• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольно-оценочные средства по ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Контрольно-оценочные средства по ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно-оценочные средства по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель

_________________

___ ________________20_____г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

ГБОУ СПО ТМК

_________________ М.В. Оборин

___ ________________20_____г.



Комплект контрольно-оценочных средств

по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля


ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

профессиональной образовательной программы

по специальности среднего профессионального образования


230115 Программирование в компьютерных системах











г.о. Тольятти 2014

РАССМОТРЕНО

Предметной методической

комиссией

специальности 230115

Председатель

__________ Л.Н. Громова

«___»__________2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

__________Н. В. Ватолина

«___»__________2014 г.


ОДОБРЕНО

Решением Научно-методического

совета

Протокол №____

от «____»________20_____

Председатель

зам.директора по НМР

__________Т.Н. Луценко

Разработчики:

_ГБОУ СПО ТМК преподаватель Л.Н.Громова

ГБОУ СПО ТМК преподаватель Е.А.Чуносова

ГБОУ СПО ТМК преподаватель Н.В. Ватолина

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Протокол/акт согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

№__ от «____» _________20__ г


СОДЕРЖАНИЕ


1 Пояснительная записка

4

2 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

7

3 Инструментарий оценки

8

Приложение 1 Инструкция для эксперта-экзаменатора

14

Приложение 2 Инструкция для ассистента

15

Приложение 3 Инструкция для экзаменующегося

17

Приложение 4 Комплексное практическое задание и порядок его выполнения

Приложение 5 Технологическая карта выполнения комплексного практического задания

Приложение 6 Основные требования по оформлению мультимедийной презентации

Приложение 7 Критерии оценки продукта практической деятельности - создание мультимедийной презентации

Приложение 8 Критерии оценки продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога


19


20


22


24


27

Приложение 9 Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.1

29

Приложение 10 Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.2

30

Приложение 11 Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.3

31

Приложение 12 Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.4

32

Приложение 13 Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.5

33

Приложение 14 Таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания


34

Приложение 15 Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля


36

1 Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки образовательных результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах в части овладения видом профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, реализуемой ГБОУ СПО ТМК.

Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры являются:

  • требования ФГОС СПО по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2010 г. № 696;

  • Положение о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденного распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 г. № 422-р;

  • Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СПО ТМК;

  • Учебный план и график учебного процесса ГБОУ СПО ТМК по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, утвержденный 28.08.2012 г.;

  • рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», утвержденная директором ГБОУ СПО ТМК 03.09.2012 г.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения Экзамена квалификационного по профессиональному модулю в форме выполнения комплексного практического задания, направленного на проверку сформированности профессиональных компетенций ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Инструментарий оценки предназначен для оценки групп компетенций по указанному виду профессиональной деятельности.

Оценивание происходит на основе:

  • продуктов практической деятельности: мультимедийной презентации и медиатеки в виде каталога по критериям.

Для оценки групп компетенций ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5 используется одно задание, состоящее из двух частей и включающее в себя 1 вариант.

Экзамен проводится для группы из 13 человек одновременно путем создания мультимедийной презентации с последующей публикацией в сети Интернет и созданием медиатеки в форме каталога из объектов презентации. Время выполнения задания - 2,5 часа.

График проведения оценочной процедуры устанавливается в соответствии с графиком учебного процесса.

Формой проведения оценочной процедуры является квалификационный экзамен, который проводится непосредственно после завершения обучения по профессиональному модулю.

Итогом квалификационного экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению вида профессиональной деятельности, - не менее 70 %.

При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу экзаменующегося.

Результаты оценочной процедуры оформляются в соответствии с инструктивно-регламентирующими документами региональной системы квалификационной аттестации: решение аттестационно-квалификационной комиссии фиксируется в экзаменационном листе кандидата, протоколе экзамена (квалификационного).

В настоящем комплект контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

ВПД - вид профессиональной деятельности.

ГБОУ СПО ТМК - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский машиностроительный колледж;

СПО - среднее профессиональное образование;

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа;

ОУ - образовательное учреждение;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

ФГОС СПО - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования.

