- Преподавателю
- Другое
- Разработка Календарно-тематического планирования для средней группы
Разработка Календарно-тематического планирования для средней группы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кесаева Ф.А. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОНДЕЛЬНИК 26.10.2015г.
Режим
Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.
1 половина дня.
Утро
Завтрак
-
Приём детей.
-
Индив.беседа: Тема: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. ( Алиса П., Костя М., Эдгар К.)
-
Утренняя гимнастика №2.
-
Беседа со всеми детьми:
О том, что делали вчера;
-
Какие планы на сегодня;
-
Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
-
Тема: «Зачем для обеда нужны столы и стулья».
-
Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
-
Труд « Мы дежурим по столовой»( сервировка стола).(Алина Б., Заур Б.).
-
Воспитание культуры поведения за столом. Учить правильно держать ложку и чашку.
НОД
-
По дороге к азбуке. Тема «Овощи». Цель : Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Занятие №7стр. 25.
-
Ознакомление с художественной литературой. Рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвеженка». См. хрест.для маленьких Стр. 253
-
Музыкальное занятие (специалист)
-
Физкультурное занятие (специалист)
ПРОГУЛКА
-
Наблюдение ; предложить детям понаблюдать за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.
-
Художественное слово:
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит… (А.Плещеев).
-
Труд - собирать игрушки, очищать их от песка.
-
Подвижные игры: -"Цветные автомобили"(Бег) .Цель: познакомить детей с игрой.
-Лошадки (Прыжки)
-Ручеек (ходьба змейкой)
-Слепой медведь(ориент.впрост)
-
ОВД-ходьба парами (8 детей)
-
Самост. деят. детей под присмотром воспитателя.
-
Индвид. работа. Игра: «ходьба в колонне, врассыпную.» (5 детей) .
Возвращение с прогулки
Обед
1) Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.
2) Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
3)Мы, дежурим по столовой.( Алина Б., Заур Б.)
4) Воспитание культуры поведения за обедом
Учить правильно держать ложку и чашку.
2 половина дня
ДОД
-
Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.
-
Закаливающие процедуры- хождение по дорожке здоровья
-
Самообслуживание- учить самостоятельно одевать одежду и помогать друг другу
-
Игра ««В гости к Петрушке ».
-
С/р игра «Магазин» -знакомство с игрой
-
Самост.деят.детей- по интересам.
-
Студия современных танцев
Работа с родителями
Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.
ВТОРНИК 27.10.2015г.
1 половина дня.
УТРО
Завтрак
-
Приём детей.
-
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения.
-
Утренняя гимнастика №2
-
Беседа со всеми детьми:
• О том, что делали вчера;
• Какие планы на сегодня;
• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема: «Осенний труд взрослых и детей».
5) Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
6)Труд «Мы, дежурим по столовой». (Анна С., Артур С.) Учить правильно накрывать на стол.
7) Закреплять знания о правилах поведения во время завтрака.
НОД
ДОД
1) Осетинский язык (специалист)
2)Психология (специалист)
3) Математика. Занятие №7. Тема: «Шире, Уже». стр 102.Цель: сформировать представление о понятиях шире, уже.
4)РИР
ПРОГУЛКА
-
Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
-
Загадки. Поговорки; Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)
У рябины листопад - Под ветвями листьев клад.
Облетели листья, Но остались кисти Красные, яркие -Снегирям подарки
-
Подвижные игры:- -"Цветные автомобили"(Бег) Цель: Объяснить правила игры.
-Лошадки (Прыжки)
-Ручеек (ходьба змейкой)
-Слепой медведь(ориент.впрост)
4)ОВД-Прыжки на двух ногах до предмета (6 детей)
5)Труд- Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.
6)Самост. Игровая деятельность под присмотром воспитателя, по желанию детей. (боулинг)
7)Инд. работа: Д. и. «Что бывает жёлтого цвета?».(Эдгар, Артур, Кира)
Возвращение с прогулки
Обед
-
Формирование КГН навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.
-
Мы, дежурим по столовой. Учить накрывать на стол(Анна С., Артур С.)
-
Воспитание культуры поведения за обедом(правильно пользоваться столовыми приборами).
2 половина дня
ДОД
1)Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.
2)Закаливающие процедуры -хождение по комбинированной дорожке
-
Самообслуживание- при одевании. Окажи помощь товарищу.
-
Развивающие игры на логику
-
С/ Р «Магазин» Беседа восп. о магазине.
-
Самост.деят.детей. Рассматривание иллюстраций продуктов питания.
-
Студия национального танца
Работа с родителями
Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.
СРЕДА28.10.2015г
1 половина дня.
Утро
Завтрак
-
Приём детей.
-
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. (Лиза А., Мария Б., Давид Г.)
-
Беседа со всеми детьми :
• О том, что делали вчера;
• Какие планы на сегодня;
• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема: «Куда насекомые прячутся от холода ».
-
Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
-
Труд- «Мы, дежурим по столовой»- учить правильно накрывать на стол (Диана Т., Радомир Т.)
НОД
ДОД
-
Рисование (специалист)
-
Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения А.Бободжян. "Муравьишки".стр. 73, Прогулка.
-
Музыкальное занятие (специалист)
-
Физкультурное занятие (специалист)
ПРОГУЛКА
-
Наблюдение за сорокой. Цели:- формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;- воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.
-
Художественное слово:
Всюду я летаю,
Все на свете знаю.
Знаю каждый куст в лесу.
Может быть, меня за это
И зовут лесной газетой.
-
Подвижные игры:--"Цветные автомобили"(Бег) . Цель: выучить слова к игре.
- Лошадки (Прыжки)
-Ручеек (ходьба змейкой)
-Слепой медведь(ориент.впрост)
4)Труд- Сбор осенних листьев.
