Интегрированное занятие «Бабушка-загадушка в гости к нам пришла»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие

«Бабушка-загадушка в гости к нам пришла»

Тема: «Бабушка - загадушка в гости к нам пришла».

Цель:

Закрепить знание у детей представление о домашних птицах (петух, курица, цыпленок). Задачи:

  1. Учить детей по словесному указанию узнавать петуха, курицу, цыпленка; имитировать движение петуха.

  2. произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (громко, тихо).

  3. Стимулировать детей отвечать на вопросы воспитателя.

  4. Находить по образцу и словесному указанию красный, зеленый, желтый, синий цвет.

  5. Различать части тела птицы (голова, крылья, хвост, ноги).

  6. Закрепить умение детей отрывать комочки глины от целого куска, скатывать круговыми движениями шарики.

  7. Лепить на доске не разбрасывая глину.

Материал к занятию:

Игрушки: петух, курица, цыпленок. Материал : глина, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия:

Входит воспитатель переодетый в бабушку-загадушку с корзинкой в руке.Под русскую народную музыку дети входят в группу, садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Бабушка.

- Здравствуйте, ребятки! Я бабушка-загадушка к вам пришла. Позвольте в горенку войти, В горенку войти да на лавочку сесть.Дети приглашают бабушку сесть рядом. Бабушка садится.

Бабушка:

- Посмотрите какая у меня большая корзина, в ней что-то очень интересное, но чтобы узнать, что в ней лежит вы должны отгадать загадки.

Одна загадка у меня такая

  1. Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? Кто это ? (петух)

Воспитатель достает петушка….

-Правильно ребята, посмотрите какой он красивый. Ребятки, а что есть у петушка? (голова, глазки, ножки, на голове гребешок).

2. Хвост узорами, сапоги со шпорами (Петушок).

Какой красивый у петушка хвост!Какого цвета у петушка перышки?

Воспитатель показывая на перышко спрашивает какого цвета это перышко? (Ответ детей)

Воспитатель:

- Покажите пальчиком синее, красное, желтое, зеленоеперышко. Ребята, как ходит петушок?

Имитирует движения петушка (воспитатель с детьми).

Воспитатель:

- Ребята садитесь на стульчики, у меня в корзинке еще что-то есть.

Воспитатель загадку про курицу.

- Квохчет, квохчет,детей созывает.

Всех под крылья собирает.

Достает воспитатель курицу и дает рассмотреть детям курочку.

- Поставим курочку рядом с петушком. Пусть курочка вместе с петушком постоят (одна семья). Ребята, как вы думаете, кого здесь не хватает? (Загадка)

Маленький, желтенький

Пушистый комочек.

Пи-пи-пи говорит,

К маме курочке бежит.

Дети любуются цыпленком и воспитатель ставит его к петуху и курочке.

Воспитатель:

-А как петушок зовет курочку с цыпленком? Дети вместе с воспитателем кричат ку-ка-ре-ку с разной силой голоса (громко, тихо).

- А как курочка зовет цыпленка пить?

- Ко-ко-ко-ко.

- А как цыпленок зовет маму курочку?

- Пи-пи-пи-пи.

Воспитатель:

Цыпленок маленький, он тихо маму зовет. ( пи-пи-пи-пи), а курочка большая, она громко зовет (ко-ко-ко-ко-ко). Дети вместе с воспитателем имитируют курицу и цыпленка тихо и громко.

Воспитатель:

Ребята, а чем нам с вами угостить петушка и его семью? (горохом, зернышками.)

Воспитатель предлагает подойти к столам, где все приготовлено для лепки, чтобы слепить угощения для петушка и его семьи. После лепки дети угощают петушка и его семью «зернышками». Когда дети угощают петушка и его семью воспитатель читает потешку.

- Петушок, петушок, золотой гребешок.

Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

Дети прощаются с бабушкой - загадушкой, предлагают ей ещё прийти в гости.





© 2010-2022