• Преподавателю
  • Другое
  • Формирование готовности к рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью

Формирование готовности к рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью

ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ  3   ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА          1.1  Понятие «готовность к рисованию»  1.2  Значение рисования для развития ребенка дошкольного возраста 1.3  Влияние нарушений интеллекта на овладение рисованием  1.4  Современные подходы к обучению рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью   Выводы по главе 1    5 10 14 17   20   ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ К РИСОВАНИЮ          2.1 Методика экспериментального исследования  2.2 Результаты экспериментального исследования  Выводы по главе 2    22 26 30   ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ        31   ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36   БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  38  
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


«Белорусский государственный педагогический

университет имени Максима Танка»


Факультет специального образования

Кафедра сурдопедагогики





Формирование готовности к рисованию

детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью










Допущен к защите

Заведующий

кафедрой ________ ____________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Протокол № __ от ________ 2015г.


Курсовая работа

студентки 502 группы

5 курса специальности

«Олигофренопедагогика. Логопедия»

заочной формы получения образования

______ Чигрецкой Натальи Николаевны

(подпись)



Защищена «___» ________ 2015г.

с отметкой « _________________ »


Научный руководитель -

кандидат педагогических наук, доцент ______ Е.Н. Сороко

(подпись)





Минск, 2015

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………

3


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………….





  1. Понятие «готовность к рисованию» ……………………………………

  2. Значение рисования для развития ребенка дошкольного возраста …...

  3. Влияние нарушений интеллекта на овладение рисованием ………….

  4. Современные подходы к обучению рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью …………….

Выводы по главе 1 ………………………………………………………..

5

10

14

17


20


ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ К РИСОВАНИЮ ………………………………




2.1 Методика экспериментального исследования …………………………

2.2 Результаты экспериментального исследования ……………………….

Выводы по главе 2 ……………………………………………………….


22

26

30


ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ……………………………………………………




31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….


36


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….

38






© 2010-2022