Театрализованная игровая программа Космическое путешествие

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Игровой программы «Космическое путешествие»

Разработала педагог -организатор Борисевич О.А.

Действующие лица:

1 Веселинка 1

2 Веселинка 2

Главный вредносоветчик

1 вредносоветчик

2 Вредносоветчик

1 Стихоплет

2 Стихоплет

1 Обманщик

2 Обманщик

Звучит музыка.

Выходят ведущие-Веселинки

1 Вес - Добрый день, девчонки и мальчишки. Плаксы - ваксы, весельчаки и шалунишки. В такой денек вы все должны смеяться, Не реветь, не дуться, не плеваться, В гости к нам пришла Игра, Веселиться всем пора! И начнем с «кричалки» мы.

2 Вес - Одну строчку будут говорить девочки, а другую мальчики. «Кричалку» повторяем 3 раза, увеличивая с каждым разом темп. Договорились? Повторяем за мной: - Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.

1 Вес - А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.

2 В - Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.

1 В - Если разом закричим, то девчонок победим.

2 В - Девчонки все разом: «А!!!»

- Мальчишки в ответ: «УРА!!!»

2 В - Да, девчонки хороши!

- Повизжали от души.

2 В - А мальчишки как кричали!

- Что чуть стены не упали!

1 В - Сегодня праздник хорошего настроения. А кто знает, когда он бывает? (Выслушивает версии).

2 В - То, что этот праздник мы проводим сегодня, не означает, что этот праздник отмечается сегодня. К сожалению, в календаре нет такого праздника. Поэтому его можно устраивать в любой день, ведь когда хорошее настроение - на душе праздник. Он замечателен еще и тем, что его можно праздновать не один раз в году, а столько раз, сколько захочется. И каждый раз по-разному. Ну разве это не здорово?

1 В - Не хотите ли узнать, как инопланетяне встречают Праздник хорошего настроения? Тогда не будем терять время попусту и прямо сейчас

1отправимся в космическое путешествие. Но для начала давайте познакомимся. Как только я первый раз скажу: «Раз, два, три, свое имя назови!» - все девочки громко, дружно назовут свои имена. А когда я во второй раз скажу: «Раз, два, три, свое имл назови!» - так же дружно свои имена назовут мальчики. Приготовились!

Проводится хоровое знакомство.

2 В - Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех мальчиков почему-то зовут Бу-бу-бу, а девочек Пи-пи-пи. А нас зовут Весельчак Тим и Весельчак Том. Познакомились? Вперед! Отправляемся в полет!

Звучит фонограмма звука стартующего космического корабля.

Мигает цветовая подсветка. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку,

1 В - Наш корабль «припланетивается». Интересно, что это за планета?

Появляется субъект, весь обвешанный цепями, с рогаткой и «подбитым» глазом, это Главный вредносоветчик.

Гл. вредносоветчик, - Здравствуйте, меня зовут Главный вредносоветчик. А

вы кто?

2 Вес.- Ребята, давайте представимся. Прошу всех встать! Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Лязгнуть зубами, да погромче! Улыбнуться, да позадорней! Еще раз назвать свое имя, да погромче.

Все называют свои имена.

1 Вес. - Мы - космические путешественники. Скажите, пожалуйста.

Главный вредносоветчик, на какую планету мы попали?

Гл. вредносоветчик.- А разве не понятно? Наша планета так и называется -Планета Вредных советов. Мы как раз готовимся к празднику хорошего настроения.

2 Вес. - А как вы его встречаете?

Гл. вредносоветчик. - А разве не понятно? Даем друг другу вредные

советы. Чем совет вреднее, тем всем веселее. 1 Весельчак. - А можно послушать ваши советы?

Гл. вредносоветчик. - А разве не понятно? Можно, конечно. Но сначала я

должен узнать, что за земляне сегодня у нас в гостях. Проведу опрос.

Отвечайте хором: «Да» или «Нет». Начали!

Вы земляне милые?

И здоровьем хилые?

Сильные?

Смелые?

Ловкие?

Умелые?

Защищаете детишек?

Наставляете им шишек?

Лезете всегда к прохожим?

На незнайку все похожи?

Помогаете зверюшкам?

Расставляете ловушки?

Все читаете газеты?

Очень жадны на конфеты?

Смирно ходите по школе?

И деретесь прямо в холле?

На занятиях кричите?

А на праздниках молчите?

- Теперь мне все понятно. Вы срочно нуждаетесь во вредных советах.

Эй, вредносоветчики, ко мне!

Подходи группа детей.

- Этим глупым землянам нужна наша помощь! Дадим им наши лучшие вредные советы.

Выступление вредносоветчиков.

Гл. вредн. - Если гости забрели

В мамин день рождения, -Ты на стулья им налей Кислого варенья! Ты в подъезде на стене Нарисуй соседку, А потом обсыпь песком Ее дочку Светку! А когда соседка та Прибежит ругаться. Ты рассмейся ей в глаза -Что уж тут стесняться! Чтоб тебе не надорваться -Книги в школу не бери! Из портфеля у соседа Потихоньку забери! Если в школе на уроке Тебе скучно, хочешь спать, -Прихвати с собою жвачку, Чтоб немного пожевать. Чтоб тебе на перемене Все дорогу уступали, -Ты обвешайся цепями И размахивай руками!

