Шоу-программа «Мисс Отвага»

Мероприятие проводится в виде развлекательно-познавательной конкурсной программы, состоящей из 11 заданий. Цель: культурно-нравственное, эстетическое воспитание учащихся, развитие творческой активности, актерских способностей, фантазии, чувства юмора, инициативы, организаторских способностей, а также развитие у детей умения работать индивидуально и в команде, использовать навыки совместной деятельности. Задачи: • способствовать воспитанию у подрастающего поколения чувства прекрасного, уважительного отношения друг к другу; • способствовать расширению кругозора учащихся; • способствовать удовлетворению потребностей детей в общении; • создать дружескую атмосферу общего единения, развлечения детей. Данная шоу-программа была разработана для использования во время проведения летнего палаточного лагеря для курсантов военно-патриотического клуба «Отвага», но также может быть востребована во внеурочной школьной деятельности, в летних оздоровительных лагерях и т.п.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фамилия, имя, отчество автора: Кривик Елена Валентиновна

Название учебного заведения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» г.Вязники Владимирской области

Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Тема: Шоу-программа «Мисс Отвага»

Цель: культурно-нравственное, эстетическое воспитание учащихся, развитие творческой активности, актерских способностей, фантазии, чувства юмора, инициативы, организаторских способностей, а также развитие у детей умение работать индивидуально и в команде, использовать навыки совместной деятельности.

Задачи:

  • способствовать воспитанию у подрастающего поколения чувства прекрасного, уважительного отношения друг к другу;

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • способствовать удовлетворению потребностей детей в общении;

  • создать дружескую атмосферу общего единения, развлечения детей.

Форма проведения: шоу-программа, состоящая из 11 конкурсов.

Место проведения: летний лагерь, классные часы и др.

Необходимое оборудование: магнитофон, диск с записями песен, карточки с вопросами и творческими заданиями для конкурсов, рулоны туалетной бумаги по количеству участниц, листы бумаги, фломастеры, воздушные шары, 5 разных круп по 100 гр., блюдца.




























Х о д м е р о п р и я т и я:


ВЕДУЩИЙ: Добрый день, ребята! Я рада видеть ваши улыбающиеся лица и веселый улыбки. Сейчас на улице лето, оно ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И участницы нашего конкурса, как цветы: такие же прекрасные и нежные. Итак, мы начинаем наше шоу «Мисс «Отвага»». Дамы и господа, наши конкурсантки! (на сцену выходят участницы)

ВЕДУЩИЙ: Праздник начался, участницы на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри (идет представление членов жюри)


ВЕДУЩИЙ: Конкурсантки волнуются, жюри готово к работе. Давайте поддержим наших девочек своими аплодисментами. Ну, и оглашаем первый конкурс. Он называется «Знакомьтесь, это я!». Каждая участница должна в лаконичной форме обрисовать себя, т.е. представить свою визитную карточку, рассказать о своих увлечениях и интересах.

(проходит конкурс, который оценивается жюри)


ВЕДУЩИЙ: И для военнослужащего, и для будущего солдата, важна физическая подготовка. Ну а для девушек физическая форма - основа красоты и здоровья. Наш второй конкурс называется «Самая быстрая и ловкая». Нашим участницам нужно за одну минуту выполнить как можно больше приседаний, у кого их будет больше - та и победит.

(проходит конкурс, жюри оценивает)

ВЕДУЩИЙ: Жюри продолжает свою работу, а наш третий конкурс называется «Самая талантливая». Это конкурс актерского мастерства, Вчера мы с вами видели, чем занимались мужчины в разные эпохи, а сейчас наши девушки изобразят, что же в это время делали женщины. Итак, мы отправляемся в путешествие:

Сначала мы попадаем в каменный век:

  • Женщины раздували огонь… и собирали корешки…

  • Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…

  • А когда мужчины приходили с охоты, прыгали вокруг костра…

Сейчас перенесемся в средние века:

  • Женщины махали мужчинам платочками … и делали вид, что боялись их…

  • Танцевали на балах… Стыдливо отворачивались и краснели…

  • Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

И вот наступил XXI век:

  • Женщины доят коров…

  • Женщины ремонтируют рельсы…

  • Отрываются на дискотеках…

ВЕДУЩИЙ: Жюри подводит итоги актерского конкурса, а у нас четвертый конкурс «Медсестра». Девушки, вы знаете, если вдруг начнется война, то многие из нас пойдут на нее в качестве медицинских сестер, сестер милосердия. Сейчас мы и посмотрим, как вы можете быстро и правильно оказать первую медпомощь. У нас есть раненые бойцы. Попросим их выйти на сцену (на сцену выходят юноши, изображающие раненых бойцов). Но, поскольку, конкурс у нас веселый, то и условия у нас юмористические. Ранения они получили множественные, и поэтому перебинтовать Вам нужно все тело, сделав из бойца «мумию», а в качестве бинтов у нас - туалетная бумага. Итак, конкурсантки, вы готовы?

