Разработка Календарно-тематического планирования для средней группы

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОНДЕЛЬНИК 26.10.2015г.


Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.


1 половина дня.

Утро














Завтрак

  1. Приём детей.

  2. Индив.беседа: Тема: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. ( Алиса П., Костя М., Эдгар К.)

  3. Утренняя гимнастика №2.

  4. Беседа со всеми детьми:

О том, что делали вчера;

  • Какие планы на сегодня;

  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

  • Тема: «Зачем для обеда нужны столы и стулья».

  1. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

  2. Труд « Мы дежурим по столовой»( сервировка стола).(Алина Б., Заур Б.).

  3. Воспитание культуры поведения за столом. Учить правильно держать ложку и чашку.

НОД


  1. По дороге к азбуке. Тема «Овощи». Цель : Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Занятие №7стр. 25.

  2. Ознакомление с художественной литературой. Рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвеженка». См. хрест.для маленьких Стр. 253

  3. Музыкальное занятие (специалист)

  4. Физкультурное занятие (специалист)

ПРОГУЛКА










  1. Наблюдение ; предложить детям понаблюдать за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.

  2. Художественное слово:

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит… (А.Плещеев).

  1. Труд - собирать игрушки, очищать их от песка.

  2. Подвижные игры: -"Цветные автомобили"(Бег) .Цель: познакомить детей с игрой.

-Лошадки (Прыжки)

-Ручеек (ходьба змейкой)

-Слепой медведь(ориент.впрост)

  1. ОВД-ходьба парами (8 детей)

  2. Самост. деят. детей под присмотром воспитателя.

  3. Индвид. работа. Игра: «ходьба в колонне, врассыпную.» (5 детей) .

Возвращение с прогулки

Обед


1) Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

2) Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

3)Мы, дежурим по столовой.( Алина Б., Заур Б.)

4) Воспитание культуры поведения за обедом

Учить правильно держать ложку и чашку.

2 половина дня



ДОД

  1. Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.

  2. Закаливающие процедуры- хождение по дорожке здоровья

  3. Самообслуживание- учить самостоятельно одевать одежду и помогать друг другу

  4. Игра ««В гости к Петрушке ».

  5. С/р игра «Магазин» -знакомство с игрой

  6. Самост.деят.детей- по интересам.

  7. Студия современных танцев

Работа с родителями

Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.

ВТОРНИК 27.10.2015г.


1 половина дня.

УТРО


Завтрак

  1. Приём детей.

  2. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения.

  3. Утренняя гимнастика №2

  4. Беседа со всеми детьми:

• О том, что делали вчера;

• Какие планы на сегодня;

• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «Осенний труд взрослых и детей».

5) Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

6)Труд «Мы, дежурим по столовой». (Анна С., Артур С.) Учить правильно накрывать на стол.

7) Закреплять знания о правилах поведения во время завтрака.

НОД


ДОД

1) Осетинский язык (специалист)

2)Психология (специалист)

3) Математика. Занятие №7. Тема: «Шире, Уже». стр 102.Цель: сформировать представление о понятиях шире, уже.

4)РИР

ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

  2. Загадки. Поговорки; Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)

У рябины листопад - Под ветвями листьев клад.

Облетели листья, Но остались кисти Красные, яркие -Снегирям подарки

  1. Подвижные игры:- -"Цветные автомобили"(Бег) Цель: Объяснить правила игры.

-Лошадки (Прыжки)

-Ручеек (ходьба змейкой)

-Слепой медведь(ориент.впрост)

4)ОВД-Прыжки на двух ногах до предмета (6 детей)

5)Труд- Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

6)Самост. Игровая деятельность под присмотром воспитателя, по желанию детей. (боулинг)

7)Инд. работа: Д. и. «Что бывает жёлтого цвета?».(Эдгар, Артур, Кира)

Возвращение с прогулки

Обед

  1. Формирование КГН навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

  2. Мы, дежурим по столовой. Учить накрывать на стол(Анна С., Артур С.)

  3. Воспитание культуры поведения за обедом(правильно пользоваться столовыми приборами).

2 половина дня










ДОД

1)Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.

2)Закаливающие процедуры -хождение по комбинированной дорожке

  1. Самообслуживание- при одевании. Окажи помощь товарищу.

  2. Развивающие игры на логику

  3. С/ Р «Магазин» Беседа восп. о магазине.

  4. Самост.деят.детей. Рассматривание иллюстраций продуктов питания.

  5. Студия национального танца

Работа с родителями

Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.

СРЕДА28.10.2015г


1 половина дня.

Утро











Завтрак

  1. Приём детей.

  2. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. (Лиза А., Мария Б., Давид Г.)

  3. Беседа со всеми детьми :

• О том, что делали вчера;

• Какие планы на сегодня;

• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «Куда насекомые прячутся от холода ».

  1. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

  2. Труд- «Мы, дежурим по столовой»- учить правильно накрывать на стол (Диана Т., Радомир Т.)

НОД




ДОД

  1. Рисование (специалист)

  2. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения А.Бободжян. "Муравьишки".стр. 73, Прогулка.

  3. Музыкальное занятие (специалист)

  4. Физкультурное занятие (специалист)

ПРОГУЛКА





  1. Наблюдение за сорокой. Цели:- формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;- воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

  2. Художественное слово:

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

Знаю каждый куст в лесу.

Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

  1. Подвижные игры:--"Цветные автомобили"(Бег) . Цель: выучить слова к игре.

