Урок по экологии Потребности людей

Урок по экологии на тему "Потребности людей" предназначен для обучающихся 8 классов, Цели урока: 1.Обеспечить усвоение обучающимися классификацию потребностей. 2.Развивать синтезирующее мышление – умение устанавливать общие признаки между потребностями. 3.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Форма урока - комбинированный урок.
Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9 класс экология

Тема урока:Потребности людей.

Цели урока: 1.Обеспечить усвоение обучающимися класси

фикацию потребностей.

2.Развивать синтезирующее мышление - умение

устанавливать общие признаки между пот

ребностями.

3.Воспитывать потребность в здоровом образе

жизни.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Актуализация знаний.

1.На какие группы делятся стихийные бедствия?

2.Дать характеристику геологическим стихийным бедствиям.

3.Рассказать о гидрологических стихийных бедствиях.

4.Дать понятие чрезвычайные ситуации, классификация.

Изучение нового материала.

1.Понятие потребности.

А) потребность - нужда, необходимость в чём либо.

Б) потребности являются основой для возникновения моти

вов - непосредственных побудителей поведения.

2.Потребности по Н.Ф.Реймерсу..

А) по характеру и природе возникновения:

*естественные

*социальные

*интеллектуальные

Б) по сфере жизнедеятельности:

*материальные

*духовные

В) по степени конкретизации:

*общие

*конкретные

Г) по степени удовлетворения:

*удовлетворённые

*неудовлетворённые

Д) по степени реальности:

*реально осуществимые

*нереальные Ф.п.

3.Потребности в содержательном плане:

А) биологические потребности в:

*тепле

*воздухе

*пище

*воде

Б) этнические потребности:

*принадлежность к определённому роду

*клану

*нации

В) социальные:

*потребность в общении

*возможность образования социальных групп

Г) трудовые потребности:

*в труде

*достижениях

*успехе в деятельности

Д) познавательные потребности:

*в познании

*образовании

Е) экономические:

*в обеспечении пищей

*одеждой

*жильём

*средствами труда

4.Потребности по А.Маслоу.

А) физиологические

*пища

*сон

*вода

*дыхание

Б) потребность в защите и безопасности

В) самоутверждение и независимость, самовыражение

5.Потребности по К.Альдерфер.

А) существования

*еда

*воздух

*вода

*заработная плата

*условия работы

Б) родственности

*дружба

*общение

*любовь

В) развития - потребности, удовлетворяемые личным творчес

ким или производственным ростом индивида

6.Потребности по Д.Макклеланду

А) в достижении

Б) в принадлежности

В) во власти

Закрепление знаний

Назовите учёных, рассматривающих потребности людей.

Задание на дом

Записи в тетрадях, вопросы

Итог урока

выставление оценок, рефлексия


© 2010-2022