Положение о школе лидерского актива Территория успеха. План работы

ПОЛОЖЕНИЕ о школе лидерского актива «Территория успеха» и План работы с детским активом. Занятия проводились в форме тренингов совместно с психологом школы для учащихся 9-11 классов, входящих в состав центра школьного самоуправления "Лидер". Положение содержит основные принципы работы, а в Плане указаны темы тренингов и сроки выполнения.
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «МАРЬЯНОВСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Утверждено:

Приказ № 31 от 30.01.2015



ПОЛОЖЕНИЕ

о школе лидерского актива «Территория успеха»


  1. Общие положения

    1. Школа лидерского актива «Территория успеха» позволяет готовить лидеров и решать актуальные проблемы самоуправления в школе.

    2. Занятия проводятся 1 раз в месяц по утверждённому директором школы графику

    3. Организацией и разработкой Положения Школы лидера и содержанием занятий занимается педагог-организатор и педагог-психолог.


  1. Цели и задачи

    1. Цели: создание воспитательной среды, способствующей творческой реализации личности с учётом её возможностей и лидерского потенциала в различных формах деятельности.

    2. Задачи:

  • выявлять и развивать лидерские качества учащихся;

  • поддерживать и формировать имидж социально-активного ученика;

  • приобретение участниками конкретных знаний, умений и навыков в области управленческой и психологической деятельности в ученических коллективах;

  • поддержка ученического досуга.


  1. Структура Школы

    1. Руководителем Школы является педагог-психолог.

    2. Координатором Школы - педагог-организатор.

    3. Руководитель и Координатор Школы выполняют организационные и исполнительские функции.

    4. Работа Школы контролируется и корректируется заместителем директора по ВР.

    5. Заседания Школы лидеров проводит координатор при наличии 2/3 членов Школы.

    6. Психологическая служба обеспечивает положительный психологический настрой участников Школы, отслеживает психологический климат в Школе, корректирует негативные проявления (осуществляет индивидуальную и коллективную помощь), проводит психологические мероприятия (игры, тренинги).

    7. Центр прессы и информации на всех этапах работы Школы по необходимости освещает её деятельность посредством школьной газеты.

    8. Участниками Школы могут быть члены органов школьного самоуправления, из числа учащихся, активно участвующих в общественной и (или) спортивной жизни школы.

Списки участников должны быть согласованы с замом по ВР.

Образовательная программа Школы включает в себя:

- тренинги личностного роста и личной эффективности по выбору;

- лекции и интерактивные занятия по основным понятиям и аспектам выбранного направления;

- круглые столы по обмену опытом;

- мастер-классы по выбору;

- ролевые игры по организации мероприятий и социальному проектированию.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «МАРЬЯНОВСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Утверждено:

Приказ № 31 от 30.01.2015


План работы с детским активом.

Школа лидера «Территория успеха»


№ П/П

Тема занятия

Содержание занятия

Дата провед-я

Прим.

1

Коллективная творческая деятельность. Планирование работы

Изучение способов и методов вовлечения учащихся в активную школьную жизнь. Тайм-менеджмент. Формы личного плана

03.02.2015

2

Развитие позитивного мышления путём постановки чётких личных целей

Изучение основных законов позитивного мышления; приёмы психологической защиты

10.02.2015

3

Я - успешная и деятельностная личность

Развитие самооценки. Моделирование успеха

17.02.2015

4

Лидер - генератор идей

Поиск нестандартных подходов к решению проблемы, умение генерировать идеи

24.02.2015

5

Ораторское искусство. Школа ведущего

Развитие навыков уверенной работы с аудиторией. Изучение методов и приёмов современного оратора

03.02.2015

6

Основы организаторской деятельности

Знание особенностей организаторской деятельности

17.03.2015

7

Развитие организаторского чутья

Психологический ум и психологический такт

31.03.2015

8

Сплочение классных коллективов как основа продуктивной работы школьного самоуправления

Способы работы с активами классов для дальнейшего сотрудничества

07.04.2015

9

Наши кумиры. Выдающиеся люди. Итоги работы Школы за год

Знакомство с кумирами членов Школы, любимыми цитатами (жизненное кредо)

14.04.2015

Ответственные: практический психолог, Щербакова Т.В.,

педагог-организатор Балакан А.П.


© 2010-2022