- Преподавателю
- Другое
- Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости по дисциплине Электротехника и электроника
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости по дисциплине Электротехника и электроника
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Аржанова Ю.В. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ «Сызранский политехнический техникум» | |
| |
| |
| |
| |
| |
| УТВЕРЖДАЮЗаместитель директора по учебной работе _________________________Е.В.Вернер «______»______________________2015 г. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВдля текущего контроля успеваемости по дисциплине | |
| |
ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА | |
| |
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ОДОБРЕНО | |
предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных и электротехнических дисциплин | |
Протокол №____ от «____»____________2015 г. | |
Председатель_________________ Л.Н. Жужукина |
Фонд оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «22» апреля 2014 г. № 383.
Разработчик: Аржанова Ю.В., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ «Сызранский политехнический техникум».
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п
Название разделов
Стр.
Паспорт фонда оценочных средств
4
Программа оценивания
6
Материалы текущего контроля
8
Критерии оценок и шкалы
23
1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь:
У1
Пользоваться измерительными приборами.
У2
Производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля.
У3
Производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем.
знать:
З1
Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей.
З2
Компоненты автомобильных электронных устройств.
З3
Методы электрических измерений.
З4
Устройство и принцип действия электрических машин.
Компетенции, формируемые у обучающегося в результате освоения дисциплины:
Код
Наименование
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1
Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2
Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
ПК 1.3
Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.3
Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
2 ПРОГРАММА ОЦЕНИВАНИЯ
Разделы, темы дисциплины
Код контролируемых знаний, умений, компетенций
Наименование оценочного средства
1 Электротехника
1.1 Электрическое поле
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.2 Электрические цепи постоянного тока
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа, практическое занятие, тестирование
1.3 Химические источники электрической энергии. Соединение химических источников в батарею
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.4 Электромагнетизм
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.5 Электрические цепи переменного однофазного тока
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.6 Расчет цепей переменного тока символическим методом
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.7 Резонанс в электрических цепях переменного однофазного тока
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.8 Получение трехфазного тока
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.9 Расчет цепей трехфазного тока
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.10 Расчет цепей несинусоидального тока
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.11 Электрические измерения
У1-У3, З1, З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.12 Измерение электрических сопротивлений
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.13 Измерение мощности и энергии
З1, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
1.14 Трансформаторы
У1-У3, З1, З3, З4, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа, тестирование
1.15 Электрические машины постоянного тока
У1-У3, З1, З3, З4, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
1.16 Электрические машины переменного тока
У1-У3, З1, З3, З4, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
2 Электроника
2.1 Физические основы полупроводниковых приборов
З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
2.2 Полупроводниковые диоды. Тиристоры. Транзисторы
У1-У3, З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа, тестирование
2.3 Интегральные микросхемы и полупроводниковые фотоприборы
З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
2.4 Электронные усилители и генераторы
У1-У3, З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа, тестирование
2.5 Управляемые и неуправляемые выпрямители
У1-У3, З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
2.6 Сглаживающие фильтры
У1-У3, З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания, лабораторная работа
2.7 Микропроцессорные системы
З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
2.8 Аналого-цифровые и цифро-аналоговые устройства. Микропроцессоры
З1-З3, ОК 1-9, ПК 1.1-1.3, ПК 2.3
проверка домашнего задания
3 МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Раздел 1 Электротехника
Тема 1.2 Электрические цепи постоянного тока
Тестовые задания
Вариант I
-
От чего зависит электрическое сопротивление проводника?
-
от длины проводника
-
от площади поперечного сечения проводника
-
от удельного сопротивления
-
от всех перечисленных параметров
-
Определите сопротивление алюминиевой проволоки длиной 2 км с площадью сечения 2,5 мм2
-
R = 0,24 Ом
-
R = 2, 4 Ом
-
R = 24 Ом
-
R = 240 Ом
-
Определите эквивалентное сопротивление электрической цепи, если R1=R2=R3=R4= 10 Ом
-
Rэкв = 5 Ом
-
Rэкв = 10 Ом
-
Rэкв = 25 Ом
-
Rэкв = 50 Ом
-
нет верного ответа
-
Электродвигатель, подключенный к сети напряжением 220 В, потребляет ток 8 А. Определите мощность электродвигателя.
-
Р = 17, 60 Вт
-
Р = 176,0 Вт
-
Р = 1760 Вт
-
Р = 17600 Вт
-
Два провода из одного материала имеют одинаковую длину, но разные диаметры. Какой из проводов сильнее нагреется при протекании одного и того же тока?
-
провод большего диаметра.
-
провод меньшего диаметра.
-
оба провода нагреваются одинаково.
-
Определите площадь сечения нихромовой проволоки длиной 20 м, если её сопротивление равно 25 Ом.
-
S = 0,88 мм2
-
S = 8,8 мм2
-
S = 88 мм2
-
S = 880 мм2
-
Какое из выражений правильно отражает зависимость между ЭДС источника электрической энергии Е и напряжением на его зажимах U.