Цель: учить выполнять трудовые поручения с
желанием.
5) ОВД- Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой (9 детей)
6) Д. и. «Дети и дорога».
Чтение рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу»(Полина, Агунда, Ариана)
7) Самост. деят. детей.
Возвращение с прогулки
Обед
-
Воспитание КГН навыков самообслуживания. Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
-
Труд - Мы, дежурим по столовой.( Диана Т., Радомир Т.). Учить накрывать на стол.
-
Игровая ситуация «Куклы обедают с нами».
2 половина дня
ДОД
1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.
2)Закаливающие процедуры -прохождение тропы здоровья.
3) Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
4)С/Р «Магазин»Рассказ воспитателя о видах магазинов
5) Труд - уборка в игровых зонах.
6)Индивид. работа. Д/И «Что лишнее?» (Артур Б., Кира Г., Лана Г.)
7)Изо студия
8)Студия современного танца
Работа с родителями
Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.
ЧЕТВЕРГ 29.10.2015г
1 половина дня.
Утро
Завтрак
-
Приём детей.
-
Индивидуальная беседа: «Что видел ребенок по дороге»(Афин Дж., Кира Дз., Арсен Б.)
-
Утренняя гимнастика №2
-
Беседа со всеми детьми:
• О том, что делали вчера;
• Какие планы на сегодня;
• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема: «У каждого животного есть свой домик».
5)Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
6)Труд- «Мы, дежурим по столовой»(Диана, Русик). Учить правильно накрывать на стол.
НОД
ДОД
-
Осетинский язык (специалист)
-
Психология (специалист)
-
Здравствуй, мир! Тема: «Домашние животные города». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Занятие №7, стр. 26.
-
Физкультурное занятие (специалист)
-
Вокал
ПРОГУЛКА
-
Наблюдение за птицами
Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
-
Художественное слово;
Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.
3)Подвижные игры: Цветные автомобили"(Бег)-Цель: играть игру по правилам
- Лошадки (Прыжки)
-Ручеек (ходьба змейкой)
-Слепой медведь(ориент.впрост)
4) Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.
5) ОВД- Прыжки с места на двух ногах - энергично отталкиваться и правильно приземляться. (5 детей)
6)Самост.деят.детей под контролем воспитателя.
7)Индив. Работа: Д\И."Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам".Афина, Тимур, Полина, Костя, Сафина.
Возвращение с прогулки
Обед
1)Воспитание КГН навыков самообслуживания
Учить самостоятельно раздеваться
2)Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
3)Труд- Мы, дежурим по столовой.( Диана, Русик). Учить правильно накрывать на стол.
4)Воспитание культуры поведения во время обеда. Учить правильно пользоваться столовыми приборами.
2 половина дня
ДОД
1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- пробуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.
2)Закаливащие процедуры -хождение босиком по ковру.
3). Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться.
4)С/Р игр «Магазин»
5)Самост. деятельность детей конструирование -строительство супермаркет
6)Студия национального танца
Работа с родителями
Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.
ПЯТНИЦА 30 .10.2015г
1 половина дня.
Утро
Завтрак
-
Приём детей.
-
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Ева Х., Мария Ц., Дана С.)
-
Утренняя гимнастика №2
-
Беседа со всеми детьми:
• О том, что делали вчера;
• Какие планы на сегодня;
• Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Наступают холода и птицы улетают».
-
Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
-
Труд- Мы ,дежурим по столовой.(Мария Б., Лиза А.), учить правильно раскладывать посуду, столовые приборы.
-
Воспитание культуры поведения во время завтрака. Учить правильно держать ложку.
ДОД
НОД
-
РИР (специалист)
-
Лепка (специалист)
-
Развитие речи. Тема: Называние действий и качеств предметов. формирование навыков диалогической речи .Цель: Развивать диалогическую речь. Учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Занятие №7 стр. 77.
-
Осетинский язык (специалист)
-
Вокал
ПРОГУЛКА
-
Наблюдение за птицами.Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.
-
Труд- Сгребание в кучи сухих опавших листьев.
Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.
3)Подвижные игры: - "Цветные автомобили". Цель: во время игры соблюдать правила.
- Лошадки (Прыжки)
-Ручеек (ходьба змейкой)
-Слепой медведь(ориент.впрост)
4)ОВД - Развитие движений. Катание обруча друг другу. (6 детей)
5)Самост.деят.детей -игры по интересам под присмотром воспитателя.
6)Индивидуальная работа: Д. и. «Что из чего».
Возвращение с прогулки
Обед
-
Воспитание КГН навыков самообслуживания. Учить детей самостоятельно раздеваться.
-
Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».
-
Труд- Мы, дежурим по столовой.( Мария Б., Лиза А.), учить правильно раскладывать посуду, столовые приборы. Убирать посуду со столов.
-
Воспитание культуры поведения во время обеда. Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи.
2 половина дня
ДОД
1)Гимнастика-пробуждение Гимнастика- обуждение. Комплекс "Кисонька-мурысонька" №1,№2,№3,№4.
2)Закаливающие процедуры-хождение по ребристой дорожке
3) Приучать к самостоятельному одеванию после сна.
4)С/Р игра «Магазин»
5) Беседа «Какая одежда нужна человеку осенью».
6) Д. и. «Узнай по описанию».
Работа с родителями
Советы родителям: Трудовое воспитание ребенка в семье.
"Осень"
Ветер по лесу летал (Плавные ,волнообразные движения ладонями.)
Ветер листики считал
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.)
Вот кленовый.
Вот рябиновый резной,
Вот с березки- золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол.)
Ветер бросил на тропинку.
Н.Нищева