма - основа красоты и здоровья. Наш второй конкурс называется «Самая быстрая и ловкая». Нашим участницам нужно за одну минуту выполнить как можно больше приседаний, у кого их будет больше - та и победит.
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: Жюри продолжает свою работу, а наш третий конкурс называется «Самая талантливая». Это конкурс актерского мастерства, Вчера мы с вами видели, чем занимались мужчины в разные эпохи, а сейчас наши девушки изобразят, что же в это время делали женщины. Итак, мы отправляемся в путешествие:
Сначала мы попадаем в каменный век:
-
Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
-
Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
-
А когда мужчины приходили с охоты, прыгали вокруг костра…
Сейчас перенесемся в средние века:
-
Женщины махали мужчинам платочками … и делали вид, что боялись их…
-
Танцевали на балах… Стыдливо отворачивались и краснели…
-
Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…
И вот наступил XXI век:
-
Женщины доят коров…
-
Женщины ремонтируют рельсы…
-
Отрываются на дискотеках…
ВЕДУЩИЙ: Жюри подводит итоги актерского конкурса, а у нас четвертый конкурс «Медсестра». Девушки, вы знаете, если вдруг начнется война, то многие из нас пойдут на нее в качестве медицинских сестер, сестер милосердия. Сейчас мы и посмотрим, как вы можете быстро и правильно оказать первую медпомощь. У нас есть раненые бойцы. Попросим их выйти на сцену (на сцену выходят юноши, изображающие раненых бойцов). Но, поскольку, конкурс у нас веселый, то и условия у нас юмористические. Ранения они получили множественные, и поэтому перебинтовать Вам нужно все тело, сделав из бойца «мумию», а в качестве бинтов у нас - туалетная бумага. Итак, конкурсантки, вы готовы?
(оценивается качество и быстрота наложения « повязки»)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы девчонки! Артистичные, умелые, веселые. А какие сегодня у них костюмы! Это было домашнее задание и - наш пятый конкурс «Костюмчик своими руками». В этом году конкурс усложнился, все участницы заранее получили задание выступить в образе какого-либо персонажа, по своему усмотрению - литературного, сказочного, киношного. Сейчас каждая участница представит себя моделью, пройдется по нашему «подиуму» и продемонстрирует свой костюм, а мы должны узнать, костюм какого персонажа перед нами. Посмотрим, насколько совпадет задуманный образ и его воплощение.
(проходит дефиле, жюри оценивает костюмы)
ВЕДУЩИЙ: Женщины прирожденные хозяюшки, во всем, что касается домашнего хозяйства мы эксперты. А насколько вы сообразительны, мы проверим в нашем шестом конкурсе, который называется «Хозяйственная и умная». Нашим участницам будут заданы загадки из мира домашнего быта, и мы оценим, насколько они сообразительные
Загадки для конкурса:
Маленького роста я,
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (иголка)
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)
Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
Новая посуда, А вся в дырках. (дуршлаг)
Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт
(холодильник)
А сейчас наши участницы получат карточки с воинскими званиями. Ваша задача - расположить их в порядке возрастания - от рядового до генерала. (рядовой, ефрейтор, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал )
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: Наши девушки проявили ловкость, умение и сноровку. А сейчас мы посмотрим, насколько творческие люди наши конкурсантки. Наш седьмой конкурс называется «Юная художница». Каждая наша участница получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота, а наше жюри оценит, насколько красивая получилась картинка. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас время нашего восьмого конкурса, который называется «Мамина помощница». Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Сейчас мы узнаем, кто из наших девочек умеет разбираться в крупах. У нас есть пять тарелок с различными крупами. Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, геркулес, горох, пшено.
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: Наш девятый конкурс называется «Самая грациозная». Сейчас наши участницы получат по воздушному шарику, который она должна «наэлектризовать» о волосы, затем «посадить» его себе на голову и так выполнять движения, которые показывает ведущий. Выиграет та конкурсантка, которая сможет удержать его до конца конкурса или та, чей шарик упадет последним
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас время еще одного домашнего задания - десятый конкурс «Нарву цветов и соберу букет…». Девушки представят нам собственноручно аранжированный букет из природного материала, дадут ему название, а мы оценим его оригинальность, а может быть, участницы нам расскажут какую-нибудь интересную историю, связанную с букетом
(проходит конкурс, жюри оценивает)
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, многие согласятся со мной, что Мисс Отвага должна быть не только красивой и обаятельной, но и уметь найти выход из любой ситуации. С этим связан наш заключительный конкурс «Я все могу!» Каждая наша конкурсантка получает список с заданиями. Побеждает в конкурсе та, которая первой выполнит все задания. Ну а зрители должны помогать им и выполнять все, что их наши участницы могут попросить. Готовы? Тогда начали!
Список заданий:
-
Взять 5 различных автографов.
-
Расшнуруй чей-то ботинок и возьми шнурок.
-
Съешь конфетку, взятую со ведущего, и почеши у кого-нибудь за ухом. Пусть этот человек распишется у тебя в листе.
-
Возьми чей-нибудь ремень.
-
Собери 5 комплиментов себе от разных людей. Пусть они тебе их напишут на листке.
-
Заключительное задание: принеси чьи-нибудь штаны (но не свои).
(участницы выполняют задания, жюри оценивает танец и подводит итоги
всего конкурса)
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, наши девушки блестяще справились со всеми конкурсными заданиями, мы просим конкурсанток подняться на сцену.
Что же можно здесь сказать,
Можно только восклицать.
Раскрасавицы-девицы,
Просто чудо мастерицы.
Слово для объявления имени победительницы предоставляется председателю жюри (объявляются итоги конкурса, проходит награждение победительницы и участниц).
Список использованной литературы и источников в сети Интернет:
-
Шаульская Н.А. Калейдоскоп конкурсных программ. - Ярославль: Академия развития, 2008
-
dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1558-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-lboyj-gel-shour
-
shustrenok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=166
-
klassnaymama.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html