День открытых дверей в доме творчества сценарий «Дом творчества ждёт друзей!»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День открытых дверей в доме творчества сценарий

«Дом творчества ждёт друзей!»


Цель. Ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными услугами Дома творчества.

Задачи. Активизировать желание детей заниматься в детских творческих коллективах.


Звучит музыка. Ведущие приветствуют собравшихся гостей.

1 - й ведущий.

Наступил этот час,

Двери настежь - для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом,

Гостю - низкий поклон

И почетное самое место.

2-й ведущий.

Заходите в наш дом.

Вас согреем теплом,

Доброй шуткой,

Приветственной песней.

Приглашая в наш дом,

Гостю - низкий поклон

И почетное самое место.

1-й ведущий.

Уважаемые гости!

Как только человек входит в наш дом, он становится его хозяином.

2-й ведущий.

Ведь наш дом - это ваш дом!

1-й ведущий.

Так позвольте же, уважаемые хозяева, познакомить вас с нашим домом.

2-й ведущий.

Обратите внимание - сколько шариков справа? Давайте посчитаем, какое количество красных шариков? (считают) _______объединений в нашем Доме творчества..

1-й ведущий. (показывая связку шариков, расположенную слева). А сколько шаров слева…(считают)… столько педагогов работают в доме творчества сегодня, которых возглавляет директор Дома творчества Тиунова Алла Григорьевна Вам слово.

Звучит приветственная речь директора Дома творчества. (Общие сведения о педагогическом коллективе.) в конечной речи необходимо сказать о том. Что педагогический коллектив поздравляет всех детей и их родителей с началом учебного года.

Ведущий 1. Вас с началом учебного года поздравляет образцовый коллектив эстрадного танца «Аделаида», руководители Николенко М.И. и Морозова В.С.

2-й ведущий. За время своего существования в доме творчества выросло несколько поколений детей. Ведь нашему Дому творчества ______лет. Когда-то Дом пионеров, потом дом детского творчества. А этим летом приобрёл статус казачьего учреждения. В этом направлении Дом творчества реализует проект «Сторонушка донская» на базе детского сада № 61. И №64. Кто из малышей хочет примерить на себя этот проект - добро пожаловать.

Ведущий 1. И сейчас для вас малыши фотосессия с объединением «Сторонушка Донская» и его руководителем Селивёрстовой Е.В.

2 ведущий. А мне сейчас понадобятся девочки чуть постарше..1, 2 класс.

Эстафета _________________________

1 ведущий. Дорогие ребята! А кто из вас хочет научиться делать замечательные игрушки своими руками? Мы вас приглашаем в дом творчества в объединения «Медвежонок Панда» педагог д.о. Шаповалова Л.В

1 ведущий. А сейчас будьте внимательны.

Три стороны и три угла.

И знает каждый школьник:

Фигура называется,

Конечно, ... (треугольник)

Чтобы сумму получить,

Нужно два числа... (сложить)

Если что-то забираем,

Числа, дети,... (вычитаем)

Если больше раз так в пять,

Числа будем... (умножать)

Если меньше, стало быть,

Числа будем мы... (делить)

Три, три, три, три, три - сколько будет? (Дырка)

Молодцы!!! Видимо, отвечали дети постарше, кто уже ходит в школу. А вот малышей -дошкольников ждём в об. «Умники и умницы», направление-математика. Педагог д.о. Бардакова Ирина Алексеевна. Занятия проходят в школы №10.

Ведущий. 2 А сейчас я приглашаю мальчиков для следующей эстафеты.

Эстафета __________________________

Мастерить такие вот модели своими руками вас научит педагог Белоножко Т.С. в об. «Умелец». Поближе познакомиться с руководителями наших студий и их ребятами, вы сможете ,посетив кабинеты, в которых они занимаются, чуть позже.

Ведущий 1. Математикой позанимались, а сейчас чтение.

( В это время стелятся тотами для об. «Богатырь»)

Айболиту все сперва

Говорили букву ...

(А)

Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву ...

(О)

Давно известно детям всем:

Корова знает букву ...

(М)

Каждый барашек скажет тебе,

Очень уж любят они букву ...

(Б)

Разделять всех он мастак,

Безголосый ...

(твёрдый знак)

Целый час жужжит уже

На цветочке буква ...

(Ж)

На одной стоит ноге,

Любят гуси букву ...

(Г)

Для шипенья хороша

В алфавите буква ...

(Ш)

«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -

Так хохочет буква ...

(Х)

Ходит с палочкой, увы,

По страницам буква ...

(Ы)

(Внимательней)

Мы запомнили легко:

Номер первый - буква ...

(не О, а А)

Кусок от бублика я съел,

И получилась буква ...

(не Л, а С)

Круглой формы голова,

Той же формы буква ...

(не А, а О)

Видим мы в Москве метро,

А над входом букву ...

(не О, а М)

Скажешь ты наверняка,

На турник похожа ...

(не К, а П)

Слово вкусное УХА

Начинает буква ...

(не Х, а У)

Молодцы! А тех, кто ещё не знает букв и не умеет читать ждём в об. «Любознайка» педагог д.о Тиунова А.Г.

Ведущий 2. А кто из вас делает по утрам зарядку? И все хотят быть здоровыми, сильными и смелыми?

Для вас показательные выступления детей занимающихся в объединении «Богатырь». Руководитель Лаврик В.М.

Ведущий 1. Сейчас мне понадобятся 15 человек.

Исполнение песни под музыку «Вместе весело шагать».

Какой замечательный получился хор. Ждём вас в хоровом объединении «Соловушки».

Объединение «Соловушки» поздравляет с началом уч. года и для вас в исполнении Дмитрия Усика звучит песня «Жёлтые ботинки».

Ведущий 2. Кто из вас любит рисовать?

Художественная эстафета «Паровозик»

Слово Гончар С.Д.

Ведущий 1. Какую красоту создают дети своими руками в доме творчества.

А какую красоту нам дарит природа. Только подчас мы её не ценим и не бережём.

Под музыку выходят дети об. «Природа и мы». Говорят стихи и дарят цветы под музыку Ю.Антонова «Не рвите цеты».

Сейчас для вас выступали учащиеся об. «Природа и мы» изучать родную природу, умело заботится о ней, создавать поделки из природного материала вы научитесь в этом объединении, а поможет вам в этом педагог д.о. Пащенко Татьяна Филиповна.

Ведущий 2. А сейчас мне понадобятся ______человек для следующей эстафеты.

Проводится эстафета ______________________________

А сейчас внимание…эксклюзивно для вас….впервые…показ мод….модели созданные руками модельеров об. «Фея».

Ведущие выходят и поют песню на мотив «Хорошее настроение» .

«Если ваш ребёнок целый день скучает».

Ведущие 1. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и пришли к нам. Я знаю, что многие занимаются в объединениях дома творчества, а те, кто только решил прийти на занятия, чтобы научиться либо мастерить своими руками, рисовать, шить, танцевать, петь, развить свою физическую силу, либо мыслительную активность и узнать выигрышные комбинации игры в шашки, занимаясь в об. «Олимпик», ждём вас. А родители могут подойти к столу и написать заявление о приёме в то или иное объединение.

Ведущий 2. Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам ДО ВСТРЕЧИ!

Звучит музыка.

© 2010-2022