1-й вредн. - Например, тарелку каши Предлагают вам с утра. Говорят, что витамины В ней кишмя кишат до дна. Говорят, что для желудка Ничего полезней нет, И за это вы всем сердцем Полюбить должны ее. А с утра на кашу эту Вам не хочется смотреть, Вам с утра при встрече с нею Хочется закрыть глаза. Если есть ее не глядя, То возможно мимо рта Много ложек этой каши Вам удастся пронести.

2-й вредн. - Когда родители вбегут И спрашивать начнут, О чем же думал ты, когда Плевался из окна, Кормил салатом пылесос, Газеты поджигал И спихивал с балкона вниз Фарфоровый сервиз. Спроси родителей своих: А сами-то они На что надеялись, когда Себе однажды вдруг Решили мальчика родить И завели тебя?

1-й вредн. - С набитым ртом не начинай Серьезный разговор. Всегда клади в карман еду, Носи ее с собой. И если спросят, почему Ты двоек нахватал, Скорее что-нибудь кусай И жуй, и жуй, и жуй!

Вместе. Все советы ты запомни И не вздумай их забыть! Самым умным, самым ловким Будешь среди всех ты слыть!

2 Вес. (Вредносоветчикам).

- Много дать советов вредных Мы желаем вам друг другу.

Если все они иссякнут,

То не стоит вам реветь.

Почитайте лучше книгу,

Где полезные советы,

Вы их дружно переврите -

Станут вредными они.

1 Вредн. - Ну ладно, ладно. Мы не будем с вредничать , если вы с ребятами поиграете. Знаете какую ни будь веселую игру? 1 Весельчак - Знаем конечно и с удовольствием поиграем. А игра называется

1 Игра « Веселый ринг»_________________________________

( Вредносоветчики и 1 Весельчак растягивают веревку, связанную с двух концов, по четырем углам, имитируя «боксерский ринг»,выносят воздушные шарики и 2 косынки, завязывать глаза)

2 Вес. - На ринг приглашаются двое ребят. Мой брат, Весельчак, как настоящий боксерский судья, будет считать количество ударов . Играем до 5 ударов. Кто нанесет больше ударов, тот и победил.

1 Вес. - Внимание! Начали! ( Считает количество ударов. Игра проводится 3 раза с разными участниками.)

2 Вес. - А нам, ребята, пора продолжать путешествие по неизвестным планетам. Внимание! Взлетаем!

Звучит фонограмма, включается подсветка. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку.

2 В - Раз - два - три! Мы на планете Загадочного сказкостишия. Здесь живут люди, которые говорят загадками из сказок. Да вот и они идут!

Подходят группа детей - загадочные Стихоплеты.

1-й стихоплет. - Здравствуйте!

Угадайте героев сказок,

У нас в запасе 100 подсказок.

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

2-й стих. - Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен,

Состоит он из мощей -

Отвратительный... (Кащей)

1-й стих. - Хоть похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок -

Это вкусный ...(колобок).

2-й стих. - Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год.

И поет он песни вслух -

Медвежонок.. .(Вини-Пух).

1-й стих. - К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш,

Рассмотрел наш друг.. .(Малыш).

2-й стих. - У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросенок... (Пятачок).

1-й стих. Я - Молодцы, земляне! Загадки вы хорошо отгадываете. А вот как у вас дела обстоят с командными играми? Предлагаю это проверить и поиграть в игру « Самый меткий!»

3 Игра «Спина к спине »__________________________________________

Все желающие делятся по парам. Когда звучит музыка, вы можете двигаться, бегать и прыгать. Когда я дам команду, все играющие должны быстро найти свою пару и сделать то, что я скажу. Пара, которая не успела, выходит из игры.

1-й стих.- Да вы земляне, действительно молодцы! Но теперь вам пора . Счастливого пути до планеты Бяковки!

1 Вес. - Да, нам снова в путь. Внимание! Пуск!

Звучит фонограмма взлета. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку.

2 В - Вот мы и на планете Бяковка! Интересно, почему она так называется?

1 В - А где жители этой планеты - бяковки? Да вот же они! Летают, кружат вокруг нас.

Поднимает руки, производя круговые вращения.

2 В - С бяковками поиграем, слова и движения за мной повторяем. - Мяковки-козяковки, закружились бяковки.

Вились-кружились, в носик соседу вцепились!.. В ушко, ...в щечку, ...в шею,...в плечо,... в руку,... в палец, ...в колено...

- Уф, улетели бяковки, и нам пора улетать. Прощайте, бяковки, прощайте! Нас ждет планета Обманка. Приготовились к старту! Внимание! Взлет!

Звучит фонограмма взлета. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку.

2 В - Наш корабль приземляется на планете Обманка. Жители этой планеты -обманщики и обманщицы, по их словам, за один только день обманули трех человек, соврали 33 людям, надули 333 лица и навешали лапшу на уши 3333 -ем ребятам.