2 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2.1 Вид профессиональной деятельности

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

2.2 Предметы оценивания

ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

2.3 Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Профессиональная компетенция

Показатели оценки результата

ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы

  • Выбранный формат для конвертирования файла соответствует типу цифровой информации

  • Процедура конвертирования позволяет сохранить или улучшить характеристики файла мультимедиа

ПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов

  • Выбранное программное обеспечение соответствует типу обрабатываемой информации

  • Выбранный формат сохранения результата обработки цифровой информации соответствует её типу

ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

  • Выбранное программное обеспечение для создания медиафайлов позволяет эффективно решать поставленную задачу

  • Созданные медиафайлы соответствуют существующим критериям для данного вида цифровой информации

  • Выбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество

ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

  • Выбранная структура медиатеки соответствует хранящейся в ней цифровой информации

  • Созданная структура медиатеки позволяет эффективно осуществлять поиск

ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет

  • Выбранный сервис соответствует типу размещаемого мультимедиа контента

  • Мультимедиа контент корректно размещён на выбранном сервисе

  • Способ цифровой дистрибуции мультимедиа контента соответствует условиям лицензионного соглашения

2.4 Объекты оценки

Показатели оценки результата

Объекты оценки

1.Выбранный формат для конвертирования файла соответствует типу цифровой информации

Оценка продукта практической деятельности - соответствие обработанного файла его типу и применяемому программному обеспечению

2.Процедура конвертирования позволяет сохранить или улучшить характеристики файла мультимедиа

Оценка продукта практической деятельности - состояние качества файлов (минимальная потеря качества информации) с аудио и видеоинформацией

3.Выбранное программное обеспечение соответствует типу обрабатываемой информации

Оценка продукта практической деятельности - распознавание файлов, сохранённых в разных форматах

4.Выбранный формат сохранения результата обработки цифровой информации соответствует её типу

Оценка продукта практической деятельности -оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах

5.Выбранное программное обеспечение для создания медиафайлов позволяет эффективно решать поставленную задачу

Оценка продукта практической деятельности - готовность обработанных фрагментов аудио, визуальных и мультимедийных файлов для воспроизведения и просмотра

6.Созданные медиафайлы соответствуют существующим критериям для данного вида цифровой информации

Оценка продукта практической деятельности - соответствие мультимедийной презентации критериям звукового, графического, мультимедийного контента и анимационных объектов применяемому программному обеспечению

7.Выбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество

Оценка продукта практической деятельности - качество воспроизведения созданной мультимедийной презентации

8.Выбранная структура медиатеки соответствует хранящейся в ней цифровой информации

Оценка продукта практической деятельности -соответствие структуры медиатеки в виде каталога, состоящего из отдельных подкаталогов под каждый тип файлов

9.Созданная структура медиатеки позволяет эффективно осуществлять поиск

Оценка продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога содержего подкаталоги, название которых имеет смысловую нагрузку

10.Выбранный сервис соответствует типу размещаемого мультимедиа контента

Оценка продукта практической деятельности - Интернет-ресурса, выбранного для опубликования файлов, позволяющего разместить созданный мультимедиа контент

11.Мультимедиа контент корректно размещён на выбранном сервисе

Оценка продукта практической деятельности - мультимедиа контента, опубликованного на выбранном сервисе и просматриваемом в браузере

12.Способ цифровой дистрибуции мультимедиа контента соответствует условиям лицензионного соглашения

Оценка продукта практической деятельности - мультимедиа контента на соответствие заданию и условиям лицензионного соглашения по цифровой дистрибуции интернет-ресурса

2.5 Требования к кадровому обеспечению оценки

Кадровое обеспечение

Характеристика

Эксперт-экзаменатор

Инженер - программист соответствующего профиля

Эксперт-экзаменатор

Представитель администрации ОУ

Эксперт-экзаменатор

Преподаватель дисциплин соответствующего профиля, не осуществляющий подготовку по данному ПМ

Ассистент

Преподаватель дисциплин соответствующего профиля, не осуществляющий подготовку по данному ПМ

3 ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ

Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Задание.

Создать мультимедийную презентацию и медиатеку в виде каталога. Опубликовать видеоролик в сети Интернет.

Оцениваемые компетенции:

ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 4.2 .Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Этапы выполнения:

1. Создание мультимедийной презентации.

2. Создание медиатеки в виде каталога из объектов презентации.

3. Публикация видеоролика в сети Интернет.

Время выполнения: 2,5 часа

Расходные материалы в расчете на одного экзаменующегося:

1. Диск CD-R или DVD-R для сохранения результатов выполненного задания 1 шт.

Оборудование в расчете на одного экзаменующегося:

1. Мультимедийный персональный компьютер 1 шт

2. Локальная сеть с выходом в Интернет 1 шт

3. Бесплатное и лицензионное программное обеспечение:

- операционная система Windows 7, включающая стандартное приложение Windows Блокнот,

- пакет Microsoft Office 2010, включающий MS WORD, киностудию Windows Live, MS Power Point;

- приложения Adobe Photoshop, Adobe Flash, Audacity.