(оценивается качество и быстрота наложения « повязки»)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы девчонки! Артистичные, умелые, веселые. А какие сегодня у них костюмы! Это было домашнее задание и - наш пятый конкурс «Костюмчик своими руками». В этом году конкурс усложнился, все участницы заранее получили задание выступить в образе какого-либо персонажа, по своему усмотрению - литературного, сказочного, киношного. Сейчас каждая участница представит себя моделью, пройдется по нашему «подиуму» и продемонстрирует свой костюм, а мы должны узнать, костюм какого персонажа перед нами. Посмотрим, насколько совпадет задуманный образ и его воплощение.

(проходит дефиле, жюри оценивает костюмы)


ВЕДУЩИЙ: Женщины прирожденные хозяюшки, во всем, что касается домашнего хозяйства мы эксперты. А насколько вы сообразительны, мы проверим в нашем шестом конкурсе, который называется «Хозяйственная и умная». Нашим участницам будут заданы загадки из мира домашнего быта, и мы оценим, насколько они сообразительные

Загадки для конкурса:

Маленького роста я,

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (иголка)

Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

Я увидел свой портрет-

Отошёл - портрета нет. (зеркало)

Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься - кусается. (утюг)

Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

Новая посуда, А вся в дырках. (дуршлаг)

Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (самовар)

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт

(холодильник)

А сейчас наши участницы получат карточки с воинскими званиями. Ваша задача - расположить их в порядке возрастания - от рядового до генерала. (рядовой, ефрейтор, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал )

(проходит конкурс, жюри оценивает)

ВЕДУЩИЙ: Наши девушки проявили ловкость, умение и сноровку. А сейчас мы посмотрим, насколько творческие люди наши конкурсантки. Наш седьмой конкурс называется «Юная художница». Каждая наша участница получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота, а наше жюри оценит, насколько красивая получилась картинка. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

(проходит конкурс, жюри оценивает)


ВЕДУЩИЙ: А сейчас время нашего восьмого конкурса, который называется «Мамина помощница». Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Сейчас мы узнаем, кто из наших девочек умеет разбираться в крупах. У нас есть пять тарелок с различными крупами. Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, геркулес, горох, пшено.

(проходит конкурс, жюри оценивает)

ВЕДУЩИЙ: Наш девятый конкурс называется «Самая грациозная». Сейчас наши участницы получат по воздушному шарику, который она должна «наэлектризовать» о волосы, затем «посадить» его себе на голову и так выполнять движения, которые показывает ведущий. Выиграет та конкурсантка, которая сможет удержать его до конца конкурса или та, чей шарик упадет последним

(проходит конкурс, жюри оценивает)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас время еще одного домашнего задания - десятый конкурс «Нарву цветов и соберу букет…». Девушки представят нам собственноручно аранжированный букет из природного материала, дадут ему название, а мы оценим его оригинальность, а может быть, участницы нам расскажут какую-нибудь интересную историю, связанную с букетом

(проходит конкурс, жюри оценивает)

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, многие согласятся со мной, что Мисс Отвага должна быть не только красивой и обаятельной, но и уметь найти выход из любой ситуации. С этим связан наш заключительный конкурс «Я все могу!» Каждая наша конкурсантка получает список с заданиями. Побеждает в конкурсе та, которая первой выполнит все задания. Ну а зрители должны помогать им и выполнять все, что их наши участницы могут попросить. Готовы? Тогда начали!

Список заданий:

  1. Взять 5 различных автографов.

  2. Расшнуруй чей-то ботинок и возьми шнурок.

  3. Съешь конфетку, взятую со ведущего, и почеши у кого-нибудь за ухом. Пусть этот человек распишется у тебя в листе.

  4. Возьми чей-нибудь ремень.

  5. Собери 5 комплиментов себе от разных людей. Пусть они тебе их напишут на листке.

  6. Заключительное задание: принеси чьи-нибудь штаны (но не свои).

(участницы выполняют задания, жюри оценивает танец и подводит итоги

всего конкурса)


ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, наши девушки блестяще справились со всеми конкурсными заданиями, мы просим конкурсанток подняться на сцену.

Что же можно здесь сказать,

Можно только восклицать.

Раскрасавицы-девицы,

Просто чудо мастерицы.

Слово для объявления имени победительницы предоставляется председателю жюри (объявляются итоги конкурса, проходит награждение победительницы и участниц).


Список использованной литературы и источников в сети Интернет:


  1. Шаульская Н.А. Калейдоскоп конкурсных программ. - Ярославль: Академия развития, 2008

  2. dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1558-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-lboyj-gel-shour

  3. shustrenok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=166

  4. klassnaymama.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html


© 2010-2022