Появляются Обманщики.

1-й обман - Совершенно верно. Вы будете 3334-е, 3335-е, 36-е, 37-е, 38-е... 2-й обман . (первому) - Начнем? Смотри, какие умные ребятки! Дадим для

начала обманки- загадки.

Вместе. Любите загадки?

2-й обман - Отгадайте их тогда.

Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!

1-й обман - На заборе поутру

Кукарекал ...кенгуру!(петух)

2-й обман . - Он зимой в берлоге спит.

Догадались? Это ...кит! (медведь)

1-й обман - Есть мух и комаров здорова,

В болоте квакает ....корова! (лягушка)

2-й обман - Уши длинные, он трус,

Спрятался под кустик.. .гусь! (заяц)

1-й обман - Хвост на веер так похож,

Знают все, что это...еж! (павлин)

2-й обман - На одной ноге стоит

На болоте - это .. .кит! (цапля)

1-й обман - Лает он на улице

И зовется...курицей! (пес)

2-й обман - Полосатая, как мяч,

Всем известно - это.. .грач! (зебра)

1-й обман - Уф, какие вы обманщики! Вы всегда говорите правду?

1 Вес. - Стараемся всегда говорить правду. Правда, ребята?

2-й обман - Все, вы никуда не полетите, вы остаетесь на нашей планете. Пора заняться вашим перевоспитанием.

2 Вес. - Но нам хочется побывать и на других планетах.

1-й обман . - А мы вас никуда, никогда, ни за что не отпустим.

1 Вес. - Шутите или обманываете?

2-й обман . - А как вы догадались, что мы обманываем?

2 Вес. - Так вы же обманщики!

1-й обман . - Погостите у нас еще немножко, а то нам скучно обманывать

друг друга.

2-й обман . - Можно мы еще чуть-чуть вас пообманываем, ребята?

1-й обман . - А чтобы мы поняли, что вы поняли, что мы вас обманываем,

подайте сигнал.

2-й обман . - Да, просигнализируйте хлопками, когда мы скажем правду, и

топотом, когда мы заговорим обманками. Итак, начали!

1-й обман . - Нам однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

2-й обман . -Я на ней увидел юбку...(хлопки)

Не одну, а сразу две.. .(топот)

На плечах из рыбы шубка...(топот)

И горшок на голове.. .(топот)

1-й обман . - На ногах ее сапожки.. .(хлопки)

На высоком каблуке.. .(хлопки)

А в ушах висят сережки.. .(хлопки)

И колготки на - на руке.. .(топот)

2-й обман . - А еще на ней есть блуза.. .(хлопки)

Зонтик-тросточка в руке.. .(хлопки)

На плече висит медуза.. .(топот)

И портфель на поводке.. .(топот)

1-й обман . - Шарф болтается на шее.. .(хлопки)

На носу очки, как тень.. .(хлопки)

В волосах запутан веер.. .(топот)

На шарфу висит ремень.. .(топот)

Вместе. Все!

1 Вес.- Надеюсь, мы можем продолжать полет к другим планетам?

1-й обман . - Да. Ближайшая от нас планета - планета Разноцветных пузырей - наших друзей.

2 Вес. - Тогда пришла пора прощаться. Давайте совершим обряд

прощания:

Саши, Пети, Оли, Вали, Дружно ручкой помахали. Помахали ручкой Даши, Вани, Коли и Наташи. «До свидания!» - сказали Все ребята, кто здесь с нами.

- Приготовились к дальнейшему полету! Внимание! Летим!

Фонограмма, мигание огней. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку.

1 Вес. - Вот мы и на планете Разноцветных пузырей! Мы попали сюда в тот момент, когда король планеты Пузырь двадцать четвертый

открывает придворный бал. Он говорит своим подданным: «Здравствуйте!» - и те с поклоном отвечают: «Здравствуйте, ваше величество!» Затем они делают шаг влево и снова приседают. Давайте поздороваемся и мы, соблюдая этикет этой планеты. Давайте встанем все и выйдем вперед.

Дети произносят слова и совершают движения.

2 Вес. - Затем все придворные берутся за руки и танцуют вместе с

королем. Потанцуем и мы.

Звучит музыка ( Солнышко лучистое любит скакать... )Дети исполняют танец.

1 Вес. - А затем король Пузырь двадцать четвертый пускает цветные

пузыри. Если загадать желание и поймать пузырь, то желание непременно сбудется. Смотрите, а вот и пузыри!

Под веселую музыку падают разноцветные шары, дети их ловят.

2 Вес. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Пора домой, к

папам и мамам, дедушкам и бабушкам, братишкам и сестренкам, друзьям. Вам есть о чем рассказать им, поделиться впечатлениями от полета к другим планетам.

- Внимание! Полетели!

Звучит фонограмма взлета. Плавный переход на фоновую музыкальную заставку.

1 Вес - Совершаем мягкую посадку! Мы на Земле, на нашей родной планете.

2Вес - С приземлением! Всем спасибо за замечательное путешествие. До свидания!

Вместе: До новых встреч!

7

© 2010-2022