План проведения производственной практики

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План занятия производственной практики (ПП)

Дата проведения «___»____________201__г. Курс 3 Группа 301- к

Код, наименование профессии/специальности 100701 Коммерция (по отраслям)

Количество обучающихся в группе/подгруппе 19 чел.

Объекты прохождения ПП ИП Качанов « Склад - магазин»; ИП Мищенко С.Н. «Нескучный сад»; ЗАО «Хлеб» маг-н Универсам; Новозыбковское РайПо «Торговый центр»;

Раздел ПП 3 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Тема занятий 3.1. Финансы, налоги и налогообложение

Виды выполняемых работ: 1.Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией - базой практики.

2. Расчет основных налогов (примеры расчета).

Цели занятия:

Образовательные:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

Развивающие:

Цели: способствовать развитию логического мышления; развивать память, развивать умения правильно обобщать данные и сделать вывод;

Задачи: развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать; развивать наблюдательность.

Воспитательные:

Цели: способствовать развитию логического мышления; развивать память, развивать умения правильно обобщать данные и сделать вывод;

Задачи: развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать; развивать наблюдательность.

Материально-техническое оснащение занятия: тесты, вопросы, плакаты, документы

Междисциплинарные связи: маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учёт в торговле, товароведение, организация торговли, АФХД

Ход занятия:

  1. Вводный инструктаж (3-5 мин)

- Сообщение темы занятия 3.1. Финансы, налоги и налогообложение

- Повторение правил ТБ и ОТ Инструкция

1.Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией - базой практики.

2. Расчет основных налогов (примеры расчета).

Деятельность мастера

1.Наблюдение за работой обучающихся

2.Оказание помощи

4.Заключительный инструктаж(10 мин)

1. Проверка дневников

2. Разбор ошибок

3. Выставление оценок

Руководитель

практики



© 2010-2022