Оборудование экзаменационной аудитории:

1. мультимедийный проектор 1 шт

2. экран для демонстрации итоговой мультимедийной презентации 1 шт

3. мультимедийный персональный компьютер с выходом в сеть Интернет для проверки комплексных практических заданий экзаменующихся 1 шт.

Техническая документация на каждого экзаменующегося:

  1. Технологическая карта выполнения практического задания (приложение 5).

  2. Основные требования по оформлению мультимедийной презентации (приложение 6).

Норма времени на одного экзаменующегося:

ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы - 20 мин.

ПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов - 30 мин.

ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования - 60 мин.

ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации - 20 мин.

ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет - 20 мин.

Место проведения:

ГБОУ СПО ТМК, кабинет информатики.

Инструмент проверки:

- основные требования по оформлению мультимедийной презентации (Приложение 6);

- критерии оценки продукта практической деятельности - создание мультимедийной презентации (Приложение 7);

- критерии оценки продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога (Приложение 8);

- сводная таблица оценки сформированности ПК 4.1 (Приложение 9);

- сводная таблица оценки сформированности ПК 4.2 (Приложение 10);

- сводная таблица оценки сформированности ПК 4.3 (Приложение 11);

- сводная таблица оценки сформированности ПК 4.4 (Приложение 12);

- сводная таблица оценки сформированности ПК 4.5 (Приложение 13);

- таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания (Приложение 14).

Комплексное практическое задание позволяет оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.

Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом экзаменующийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.

В случае если экзаменующийся набирает меньше установленного минимального количества баллов хотя бы по одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным. Условия положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля представлены в Приложении 15.

Инструкции для участников процедуры оценивания

Деятельность участников процедуры оценивания регламентирована соответствующими инструкциями (Приложения 1, 2, 3), которые являются частью пакетов экзаменатора и испытуемого.

Пакет экзаменатора:

  • Инструкция для эксперта-экзаменатора (Приложение 1).

  • Инструкция для ассистента (Приложение 2).

  • Комплексное практическое задание и порядок его выполнения (Приложение 4).

  • Критерии оценки продукта практической деятельности - создание мультимедийной презентации (Приложение 7).

  • Критерии оценки продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога (Приложение 8).

  • Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.1 (Приложение 9).

  • Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.2 (Приложение 10).

  • Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.3 (Приложение 11).

  • Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.4 (Приложение 12).

  • Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.5 (Приложение 13).

  • Таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания (Приложение 14).

  • Условия положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 15).

Пакет испытуемого:

  • Инструкция для испытуемого (Приложение 3).

  • Комплексное практическое задание и порядок его выполнения (Приложение 4).

  • Технологическая карта выполнения комплексного практического задания (Приложение 5).

  • Основные требования по оформлению мультимедийной презентации (Приложение 6).

Приложение 1

Контрольно-оценочные средства по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж



Экзамен (квалификационный)

по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах


Инструкция для эксперта-экзаменатора


1. Ознакомьтесь с комплексным практическим заданием для экзаменующихся и порядком его выполнения (Приложение 4).

2. Ознакомьтесь с условиями положительного / отрицательного заключения по освоению профессиональных компетенций и профессионального модуля (Приложение 15).

3. Ознакомьтесь со сводными таблицами оценки сформированности профессиональных компетенций (Приложения 9, 10, 11, 12, 13) и критериями оценки продуктов практической деятельности (Приложения 7, 8).

4. Проверьте выполненное задание в соответствии с критериями.

5. Поставьте внизу бланков дату и подпись.

Приложение 2

Контрольно-оценочные средства по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж


Экзамен (квалификационный)

по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах


Инструкция для ассистента


1. Перед началом экзамена проверьте наличие на мультимедийных персональных компьютерах экзаменующихся программного обеспечения для выполнения комплексного практического задания, а именно:

- операционной системы Windows 7, включающей стандартное приложение Блокнот;

- офисного пакета MS Office 2010, включающего приложения: Word, Power Point, киностудию Windows Live;

- приложений Adobe Photoshop, Adobe Flash, Audasity;

- браузера для работы в сети Интернет;

- подключения по локальной сети к сетевой папке ЭКЗАМЕН, содержащую папку ЛАРГУС с исходными файлами;

- подключения к сети Интернет;

- страницы сайта облачных технологий drive.google.com, которая должна загружаться в браузере на каждом мультимедийном персональном компьютере экзаменующегося;

- действующей электронной почты экзаменующегося.

2. Выдайте экзаменующимся индивидуальные шифры для публикации работы в сети Интернет.

3. Проведите инструктаж по технике безопасности при работе с компьютерной техникой и программным обеспечением (допускается использование программных продуктов, необходимых для выполнения комплексного практического задания, только вышеперечисленных в пункте 1).

