- Преподавателю
- Другое
- Технологическая карта занятия секции баскетбол
Технологическая карта занятия секции баскетбол
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дайлидова Т.В. |
Дата | 23.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия секции баскетбол ФГОС.
Раздел. Баскетбол
Тема: Бросок мяча в кольцо после ведения.
Тип занятия.: Постановка и решение учебных задач.
Цели деятельности учителя. Формировать навык выполнения броска в кольцо после ведения.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные результаты:
Научится выполнять броски мяча после ведения, передачи мяча, ведение мяча в различных стойках на месте и в движении.
Получит возможность научиться
играть в баскетбол на высоком уровне. Метапредметные результаты:
Познавательное УУД
Характеризует действия, даёт им объективную оценку на основе полученных знаний.
Регулятивные УУД.
1.Принимает и сохраняет учебную задачу.
2.Осуществляет пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные УУД.
Использует речь для регуляции своего действия; взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности, задаёт вопросы.
Личностные УУД.
Проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляет положительные качества личности, умеет управлять эмоциями в различных ситуациях.
Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток, скамейка.
Этапы занятия
Деятельность
Педагога
Деятельность
обучающихся
УУД
1.
2.
Построение учащихся.
Проверяет готовность учащихся к занятию.
Обращает внимание на внешний вид.
Мотивирует учащихся на изучение данной темы.
Дежурный строит.
Личностные УУД.
Проявляют дисциплинированность и внимание.
3.
Сообщает цели, темы, задач занятия , показывает его практической значимости.
Ставят себе цель: знать, уметь, применять.
Регулятивные УУД.
Принимают и сохраняют учебную задачу.
4.
Формулирует задания:
Разминка
-
Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)
-
Упражнения на координацию.
-
ОРУ с баскетбольными мячами
Обращает внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения
Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции
Упражнение выполняют в ходьбе по кругу
Восстанавливают дыхание, перестраиваются в три шеренги
Познавательное УУД
Характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе полученных знаний.
Регулятивные УУД.
Принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные УУД.
Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы.
Личностные УУД.
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляют положительные качества личности, умеют управлять эмоциями в различных ситуациях
5 - 7
Формулирует задания: объясняет и показывает.
Совершенствование техники ведения мяча:
1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.
2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом).
3.Передача и ловля мяча шагом
4. Эстафета " Баскетболисты":
1.Ведение мяча до стойки правой рукой, обратно левой рукой.
2.Ведение мяча до щита с броском в корзину.
3. Ведение мяча по восьмерке.
Совершенствование передач:
Занимающиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в ее конце и т.д.
Обучение броскам после ведения
Обращает внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности.
Выполняют:
1.ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.
2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком
Передача и ловля мяча шагом
4. Эстафета " Баскетболисты":
Совершенствование передач:
Занимающиеся встают в две колонны. Первый в одной из колонн передает мяч первому во встречной колонне, сам движется по направлению к ней и занимает место в ее конце и т.д.
Выполняют броски после ведения.
Познавательное УУД.
Осознано и произвольно осуществляют высказывания в устной форме
Регулятивные УУД.
Контролируют свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, организовывают
деятельность в паре
Коммуникативные УУД.
Использует речь для регуляции своего действия; взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы.
Личностные УУД.
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, проявляют положительные качества личности, умеют управлять эмоциями в различных ситуациях
8.
1.Рефлексия. Беседует с учениками и задаёт вопросы: Какие задания понравились? Что получилось? Над чем нужно поработать?
Дежурный строит занимающихся..
Анализируют и оценивают свою работу.
Личностные УУД.
Дают самооценку собственной деятельности
Регулятивные УУД.
Применяют полученные знания в организации и проведения досуга.