Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Данный сценарий посвящен Дню защиты детей, который празднуется 1 июня. Этот сценарий можно провести в первый день летней  лагерной смены. Цели: Формировать у детей понятия "Право на отдых”, "Право на образование”; Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике "Дне защиты детей”; Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.Ребятам предлагаются различные конкурсы и викторины. Принимают уч...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества



« Детство всегда рядом»


Сценарий конкурсно - развлекательной программы, посвященной Дню защиты детей.

Цели:

  • Формировать у детей понятия "Право на отдых", "Право на образование";

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике "Дне защиты детей";

  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Шапокляк
Ириска
Ведущий

Скоморох

Скоморох


Подготовили и провели:

Педагоги дополнительного образования

Артамонова Т.Ю.

Романова В.В.






с. Гагино

2012

Праздник проводится на улице, на площадке ДДТ..
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "Солнечный круг"

Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? - Вот так! (грустят)

А шалишь? - Вот так! (кривляются)

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Врака-Забияка. Это в Доме творчества вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют "Песенку-Чудесенку" (муз.М.Протасова )

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.





ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, нравится тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! А можно я останусь с вами?

Ведущий: Конечно! Ведь праздник в самом разгаре.

Выходят два скомороха

Врака-Забияка. Я хочу вас отблагодарить за то, что я стала доброй, веселой. Угощу-ка я вас мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в Доме детского творчества.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.



© 2010-2022