4. Контролируйте соблюдение требований техники безопасности и дисциплины экзаменующихся в процессе выполнения практического задания.

5. Во время проведения экзамена при необходимости Вы можете консультировать экзаменующихся:

- по организационным вопросам;

- по вопросам использования программного обеспечения в случае возникновения нештатных ситуаций (программа не загрузилась, в процессе работы выдается системная ошибка, самопроизвольное прекращение работы, зависание операционной системы, отказ оборудования мультимедийного персонального компьютера);

- по вопросам своевременного сохранения файлов на локальном диске.

6. По окончании работы экзаменующихся примите у них выполненное практическое задание, записанное на диске CD-R и состоящее из:

- мультимедийной презентации,;

- текстового файла mediatekaN.txt (проверьте наличие в нем активной ссылки на медиатеку каталога StudentN);

- текстового файла videoN.txt (проверьте наличие в нем активной ссылки на видеоролик).

Приложение 3

Контрольно-оценочные средства по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж


Экзамен (квалификационный)

по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Инструкция для экзаменующегося

  1. Внимательно прочитайте задание.

  2. Пройдите на рабочее место, указанное ассистентом, убедитесь в наличии:

  • сетевой папки ЭКЗАМЕН, содержащей папку ЛАРГУС с исходными файлами и вспомогательными материалами для выполнения комплексного практического задания;

  • программного обеспечения, необходимого для выполнения комплексного практического задания.

  1. Получите у ассистента шифр задания.

  2. Создайте папку для сохранения результатов работы на диске CD-R и приступайте к выполнению практического задания в соответствии с технологической картой.

  3. Если у Вас возникают вопросы, связанные с заданием, то Вы имеете право задать уточняющие вопросы ассистенту.

  4. Время выполнения задания 2 часа 30 мин. Если Вы не выполнили задание в установленное время, то оно будет оцениваться в том виде, в котором будет готово к тому времени.

  5. Вы должны соблюдать дисциплину: запрещается вставать со своего рабочего места, обсуждать задание и общаться с другими экзаменующимися.

  6. По окончании работы сдайте ассистенту:

- свое выполненное задание на диске CD-R, которое должно включать:

  1. мультимедийную презентацию,

  2. текстовый файл mediatekaN.txt, содержащий активную ссылку на медиатеку каталога StudentN;

  3. текстовый файл videoN.txt, содержащий активную ссылку на видеоролик.

- свое рабочее место.

Приложение 4

Комплексное практическое задание

по оценке освоения профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Задание:

Создайте мультимедийную презентацию и медиатеку в виде каталога. Опубликуйте видеоролик в сети Интернет.

Порядок выполнения:

1. Создайте мультимедийную презентацию. Воспользуйтесь рекомендациями технологической карты (приложение 5) и основными требованиями по оформлению мультимедийной презентации (приложение 6).

2. Создайте медиатеку в виде каталога из объектов презентации, используя рекомендации технологической карты (приложение 5).

3. Опубликуйте видеоролик в сети Интернет согласно инструкциям технологической карты (приложение 5).

4. Продемонстрируйте результат для проверки выполненного задания.

Приложение 5

Технологическая карта выполнения комплексного практического задания


Наименование этапа выполнения

Содержание этапа

Программное

обеспечение

1

Создание мультимедийной презентации

1. Создайте макет презентации, состоящий из 4 слайдов:

1 слайд - титульный слайд;

2 слайд - два объекта;

3 слайд - заголовок и объект;

4 слайд - только заголовок.

2.Создайте анимированное изображение, которое будет вставляться во 2 слайд.

а) воспользуйтесь папкой «Ларгус» для создания анимации из 3 кадров (изображение автомобиля возьмите в 3-х различных ракурсах);

б) сохраните анимацию под своим именем в избранную папку.

3. Создайте видеоролик, который будет вставляться в 3 слайд.

а) из рекламного видеоролика, находящегося в папке «Ларгус», нарежьте несколько изображений движущегося транспортного средства на 20 секунд;

б) сохраните полученный видеоролик в избранную папку;

в) выберите подходящий аудио-файл из папки «Мелодии», отрежьте звуковую дорожку на 20 секунд (мелодия должна иметь законченный вид); сохраните мелодию под своим именем в избранной папке;

г) в созданном видеоролике уберите голос диктора и наложите созданную мелодию на видеоизображение;

е) сохраните полученный видеоролик под своим именем в избранной папке.

4. Заполните слайды

1 слайд - Титульный лист

Титульный лист должен содержать:

- наименование учебного заведения,

- название работы,

- фамилию, имя, отчество автора,

- город и год создания работы.

