Технологическая карта занятия секции баскетбол

 Раздел. Баскетбол Тема: Бросок мяча в кольцо после ведения. Тип занятия.:Постановка и решение учебных задач.                                                                                                      Цели деятельности учителя. Формировать навык выполнения броска в кольцо после ведения. Планируемые образовательные результаты.                                                                                  Предметные результаты:                                                        ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия секции баскетбол ФГОС.

Раздел. Баскетбол

Тема: Бросок мяча в кольцо после ведения.

Тип занятия.: Постановка и решение учебных задач.

Цели деятельности учителя. Формировать навык выполнения броска в кольцо после ведения.

Планируемые образовательные результаты.

Предметные результаты:

Научится выполнять броски мяча после ведения, передачи мяча, ведение мяча в различных стойках на месте и в движении.

Получит возможность научиться

играть в баскетбол на высоком уровне. Метапредметные результаты:

Познавательное УУД

Характеризует действия, даёт им объективную оценку на основе полученных знаний.

Регулятивные УУД.

1.Принимает и сохраняет учебную задачу.

2.Осуществляет пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные УУД.

Использует речь для регуляции своего действия; взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности, задаёт вопросы.

Личностные УУД.

Проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляет положительные качества личности, умеет управлять эмоциями в различных ситуациях.

Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток, скамейка.

Этапы занятия

Деятельность

Педагога

Деятельность

обучающихся

УУД

1.



2.

Построение учащихся.

Проверяет готовность учащихся к занятию.

Обращает внимание на внешний вид.

Мотивирует учащихся на изучение данной темы.

Дежурный строит.

Личностные УУД.

Проявляют дисциплинированность и внимание.

3.

Сообщает цели, темы, задач занятия , показывает его практической значимости.

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Регулятивные УУД.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

4.

Формулирует задания:

Разминка

  1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

  2. Упражнения на координацию.

  3. ОРУ с баскетбольными мячами

Обращает внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Восстанавливают дыхание, перестраиваются в три шеренги

Познавательное УУД

Характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе полученных знаний.

Регулятивные УУД.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные УУД.

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы.

Личностные УУД.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляют положительные качества личности, умеют управлять эмоциями в различных ситуациях

5 - 7

Формулирует задания: объясняет и показывает.

Совершенствование техники ведения мяча:

1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.

2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом).

3.Передача и ловля мяча шагом

4. Эстафета " Баскетболисты":

1.Ведение мяча до стойки правой рукой, обратно левой рукой.

2.Ведение мяча до щита с броском в корзину.

3. Ведение мяча по восьмерке.

Совершенствование передач:

Занимающиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в ее конце и т.д.

Обучение броскам после ведения

Обращает внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности.

Выполняют:

1.ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.

2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком

Передача и ловля мяча шагом

4. Эстафета " Баскетболисты":

Совершенствование передач:

Занимающиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в ее конце и т.д.

Выполняют броски после ведения.

Познавательное УУД.

Осознано и произвольно осуществляют высказывания в устной форме

Регулятивные УУД.

Контролируют свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, организовывают

деятельность в паре

Коммуникативные УУД.

Использует речь для регуляции своего действия; взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы.

Личностные УУД.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляют положительные качества личности, умеют управлять эмоциями в различных ситуациях

8.

1.Рефлексия. Беседует с учениками и задаёт вопросы: Какие задания понравились? Что получилось? Над чем нужно поработать?

Дежурный строит занимающихся..

Анализируют и оценивают свою работу.

Личностные УУД.

Дают самооценку собственной деятельности

Регулятивные УУД.

Применяют полученные знания в организации и проведения досуга.



© 2010-2022