Конспект урока по труду 2 класс школа VIII вида

Тема занятия  «Изготовление аппликации из бумаги с дорисовкой» Предметная задача: научить изготовлению аппликации из бумаги с дорисовкой. Метапредметные задачи: проверить, насколько дети научились планировать последовательность действий, подбирать необходимый материал, сопоставлять свои работы с образцом. Исходное состояние. « + » Дети умеют делать аппликации по образцу при непосредственной помощи учителя. « - » Дети не могут самостоятельно выполнять задания без помощи учителя вследствие отсут...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие «Изготовление аппликации из бумаги с дорисовкой»

Разработано: Свиридовой Т.В.

Скош №2124(359)

Предметная задача: научить изготовлению аппликации из бумаги с дорисовкой.

Метапредметные задачи: проверить, насколько дети научились планировать последовательность действий, подбирать необходимый материал, сопоставлять свои работы с образцом.

Исходное состояние.

« + » Дети умеют делать аппликации по образцу при непосредственной помощи учителя.

« - » Дети не могут самостоятельно выполнять задания без помощи учителя вследствие отсутствия понимания способа действия.

Конечное состояние: изготовление аппликации из бумаги самостоятельно, по картинному плану

Оборудование: трафареты овощей и фруктов, цветная бумага, ножницы, простые карандаши, краски, картинный план.

Действия учителя.

Действия учеников.

1. Сообщение задачи занятия.

- Сегодня мы продолжим работу над аппликациями.

Мы будем делать аппликацию с дорисовкой «Натюрморт из фруктов». (демонстрация аппликации)

Работать будете самостоятельно, по картинному плану, который вывешен на доске.

Что изображено на аппликации (яблоко, груша, апельсин)

2. Предварительное планирование и изготовление изделия.

Давайте каждый из вас выберет себе трафареты фруктов, которые нам понадобятся, и подберет по цвету бумагу.

С чего мы начнем делать аппликацию?

Ребята посмотрите на план, все здесь стоит правильно?

Давайте правильно составим план (карандаш, ножницы, клей, краски).

Саша, с чего начнем работу?


Молодцы, продолжаем работу.

Молодцы. Правильно. Продолжаем дальше.

Всё готово?

Подведение итогов.

Все работы вывешиваются на доску, и выделяется лучшая работа.

(по аккуратности и умению вырезать)



Саша - яблоко, Дима, Алёша и Юля - фрукты.


Дима и Алёша выбирают трафареты фруктов, Юля путается, но отбирает. Саша начинает рассматривать трафареты.

Бумагу все подбирают правильно.

Все дети показывают на план.

Саша - да, Дима, Алёша и Юля - нет.

Юля с помощью ребят составляет план.

Саша - с груши. Юля с яблока. Алёша - надо обвести все фрукты.

Все берут карандаш и обводят фрукты. Дима и Алёша делают самостоятельно, Юля и Саша требуют помощи (вследствие нарушения мелкой моторики)

Все дети самостоятельно вырезают фрукты и составляют натюрморт.

Все берут клей и приклеивают фрукты вырезанные из бумаги.

Дима - мы должна нарисовать листочки и палочки.

Все рисуют .

Дима - все работы хорошие. Более аккуратные работы у Алёши и Димы.

Юля и Саша выделяют свои работы.







© 2010-2022