2 слайд - анимированное изображение с техническими характеристиками автомобиля Ларгус

- вставьте сохраненную на диске анимацию;

- оформите краткие технические характеристики автомобиля. Необходимый текст подберите из файла Ларгус.docx в папке «Ларгус.

3 слайд - видеролик «Лада-Ларгус»

- вставьте сохраненный видеоролик;

- настройте переходы и анимации.

4 слайд - анимированный текст

- создайте текст «Спасибо за внимание!»;

- примените к тексту анимационные эффекты.

5. Отредактируйте презентацию:

- отредактируйте слайды

- настройте анимации

- настройте переходы от слайда к слайду

- настройте режимы показа презентации.

6. Сохраните презентацию, в соответствии с полученным шифром.

MS Power Point






Photoshop

Adobe Flash



Windows Live

Audacity









Power Point







Power Point

MS Word


Power Point



Power Point



Power Point


Power Point



2

Создание медиатеки

в виде каталогов

Создайте медиатеку в виде каталогов для хранения итогового мультимедийного продукта и объектов презентации

  1. Загрузите сайт drive.google.com под своим аккаунтом.

  2. Создайте каталог StudentN, где N -ваш номер.

  3. В каталоге StudentN создайте полный набор из трех каталогов с наименованиями Image, Video, Product для хранения картинок, видеофайлов и итогового продукта (презентации) соответственно.

  4. В каждый из каталогов загрузите файлы с типом соответствующим наименованию каталога.

  5. Переименуйте все загруженные файлы так, чтобы наименование файлов состояло из латинских символов и/или цифр и соответствовало бы содержанию файла.

  6. К каталогу StudentN предоставьте совместный доступ в режиме чтения пользователю (экзаменатору) с электронной почты.

Браузер



drive.google.com


3

Публикация видеофайла в сети Интернет

Опубликуйте видеофайл в сети Интернет.

  1. Загрузите сайт youtube.com.

  2. Войдите на сайт под своими регистрационными данными.

  3. Загрузите созданный для итоговой презентации видеофайл.

  4. Добавьте к видеофайлу примечание в виде строки 27-N (где N - ваш номер), сопровождающее файл в течение просмотра.

  5. Определите параметр доступа к просмотру видеофайла для всех пользователей сети Интернет.

  6. Поделитесь ссылкой на просмотр файла, отправьте ссылку на электронную почту экзаменатора в виде строки youtu.be/PeUr6CM9Bi0.

Браузер



youtube.com





электронная почта

Приложение 6

Основные требования по оформлению мультимедийной презентации

Компьютерная мультимедийная презентация должна подчиняться следующим требованиям:

1.Требования по оформлению стиля:

  • единый стиль оформления;

  • вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки).

2.Требования по оформлению фона:

  • для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый);

  • на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста;

  • для фона и текста используйте контрастные цвета.

3.Содержание информации:

  • используйте короткие слова и предложения;

  • минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных;

  • заголовки должны привлекать внимание аудитории.

4.Расположение информации на странице:

  • предпочтительно горизонтальное расположение информации;

  • наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана;

  • если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

5.Шрифты:

  • для заголовков - не менее 24;

  • для информации - не менее 18;

  • шрифты без засечек легче читать с большого расстояния;

  • нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;

  • для выделения информации следует использовать жирный шрифт, Arial, курсив или подчеркивание;

  • нельзя злоупотреблять прописными буквами.

6.Способы выделения информации. Для выделения информации следует использовать:

  • рамки, границы, заливку;

  • разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки;

  • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

7.Объем информации:

  • не заполнять один слайд слишком большим объемом информации;

  • ключевые пункты должны отображаться по одному на каждом отдельном слайде.

8.Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

  • с текстом;

  • с таблицами;

  • с диаграммами.

Приложение 7

Критерии оценки продукта практической деятельности - мультимедийной презентации

ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы

п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 1: Выбранный формат для конвертирования файла соответствует типу цифровой информации

1

Количество кадров в анимированном изображении

анимация состоит из 4-х кадров

8

анимация состоит из 3-х или 2-х кадров

4

анимация состоит из 1 кадра

0

2

Распознавание анимации

анимированное изображение запускается

2

изображение статично

0

3

Формат сохранения анимации

анимированное изображение сохранено в формате giff

1

анимированное изображение сохранено в формате, отличном от giff

0

4

Задержка времени между кадрами анимации

анимация сохранена с задержкой времени в 3секунды

1

анимация сохранена с задержкой времени более или менее 3-х секунд

0

Показатель 2: Процедура конвертирования позволяет сохранить или улучшить характеристики файла мультимедиа

