Описание учебной ситуации с использованием документ - камеры

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры

Автор (ФИО, ОУ, должность): Глазунова В. Н., учитель начальных классов в МКОУ «Волковской СОШ»

Оборудование, ПО: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера.

Класс, предмет, тема:4 класс Окружающий мир «Природные зоны»

Цель учебной ситуации (какие УУД формируются):

Предметные:

сформировать представление учащихся о природных зонах, познакомить с географическими положениями, климатическими особенностями, установить зависимость между климатом растительным и животным миром.

Личностные:
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Метапредметные:

учить ставить цель, планировать свою деятельность, оценивать свою деятельность;

уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

Коммуникативные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Описание задания:


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки (при необходимости)

Контроль, оказание информационной помощи, коррекция.

Каждый обучающийся готовит на отдельном листе формата А4 кластер по определённой природной зоне.

Контроль, оказание информационная помощь.

Подписывают природную зону с использованием дата камеры.

Контроль, оказание информационная помощь.

Составление кластера природной зоны

Описание учебной ситуации с использованием документ - камеры

Целесообразность использования Документ-камеры на уроке: мотивация учащихся, активация деятельности учащихся, позитивный настрой учащихся. Продукты могут использоваться как памятки или в блоге.

© 2010-2022