- Преподавателю
- Другое
- План проведения производственной практики
План проведения производственной практики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кирьяненко Е.Н. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План занятия производственной практики (ПП)
Дата проведения «___»____________201__г. Курс 3 Группа 301- к
Код, наименование профессии/специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
Количество обучающихся в группе/подгруппе 19 чел.
Объекты прохождения ПП ИП Качанов « Склад - магазин»; ИП Мищенко С.Н. «Нескучный сад»; ЗАО «Хлеб» маг-н Универсам; Новозыбковское РайПо «Торговый центр»;
Раздел ПП 3 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Тема занятий 3.1. Финансы, налоги и налогообложение
Виды выполняемых работ: 1.Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией - базой практики.
2. Расчет основных налогов (примеры расчета).
Цели занятия:
Образовательные:
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Развивающие:
Цели: способствовать развитию логического мышления; развивать память, развивать умения правильно обобщать данные и сделать вывод;
Задачи: развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать; развивать наблюдательность.
Воспитательные:
Цели: способствовать развитию логического мышления; развивать память, развивать умения правильно обобщать данные и сделать вывод;
Задачи: развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать; развивать наблюдательность.
Материально-техническое оснащение занятия: тесты, вопросы, плакаты, документы
Междисциплинарные связи: маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учёт в торговле, товароведение, организация торговли, АФХД
Ход занятия:
-
Вводный инструктаж (3-5 мин)
- Сообщение темы занятия 3.1. Финансы, налоги и налогообложение
- Повторение правил ТБ и ОТ Инструкция
1.Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией - базой практики.
2. Расчет основных налогов (примеры расчета).
Деятельность мастера
1.Наблюдение за работой обучающихся
2.Оказание помощи
4.Заключительный инструктаж(10 мин)
1. Проверка дневников
2. Разбор ошибок
3. Выставление оценок
Руководитель
практики