Прищепки в развивающей среде средней группы детского сада

Прищепки в развивающей среде детского сада. Меня как воспитателя очень волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как подготовить детей к обучению в школе, что бы мои выпускники были успешными учениками в школе. И, как известно учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми.  Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку только, радость, удовлетворение, от возможности изменять цветовые решения своей конструкции, и не при носят переутомления.  Дети посещают группу старшего дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова. Имея прищепки в развивающей среде можно использовать их для самомассажа. Прищепкой поочередно «Кусаем» ногтевые фаланги от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения. После первого двустишия, меняем руки.  Необходимо убедиться, чтобы прищепки небыли слишком тугими. «Кусается сильно котенок – глупыш, Он думает: это не палец, а мышь. Но я же играю с тобою малыш, А будешь кусаться, скажу тебе «Кыш!»
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ППрищепки в развивающей среде средней группы детского садаПрищепки в развивающей среде средней группы детского садаПрищепки в развивающей среде средней группы детского садаПрищепки в развивающей среде средней группы детского садарищепки в развивающей среде детского сада.

Меня как воспитателя очень волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как подготовить детей к обучению в школе, что бы мои выпускники были успешными учениками в школе.

И, как известно учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми.

Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку только, радость, удовлетворение, от возможности изменять цветовые решения своей конструкции, и не при носят переутомления.

Дети посещают группу старшего дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.

Имея прищепки в развивающей среде можно использовать их для самомассажа. Прищепкой поочередно «Кусаем» ногтевые фаланги от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения. После первого двустишия, меняем руки. Необходимо убедиться, чтобы прищепки небыли слишком тугими.

«Кусается сильно котенок - глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе «Кыш!»


© 2010-2022