Урок. Технологический процесс ремонта герметичного холодильного оборудования

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства

План урока

Разработал преподаватель: Ширнин Сергей Викторович

Согласовано

Председатель ЦМК Тихонова О.Н.

Дата 19.11.2015г. Подпись_______________

Место проведения кабинет №9

Участники группа Э-14

Профессия/специальность

15.01.17 Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию

Учебная дисциплина/

Междисциплинарный курс

МДК.01.01.«Базовые модели торгового оборудования» профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание, ремонт и устройство базовых моделей торгового оборудования»

Тема урока

Технологический процесс ремонта герметичного холодильного оборудования.

Регламент урока

45 минут

Вид урока

Лекция

Тип урока

Вводное учебное занятие

Технологии обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Цели урока:

образовательные (обучающие)

Освоение знаний: Получение и углубление теоретических знаний о технологическом процессе ремонта герметичного холодильного оборудования. Совершенствование профессиональных умений решения учебных задач.

Формирование профессиональных компетенций:

1 ПК 1.1. Осуществлять подводку коммуникаций, подготовку мест и фундаментов для монтажа торгового оборудования.

ПК 1.2. Выполнять процессы монтажа, демонтажа, наладки торгового оборудования и сдачи его в эксплуатацию.

ПК 1.3. Проводить техническое обслуживание, текущий ремонт, регулировку механической, электрической и гидравлической частей торгового оборудования.

ПК 1.4. Производить установку, регулировку, профилактический контроль и ремонт приборов автоматики, предохранительных устройств, пускозащитной и регулирующей аппаратуры торгового оборудования.

ПК 1.5. Использовать при технической эксплуатации торгового оборудования принципиальные электрические, кинематические и гидравлические схемы.

развивающие

Освоение умений, навыков: Развитие у обучающихся рациональных приемов и способов мышления, познавательной активности, навыков структурирования информации и идентификации проблем.

воспитательные

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Обеспечение учебного занятия

Техническое обеспечение:

мультимедийное оборудование; персональный компьютер.

Учебно-методическое обеспечение:

- презентация к учебному занятию;

- раздаточный материал;

- учебники;

- справочники;

- макеты, модели.

Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Организационная часть

7 минуты

Приветствует, проверяет отсутствующих, сообщает тему занятия

Проверяют готовность к занятию.

2. Мотивация деятельности

3 минут

Сообщает цели занятия.

Обосновывает профессиональную значимость занятия.

Сообщает об основных этапах занятия и условий получения оценок.

Слушают преподавателя.

Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии.

3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности

10 минут

Опрашивает студентов.

Моделирует проблемные ситуации по пройденному материалу, дискутирует.

Организует групповую работу по решению задач.

Отвечают на поставленные вопросы, решают ситуационные задачи.

4. Изучение нового материала

15 минут

Объясняет новый материал, демонстрирует видеофильмы (слайды), приводит примеры использования полученных знаний и умений.

Озвучивает проблему для самостоятельного решения.

Организует работу студентов по самостоятельному освоению нового материала

Слушают преподавателя. Просматривают видеофильмы (слайды). Самостоятельно изучают новый материал, используя различные источники и раздаточный материал.

5. Систематизация и закрепление изученного материала. Проверка и корректировка качества освоения нового материала

10 минут

Акцентирует внимание на основных положениях новой темы.

Формулирует практикоориентированные вопросы или задания.

Раздает задания (тесты, задачи) каждому студенту или группе студентов.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Выполняют задания преподавателя.

Решают задачи, отвечают на вопросы тестов

6. Подведение итогов и рефлексия занятия

5 минут

Мобилизует студентов на рефлексию результатов проведения занятия

Подводит итоги и выставляет оценки.

Задает домашнее задание к следующему занятию

Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.

Записывает домашнее задание.



© 2010-2022