- Лошадки (Прыжки)

-Ручеек (ходьба змейкой)

-Слепой медведь(ориент.впрост)

4)Труд- Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с

желанием.

5) ОВД- Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой (9 детей)

6) Д. и. «Дети и дорога».

Чтение рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу»(Полина, Агунда, Ариана)

7) Самост. деят. детей.

Возвращение с прогулки


Обед



  1. Воспитание КГН навыков самообслуживания. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

  2. Труд - Мы, дежурим по столовой.( Диана Т., Радомир Т.). Учить накрывать на стол.

  3. Игровая ситуация «Куклы обедают с нами».

2 половина дня











ДОД

1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.

2)Закаливающие процедуры -прохождение тропы здоровья.

3) Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

4)С/Р «Магазин»Рассказ воспитателя о видах магазинов

5) Труд - уборка в игровых зонах.

6)Индивид. работа. Д/И «Что лишнее?» (Артур Б., Кира Г., Лана Г.)

7)Изо студия

8)Студия современного танца

Работа с родителями

Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.

ЧЕТВЕРГ 29.10.2015г

1 половина дня.

Утро

Завтрак

  1. Приём детей.

  2. Индивидуальная беседа: «Что видел ребенок по дороге»(Афин Дж., Кира Дз., Арсен Б.)

  3. Утренняя гимнастика №2

  4. Беседа со всеми детьми:

• О том, что делали вчера;

• Какие планы на сегодня;

• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «У каждого животного есть свой домик».

5)Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

6)Труд- «Мы, дежурим по столовой»(Диана, Русик). Учить правильно накрывать на стол.

НОД



ДОД

  1. Осетинский язык (специалист)

  2. Психология (специалист)

  3. Здравствуй, мир! Тема: «Домашние животные города». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Занятие №7, стр. 26.

  4. Физкультурное занятие (специалист)

  5. Вокал

ПРОГУЛКА





  1. Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

  1. Художественное слово;

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

3)Подвижные игры: Цветные автомобили"(Бег)-Цель: играть игру по правилам

- Лошадки (Прыжки)

-Ручеек (ходьба змейкой)

-Слепой медведь(ориент.впрост)

4) Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

5) ОВД- Прыжки с места на двух ногах - энергично отталкиваться и правильно приземляться. (5 детей)

6)Самост.деят.детей под контролем воспитателя.

7)Индив. Работа: Д\И."Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам".Афина, Тимур, Полина, Костя, Сафина.

Возвращение с прогулки


Обед

1)Воспитание КГН навыков самообслуживания

Учить самостоятельно раздеваться

2)Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

3)Труд- Мы, дежурим по столовой.( Диана, Русик). Учить правильно накрывать на стол.

4)Воспитание культуры поведения во время обеда. Учить правильно пользоваться столовыми приборами.

2 половина дня



ДОД

1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.

2)Закаливащие процедуры -хождение босиком по ковру.

3). Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться.

4)С/Р игр «Магазин»

5)Самост. деятельность детей конструирование -строительство супермаркет

6)Студия национального танца

Работа с родителями

Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.

ПЯТНИЦА 30 .10.2015г


1 половина дня.

Утро

Завтрак

  1. Приём детей.

  2. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Ева Х., Мария Ц., Дана С.)

  3. Утренняя гимнастика №2

  4. Беседа со всеми детьми:

• О том, что делали вчера;

• Какие планы на сегодня;

• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Наступают холода и птицы улетают».

  1. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

  2. Труд- Мы ,дежурим по столовой.(Мария Б., Лиза А.), учить правильно раскладывать посуду, столовые приборы.

  3. Воспитание культуры поведения во время завтрака. Учить правильно держать ложку.

ДОД

НОД




  1. РИР (специалист)

  2. Лепка (специалист)

  3. Развитие речи. Тема: Называние действий и качеств предметов. формирование навыков диалогической речи .Цель: Развивать диалогическую речь. Учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Занятие №7 стр. 77.

  4. Осетинский язык (специалист)

  5. Вокал

ПРОГУЛКА





  1. Наблюдение за птицами.Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

  2. Труд- Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

3)Подвижные игры: - "Цветные автомобили". Цель: во время игры соблюдать правила.

- Лошадки (Прыжки)

-Ручеек (ходьба змейкой)

-Слепой медведь(ориент.впрост)

4)ОВД - Развитие движений. Катание обруча друг другу. (6 детей)

5)Самост.деят.детей -игры по интересам под присмотром воспитателя.

6)Индивидуальная работа: Д. и. «Что из чего».


Возвращение с прогулки


Обед


  1. Воспитание КГН навыков самообслуживания. Учить детей самостоятельно раздеваться.

  2. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».

  3. Труд- Мы, дежурим по столовой.( Мария Б., Лиза А.), учить правильно раскладывать посуду, столовые приборы. Убирать посуду со столов.

  4. Воспитание культуры поведения во время обеда. Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи.

2 половина дня



ДОД

1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- обуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.

2)Закаливающие процедуры-хождение по ребристой дорожке

3) Приучать к самостоятельному одеванию после сна.

4)С/Р игра «Магазин»

5) Беседа «Какая одежда нужна человеку осенью».

6) Д. и. «Узнай по описанию».

Работа с родителями

Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.














"Осень"

Ветер по лесу летал (Плавные ,волнообразные движения ладонями.)

Ветер листики считал

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.)

Вот кленовый.

Вот рябиновый резной,

Вот с березки- золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол.)

Ветер бросил на тропинку.

Н.Нищева


© 2010-2022