- Преподавателю
- Другое
- Интегрированное занятие «Бабушка-загадушка в гости к нам пришла»
Интегрированное занятие «Бабушка-загадушка в гости к нам пришла»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Акопян А.Д. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Интегрированное занятие
«Бабушка-загадушка в гости к нам пришла»
Тема: «Бабушка - загадушка в гости к нам пришла».
Цель:
Закрепить знание у детей представление о домашних птицах (петух, курица, цыпленок). Задачи:
-
Учить детей по словесному указанию узнавать петуха, курицу, цыпленка; имитировать движение петуха.
-
произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (громко, тихо).
-
Стимулировать детей отвечать на вопросы воспитателя.
-
Находить по образцу и словесному указанию красный, зеленый, желтый, синий цвет.
-
Различать части тела птицы (голова, крылья, хвост, ноги).
-
Закрепить умение детей отрывать комочки глины от целого куска, скатывать круговыми движениями шарики.
-
Лепить на доске не разбрасывая глину.
Материал к занятию:
Игрушки: петух, курица, цыпленок. Материал : глина, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Входит воспитатель переодетый в бабушку-загадушку с корзинкой в руке.Под русскую народную музыку дети входят в группу, садятся на стульчики, расставленные полукругом.
Бабушка.
- Здравствуйте, ребятки! Я бабушка-загадушка к вам пришла. Позвольте в горенку войти, В горенку войти да на лавочку сесть.Дети приглашают бабушку сесть рядом. Бабушка садится.
Бабушка:
- Посмотрите какая у меня большая корзина, в ней что-то очень интересное, но чтобы узнать, что в ней лежит вы должны отгадать загадки.
Одна загадка у меня такая
-
Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? Кто это ? (петух)
Воспитатель достает петушка….
-Правильно ребята, посмотрите какой он красивый. Ребятки, а что есть у петушка? (голова, глазки, ножки, на голове гребешок).
2. Хвост узорами, сапоги со шпорами (Петушок).
Какой красивый у петушка хвост!Какого цвета у петушка перышки?
Воспитатель показывая на перышко спрашивает какого цвета это перышко? (Ответ детей)
Воспитатель:
- Покажите пальчиком синее, красное, желтое, зеленоеперышко. Ребята, как ходит петушок?
Имитирует движения петушка (воспитатель с детьми).
Воспитатель:
- Ребята садитесь на стульчики, у меня в корзинке еще что-то есть.
Воспитатель загадку про курицу.
- Квохчет, квохчет,детей созывает.
Всех под крылья собирает.
Достает воспитатель курицу и дает рассмотреть детям курочку.
- Поставим курочку рядом с петушком. Пусть курочка вместе с петушком постоят (одна семья). Ребята, как вы думаете, кого здесь не хватает? (Загадка)
Маленький, желтенький
Пушистый комочек.
Пи-пи-пи говорит,
К маме курочке бежит.
Дети любуются цыпленком и воспитатель ставит его к петуху и курочке.
Воспитатель:
-А как петушок зовет курочку с цыпленком? Дети вместе с воспитателем кричат ку-ка-ре-ку с разной силой голоса (громко, тихо).
- А как курочка зовет цыпленка пить?
- Ко-ко-ко-ко.
- А как цыпленок зовет маму курочку?
- Пи-пи-пи-пи.
Воспитатель:
Цыпленок маленький, он тихо маму зовет. ( пи-пи-пи-пи), а курочка большая, она громко зовет (ко-ко-ко-ко-ко). Дети вместе с воспитателем имитируют курицу и цыпленка тихо и громко.
Воспитатель:
Ребята, а чем нам с вами угостить петушка и его семью? (горохом, зернышками.)
Воспитатель предлагает подойти к столам, где все приготовлено для лепки, чтобы слепить угощения для петушка и его семьи. После лепки дети угощают петушка и его семью «зернышками». Когда дети угощают петушка и его семью воспитатель читает потешку.
- Петушок, петушок, золотой гребешок.
Выгляни в окошко, дам тебе горошка.
Дети прощаются с бабушкой - загадушкой, предлагают ей ещё прийти в гости.