5

Качество отображения анимированного изображения

анимация запускается без искажений и потери качества информации

6

анимация запускается с незначительными искажениями и потерей качества информации

3

в анимации имеются сильные искажения, дефекты (зернистость, размытость, расслоение, градация цвета, резкие переходы кадров)

0

Максимальное количество баллов

18

ПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов

п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 3: Выбранное программное обеспечение соответствует типу обрабатываемой информации

1

Продолжительность показа видеоролика

временной интервал показа видеоролика 20±2 секунды


4

временной интервал показа видеоролика 20±5 секунды


2

временной интервал показа видеоролика вне пределов 20±5 секунды


0

2

Нарезка видеокадров

в кадрах присутствует только движущийся автомобиль и отсутствует посторонняя информация

4

в кадрах присутствует движущийся автомобиль и незначительно присутствует посторонняя информация

2

кадры имеют грубую нарезку с большим количеством посторонних элементов

0

3

Наложение звуковых дорожек

при показе звучит только мелодия

4

при показе звучит мелодия и голос диктора

2

при показе звучит только голос диктора

0

4

Воспроизведение законченного видеоролика

видеоролик содержит плавные покадровые переходы, имеет законченный вид

4

в видеоролике имеются незначительные изъяны в покадровых переходах, имеет законченный вид

2

видеоролик содержит резкие, грубые переходы, незаконченный вид

0

5

Воспроизведение музыкального сопровождения

мелодия звучит на протяжении всего ролика и имеет законченный вид

4

мелодия звучит эпизодически

2

мелодия не звучит

0

Показатель 4: Выбранный формат сохранения результата обработки цифровой информации соответствует её типу

6

Сохранение видеоролика в требуемом формате для вставки в слайд презентации

видеоролик сохранен в формате .wmv

4

видеоролик сохранен в формате проекта

2

видеоролик сохранен в формате, отличном от .wmv и формата проекта

0

Максимальное количество баллов

24

ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 5: Выбранное программное обеспечение для создания медиафайлов позволяет эффективно решать поставленную задачу

1

Количество слайдов в презентации

присутствуют все четыре слайда:

1 слайд - титульный слайд;

2 слайд - два объекта;

3 слайд - заголовок и объект;

4 слайд - только заголовок

4

присутствуют три слайда

2

присутствуют только два или один слайд

0

Показатель 6: Созданные медиафайлы соответствуют существующим критериям для данного вида цифровой информации

2

Оформление слайдов

оформление элементов на слайдах выполнено полностью в соответствии с требованиями (приложение 6)

4

имеются незначительные погрешности в оформлении слайдов

2

оформление элементов на слайдах выполнено с грубыми нарушениями

0

3

Содержание слайдов

в слайдах присутствует полный набор требуемых элементов

4

на слайдах имеются незначительные погрешности в наборе элементов

2

на слайдах имеются орфографические ошибки, отсутствуют элементы или отсутствует сам слайд

0

Показатель 7: Выбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество

4

Воспроизведение мультимедийной презентации

просмотр презентации осуществляется автоматически без дополнительных манипуляций со стороны пользователя

4

просмотр презентации осуществляется с незначительными нарушениями, требуются незначительные манипуляции со стороны пользователя

2

просмотр презентации затруднен, требуются непрерывные манипуляции со стороны пользователя

0

5

Настройка переходов от слайда к слайду в мультимедийной презентации

плавные переходы от слайда к слайду через равные промежутки времени

4

в переходах от слайда к слайду имеются незначительные погрешности

2

резкие, грубые переходы от слайда к слайду

0

6

Формат сохранения мультимедийной презентации

файл сохранен в формате демонстрации .ppsx

2

файл сохранен в формате .pptx

0

Максимальное количество баллов

22

Приложение 8

Критерии оценки продукта практической деятельности - медиатеки в виде каталога

ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 8:Выбранная структура медиатеки соответствует хранящейся в ней цифровой информации

1

Создание полного набора каталогов

набор каталогов соответствует полному набору трех каталогов

3

создан один каталог из полного набора каталогов

1

набор каталогов не создан

0

2

Совпадение наименования каталогов

наименование всех каталогов набрано латинскими символами /или цифрами

6

наименование одного каталога набрано латинскими символами и/или цифрами

2

наименование всех каталогов набрано русскими или другими символами

3

наименование одного каталога набрано русскими или другими символами

1

наименование каталогов отсутствует в случае отсутствия набора каталогов

0

3

Соответствие типа файлов каталогу

все типы файлов соответствуют наименованию каталогов

3

хотя бы один тип файлов соответствует наименованию каталога

1

ни один из типов файлов не соответствует наименованию каталогов

0

Показатель 9:Созданная структура медиатеки позволяет эффективно осуществлять поиск

