• Преподавателю
  • Другое
  • Перспективное планирование художественная литература Коммуникация для средней группы

Перспективное планирование художественная литература Коммуникация для средней группы

Перспективное планирование для средней группы ДОУ по программе "Зерек бала", образовательная область "Коммуникация", раздел Художественная литература, 18 часов. Эта разработка облегчит работу воспитателя средней группы по планированию занятий на учебный год. Планирование включает в себя лексическую тему недели, тему занятия и задачи.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Лексическая тема

Тема, задачи

1

Лес наше богатство

Тема: Рассказывание рассказа Л. Хнина «Красные ягоды».

Задачи: Познакомить детей с авторской сказкой. Продолжать знакомить с произведениями малого фольклорного жанра - загадками. Формировать представления о правилах безопасности в незнакомой среде.

2

Труд людей осенью

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Очень большое яблоко».

Задачи: Продолжать формировать представления о творчестве писателя. Закрепить знания о литературном жанре - рассказ. Развивать речь, используя приемы и методы обогащения и активизации словаря.

3

Домашние птицы и птенцы

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Про индюков».

Задачи: Познакомить с новыми загадками о домашних птицах. Закрепить знания о литературных жанрах - рассказе, загадке. Обогащать знания детей об эмоциональных состояниях людей в зависимости от разных обстоятельств.

4

Домашние животные и их детеныши

Тема: Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик».

Задачи: Учить детей пересказывать произведение близко к содержанию. Закреплять умение детей определять жанр произведения. Расширять кругозор.

5

Моя семья

Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».

Задачи: Познакомить детей с литературным произведением из сокровищницы мировой классики. Закрепить на казахском языке знакомые слова из текста сказки. Развивать память, речь.

6

Бытовая техника

Тема: Чтение О. Чернорицкая «Кот Василий и бытовая техника».

Задачи: Учить детей замечать юмор в произведении. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать эмоциональную отзывчивость.

7

Зимушка хрустальная

Тема: Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует».

Задачи: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - рассказом. Учить определять взаимосвязь природных явлений в разное время года. Формировать интерес к наблюдению за природой.

8

День Независимости

Тема: Заучивание наизусть стихотворения М. Алимбаева «Про бабушку».

Задачи: Учить детей выразительному чтению стихотворения наизусть. Закрепить знания об особенностях стихотворного жанра. Воспитывать чувство любви и благодарности к своим близким и родным.

9

Добро пожаловать, Новый год!

Тема: Чтение стихотворения А. Дуйсенбиева «Хоровод».

Задачи: Учить детей правильно строить предложения при ответах на вопросы. Продолжать знакомить детей с творчеством поэта А. Дуйсенбиева. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

10

Я и моё здоровье

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Пирог».

Задачи: Учить детей определять тон, настроение произведения, особенности поэтического языка, читать выразительно стихотворение. Продолжать знакомить с загадками . Развивать речь, мышление.

11

Витамины

Тема: Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Задачи: Формировать представление о творчестве поэтов. Закрепить знания об овощах, их пользе для здоровья человека. Развивать память, речь.

12

Мои игрушки

Тема: Чтение стихотворения А. Дуйсенбиева «Озорной мячик»

Задачи: Продолжать знакомить с творчеством А. Дуйсенбиева. Учить доступному анализу произведения с позиции образности и выразительности языка. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

13

Рукотворный мир

Тема: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

Задачи: продолжать знакомить с литературными жанрами - сказками, загадками. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать коммуникативно-творческие способности, обыгрывая сказку по ролям.

14

Моя ласковая мамочка

Тема: Заучивание наизусть стихотворения К. Баянбаева «Мама».

Задачи: Продолжать учить отличать особенности стихотворного жанра, читать стихотворение с интонационной выразительностью. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать память, речь.

15

Наурыз - пора обновления

Тема: Заучивание наизусть стихотворения Н. Жанаева «Шубат».

Задачи: Познакомить с творчеством казахского поэта Н. Жанаева. Учить детей читать выразительно наизусть. Закрепить знания о разновидностях национальных напитков. Развивать речь, память.

16

Ходи по улице с умом

Тема: Рассказывание сказки Н. Кисилевой «Котенок и щенок».

Задачи: Продолжать знакомить с авторскими сказками. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Развивать интерес к внимательному слушанию сказки и обсуждению содержания.

17

Транспорт

Тема: Чтение К. Чуковского «Тараканище».

Задачи: Продолжать знакомить с авторскими сказками. Закрепить знания о транспорте. Развивать речь, мышление.

18

Мой город Павлодар

Тема: Пересказ Л. Толстого «Хотела галка пить».

Задачи: Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Расширить представления детей о галке. Закрепить умение определять жанр произведения.

Итого

18 занятий



© 2010-2022