- Преподавателю
- Другое
- Прищепки в развивающей среде средней группы детского сада
Прищепки в развивающей среде средней группы детского сада
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чусовлянкина Е.Т. |
Дата | 18.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Прищепки в развивающей среде детского сада.
Меня как воспитателя очень волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как подготовить детей к обучению в школе, что бы мои выпускники были успешными учениками в школе.
И, как известно учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми.
Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку только, радость, удовлетворение, от возможности изменять цветовые решения своей конструкции, и не при носят переутомления.
Дети посещают группу старшего дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.
Имея прищепки в развивающей среде можно использовать их для самомассажа. Прищепкой поочередно «Кусаем» ногтевые фаланги от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения. После первого двустишия, меняем руки. Необходимо убедиться, чтобы прищепки небыли слишком тугими.
«Кусается сильно котенок - глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе «Кыш!»