4

Соответствие наименование файла его содержанию

содержание всех файлов соответствует их наименованию

3

содержание двух файлов соответствует его наименованию

2

содержание файлов не соответствует их наименованию

0

5

Совпадение наименования файлов в каждом каталоге

наименование всех файлов набрано латинскими символами и/или цифрами

6

наименование одного файла набрано латинскими символами и/или цифрами

2

наименование файлов набрано русскими или другими символами

1

наименование файлов отсутствует в случае отсутствия файлов

0

Максимальное количество баллов

21

ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет

п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 10:Выбранный сервис соответствует типу размещаемого мультимедиа контента

1

Наличие видеофайла в заданном сервисе

видеофайл размещен на видеохостинге и доступен для всех пользователей

2

видеофайл размещен на видеохостинге и доступен только для конкретного пользователя

1

видеофайл не размещен на видеохостинге

0

Показатель 11:Мультимедиа контент корректно размещён на выбранном сервисе

2

Корректность размещения видеофайла

видеофайл просматривается в полном объеме

2

видеофайл просматривается не в полном объеме или с дефектами

1

видеофайл просмотреть не удается

0

3

Наличие примечания

примечание присутствует в течение всего просмотра файла

2

примечание появляется кратковременно в течение просмотра файла

1

примечание отсутствует в течение просмотра файла

0

Показатель12: Способ цифровой дистрибуции мультимедиа контента соответствует условиям лицензионного соглашения

4

Соответствие видеофайла условиям лицензионного соглашения

в видеофайле отсутствует оскорбительная, непристойная или нежелательная информация

2

в видеофайле отсутствует оскорбительная, но есть нежелательная информация

1

в видеофайле присутствует оскорбительная, непристойная или нежелательная информация

0

Максимальное количество баллов

8


Приложение 9

Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.1.

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы

п/п

ФИО

экзаменуемого

Показатель 1:

Выбранный формат для конвертирования файла соответствует типу цифровой информации

Показатель 2:

Процедура конвертирования позволяет сохранить или улучшить характеристики файла мультимедиа

Набрано баллов

Процент выполения

Заключение о сформированности ПК4.1

Количество кадров в анимированном изображении

Распознавание анимации

Формат сохранения анимации

Задержка времени между кадрами анимации

Качество отображения анимированного изображения

Максимальное количество баллов

8

2

1

1

6

18

100

сформирована/

не сформирована

1










2










3










4










5










Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»_____________________201__ г.

Приложение 10

Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.2.

Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов

п/п

ФИО

экзаменуемого

Показатель 3:

Выбранное программное обеспечение соответствует типу обрабатываемой информации

Показатель 4:

Выбранный формат сохранения результата обработки цифровой информации соответствует её типу

Набрано баллов

Процент выполения

Заключение о сформированности ПК4.2

Продолжительность показа видеоролика

Нарезка видеокадров

Наложение звуковых дорожек

Воспроизведение законченного видеоролика

Воспроизведение музыкального сопровождения

Сохранение видеоролика в требуемом формате для вставки в слайд презентации

Максимальное количество баллов

4

4

4

4

4

4

24

100

сформирована/

не сформирована

1











2











3











4











5











Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»_____________________201__ г.

Приложение 11

Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.3.

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

п/п

ФИО

экзаменуемого

Показатель 5:

Выбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество

Показатель 6:

Созданные медиафайлы соответствуют существующим критериям для данного вида цифровой информации

Показатель 7:

Выбранный режим воспроизведения медиафайлов позволяет обеспечить требуемое качество

Набрано баллов

Процент выполения

Заключение о сформированности ПК4.3

Количество слайдов в презентации


Оформление слайдов

Содержание слайдов

Воспроизведение мультимедийной презентации

Настройка переходов от слайда к слайду в мультимедийной презентации

Формат сохранения мультимедийной презентации


Максимальное количество баллов

4

4

4

4

4

2

22

100

сформирована/

не сформирована

1



2



3



4



5




Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»____________________ 201__ г.

Приложение 12

Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.4.

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

п/п

ФИО

экзаменуемого

Показатель 8:

Выбранная структура медиатеки соответствует хранящейся в ней цифровой информации

Показатель 9:

Созданная структура медиатеки позволяет эффективно осуществлять поиск

Набрано баллов

Процент выполения

Заключение о сформированности ПК4.4

Создание полного набора каталогов

Совпадение наименования каталогов

Соответствие типа файлов каталогу

Соответствие наименование файла его содержанию

Совпадение наименования файлов в каждом каталоге

Максимальное количество баллов

3

6

3

3

6

21

100

сформирована/

не сформирована

1










2










3










4










5










Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»____________________ 201__ г.

