• Преподавателю
  • Другое
  • Рефлексия коучинг-сессии на тему: Роль диалогического обучения в развитии навыков критического мышления

Рефлексия коучинг-сессии на тему: Роль диалогического обучения в развитии навыков критического мышления

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель первого уровня общей средней школы имени Амангелды

Шотай Гүлнар Бағазқызы

Рефлексия

коучинг-сессии на тему:

«Роль диалогического обучения в развитии навыков

критического мышления учащихся»,


проведенного на семинаре учителей, сертифицированных по уровневым программам


Ход коучинга,

примененные методы и приемы

Что удалось?

Что не удалось ?

Что было неожиданным ?

Видеоролик «Хаддис пророка Мухаммада- Все оставляет свой след»

Ролик заставил задуматься о роли слова во взаимоотношениях людей.


Большинству участников этот материал не был знаком

Мозговой штурм

Высказывание

Энтони Роббинса

Участники высказали мысль о том, что на одни и те же вещи у людей могут быть разные мнения.



Презентация на тему: Роль диалогического обучения в коммуникативных и мыслительных навыков учащихся.


Участники активно участвовали в интерактивной лекции, высказывали свое мнение, отвечали на вопросы.


Одна из участниц, выразила недовольство ответом группы

«Слово», относительно

ведения диалога на большинстве традиц. уроков

Тренинг:

«История имени»


Каждый участник искренне рассказывал о значении своего имени, была установлена комфорная обстановка для дальнейшей работы.


Не все поняли, что это разминка, возможно они подумали, что это тоже задание.

Парная работа: «Спина к спине»


Одна из групп выполняла парную работу, все справились с заданием.

Убедить учителей строго соблюдать регламент, на выполнение заданий ушло больше времени, чем запланировано.


Групповая работа:

«Ромашка Блума»


Группа «Слово» очень

хорошо справилась с заданием,т. е. составила вопросы в соответсвии с уровнями познания.

Участники этой группы не соблюдали регламент, трудно было обратить их внимание на защиту задания другой группы.


Групповая работа:

«Ключи мудреца»


Познакомила учителей с новым для них методом, который их сильно заинтересовал и они большой активностью выполняли задание.

Было запланировано, что учасники в соответствии с «ключами» будут раскрывать заданную тему, в итоге говорил один «спикер»

Оказалось что никто из участников, не был знаком с этим методом

метод «Карусель»


Все группы сделали выводы по теме


Feedback Sandwich «Сэндвич с обратной связью» или Сэндвич похвалы»

Положительных отзывов о работе коуча было больше, чем критики.Были желающие посетить и другие мои коучинги.

Некоторые учителя не заметили, что в презентации говорилось о приемах критического мышления и диалогического обучения: Ромашка Блума, Ключи мудреца.

Формативное оценивание

По результатам оценивания были вручены «Грамоты» по номинациям:

«Сама оригинальность»

«Сама гениальность»,

«Сама находчивость»,

«Генератор идей»,

«Само красноречие»,

«Сама мудрость»

Взаимооценивания с помощью экспертов не получилось, так как учителям не удалось одновременно выполнять задания и оценивать друг друга

Вместо взаимооценивания, получилось самооценивание

План коучинг-сессии был составлен с расчетом на максимум 12 участников и 2 группы, однако желающих посетить занятие оказалось больше (вместо запланированных 2-х пришлось поделить на 3 группы, в результате задание для парной работы было задано одной из групп ) и соответственно каждый из участников выполнил на одно задание меньше, чем было запланировано.

Что нужно учесть на следующих занятиях:

-поработать над качеством выполнения презентаций, т.е. пройти обучение на курсах, либо

посетить вебинары на заданную тему;

-строже следить за соблюдением регламента при выполнении заданий;

-для того, чтобы участники групп внимательно слушали друг друга, обязательно организовать

взаимооценивание;

-при защите выполненных заданий дать возможность высказаться как можно большему

количеству участников.

.

© 2010-2022