Приложение 13

Сводная таблица оценки сформированности ПК 4.5.

Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет

п/п

ФИО

экзаменуемого

Показатель 10:

Выбранный сервис соответствует типу размещаемого мультимедиа контента

Показатель 11:

Мультимедиа контент корректно размещён на выбранном сервисе

Показатель 12:

Способ цифровой дистрибуции мультимедиа контента соответствует условиям лицензионного соглашения

Набран баллов

Процент выполения

Заключение о сформированности ПК4.5

Наличие видеофайла в заданном сервисе

Корректность размещения видеофайла

Наличие примечания

Соответствие видеофайла условиям лицензионного соглашения

Максимальное количество баллов

2

2

2

2

8

100

сформирована/

не сформирована

1









2









3









4









5









Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»____________________ 2014 г.


Приложение 14

Таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания по созданию мультимедийной презентации и медиатеки в виде каталога

Наименование ОУ: ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж

Дата проведения:

п/п

ФИО

экзаменуемого

Итоги сформиро-ванности

ПК 4.1

Итоги сформиро-ванности

ПК 4.2

Итоги сформиро-ванности

ПК 4.3

Итоги сформиро-ванности

ПК 4.4

Итоги сформиро-ванности

ПК 4.5

Освоение ВПД в целом

Фактическое количество набранных баллов

Процент выполнения

Фактическое количество набранных баллов

Процент выполнения

Фактическое количество набранных баллов

Процент выполнения

Фактическое количество набранных баллов

Процент выполнения

Фактическое количество набранных баллов

Процент выполнения

Процент выполнения

Фактическое количество набранных баллов

Заключение об освоении ПМ.04

Максимальное количество баллов

18

100

24

100

22

100

21

100

8

100

100

93

освоен/

не освоен

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________________

Дата проведения: «_____»____________________ 201__ г.

Приложение 15



Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля

Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом экзаменующийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.

В случае, если экзаменующийся набирает меньше установленного минимального количества баллов по каждой профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным.

Максимальное количество баллов по оценке профессиональный компетенции ПК 4.1. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы составляет 18 баллов.

Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 4.1 экзаменующийся должен набрать не менее 13 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов (таблица 1).

Таблица 1 - Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 4.1

Набрано баллов

≥ 13 баллов

< 13 баллов

Процент выполнения задания

≥ 70%

< 70%

Оценка

ПК 4.1 сформирована

ПК 4.1 не сформирована


Максимальное количество баллов по оценке профессиональный компетенции ПК 4.2. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов составляет 24 балла.

Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 4.2 экзаменующийся должен набрать не менее 17 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов (таблица 2).

Таблица 2 - Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 4.2

Набрано баллов

≥ 17 баллов

< 17 баллов

Процент выполнения задания

≥ 70%

< 70%

Оценка

ПК 4.2 сформирована

ПК 4.2 не сформирована

Максимальное количество баллов по оценке профессиональный компетенции ПК 4.3. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования составляет 22 балла.

Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 4.3 экзаменующийся должен набрать не менее 16 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов (таблица 3).

Таблица 3 - Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 4.3

Набрано баллов

≥ 16 баллов

< 16 баллов

Процент выполнения задания

≥ 70%

< 70%

Оценка

ПК 4.3 сформирована

ПК 4.3 не сформирована

Максимальное количество баллов по оценке профессиональный компетенции ПК 4.4. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации составляет 21 балл.

Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 4.4. экзаменующийся должен набрать не менее 15 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов (таблица 4).

Таблица 4 - Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 4.4

Набрано баллов

≥15 баллов

< 15 баллов

Процент выполнения задания

≥70%

< 70%

Оценка

ПК 4.4 сформирована

ПК 4.4не сформирована

Максимальное количество баллов по оценке профессиональный компетенции ПК 4.5. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет составляет 8 баллов.

Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 4.5. экзаменующийся должен набрать не менее 6 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов (таблица 5).

Таблица 5 - Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 4.5

Набрано баллов

≥ 6 баллов

< 6 баллов

Процент выполнения задания

≥ 70%

< 70%

Оценка

ПК 4.5 сформирована

ПК 4.5 не сформирована

Для принятия решения об освоении вида профессиональной деятельности/профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» экзаменующийся должен набрать не менее 67 баллов, что составляет более 70% от максимально возможного количества баллов.

Таблица 6 - Оценочная шкала по профессиональному модулю ПМ.04

Набрано баллов

≥ 67 баллов

< 67 баллов

Процент выполнения задания

≥ 70%

< 70%

Оценка

ПМ.04 освоен

ПМ.04 не освоен


1


© 2010-2022