-
U = E + Ur
-
U = Ur - E
-
E = U - Ur
-
U = E - Ur
-
Определите эквивалентное сопротивление электрической цепи, если R1 = R2 = R3 = 10 Ом
-
Rэкв = 5 Ом
-
Rэкв = 10 Ом
-
Rэкв = 15 Ом
-
Rэкв = 20 Ом
-
нет верного ответа
-
Определите ток в обмотке электродвигателя мощностью 3 кВт, если он включен в сеть напряжением 120 В.
-
I = 2,5 А
-
I = 12, 5 А
-
I = 25 А
-
I = 250 А
-
Зависит ли сопротивление катушки из медного провода от величины приложенного к ней напряжения?
-
не зависит
-
зависит
-
зависит, но незначительно
Вариант II
-
Определите сопротивление железной проволоки длиной 200 м с площадью сечения 5 мм2.
-
R = 0,52 Ом
-
R = 5,2 Ом
-
R = 52 Ом
-
R = 520 Ом
-
Какое из приведённых выражений позволяет определить напряжение на зажимах источника электрической энергии при разомкнутой цепи?
-
U = E - IR
-
U = E - Ir
-
U = Ir
-
U = E
-
Определите эквивалентное сопротивление электрической цепи, если R1 = R2 = 10 Ом, R3 = R4 = R5 = 5 Ом.
-
Rэкв = 0,5 Ом
-
Rэкв = 5,0 Ом
-
Rэкв = 50 Ом
-
Rэкв = 500 Ом
-
нет верного ответа
-
В сеть напряжением 220 В включена лампа накаливания. Определить мощность, потребляемую лампой, если её сопротивление (в горячем состоянии) 1210 Ом.
-
P = 40 Вт
-
P = 400 Вт
-
P = 60 Вт
-
P = 600 Вт
-
Длину и диаметр проводника увеличили в 2 раза, как изменится сопротивление проводника?
-
увеличится в 2 раза
-
уменьшится в 2 раза
-
не изменится
-
изменится, но незначительно
-
Каким должно быть соотношение между сопротивлением резистора R и сопротивлением амперметра RA, чтобы амперметр практически не влиял на режим работы цепи?
-
R = RА
-
R >> RА
-
R << RА
-
величина сопротивления амперметра RА, не влияет на режим работы
-
Определите площадь сечения нихромовой проволоки длиной 200 м, если её сопротивление равно 40 Ом.
-
S = 0,5 мм2
-
S = 5,0 мм2
-
S = 5,5 мм2
-
S = 6,0 мм2
-
Определите ЭДС элемента питания, если его внутреннее сопротивление r = 0,5 Ом, сопротивление внешней цепи R = 7,5 Ом и ток в цепи I = 0,25 А
-
Е = 0,2 В
-
Е = 2,0 В
-
Е = 2,2 В
-
Е = 20 В
-
Как называется режим, при котором сопротивление внешней цепи практически равно нулю?
-
холостой ход
-
короткое замыкание
-
рабочий режим
-
Что происходит с сопротивлением металлических проводников при повышении температуры?
-
увеличивается
-
уменьшается
-
остаётся неизменным
1.14 Трансформаторы
Тестовые задания
Вариант I
-
Принцип действия силового трансформатора основан на законе…
-
Ома
-
Ампера
-
Электромагнитной индукции
-
Электростатической индукции
-
Назначение силового трехфазного трансформатора…
-
Усиливать вторичный ток
-
Преобразовывать частоту питающей сети
-
Преобразовывать одну систему токов и напряжений 3- х фазной сети в другую систему токов и напряжений
-
Изменять величину напряжения на выходе
3. Чем вызван повышенный уровень шума силового трансформатора в первый момент включения на сеть?
-
Появлением токов в первичной обмотке
-
Вытеснением тока из сердечника на пути рассеяния
-
Наличием остаточного намагничивания
-
Переходным процессом при включении на сеть
4. Диаграмма активных мощностей не учитывает…
-
Полей рассеяния первичной и вторичной обмоток
-
Энергию на перемагничивание магнитной системы
-
Энергию на нагрев обмоток
-
Энергию на нагрев элементов конструкции из стали
-
Указать ответ, в котором величина магнитного потока взаимной индукции в общем случае не зависит от…
-
Напряжения питающей сети
-
Величины тока нагрузки
-
Рода нагрузки
-
Изменения сечения отдельных участков магнитопровода
-
Какое условие менее жесткое при включении трансформаторов на параллельную работу?
-
Равенство коэффициентов трансформации
-
Одинаковая группа соединения обмоток трансформатора
-
Равенство относительных значений напряжений короткого замыкания
-
Соотношение мощностей трансформаторов
-
Не допускается включение трансформаторов на параллельную работу …
-
С коэффициентами трансформации отличающимися на 0,5%
-
С коэффициентами трансформации отличающимися на 1,0% при коэффициенте трансформации более 3
-
При отклонении относительных напряжений короткого замыкания на ±10 % для мощностей трансформаторов в пределах 1:3
-
Групп соединение 11 с 12
-
Только ток короткого замыкания приводит к появлению …
-
Радиальных сил, действующих на проводники обмоток
-
Аксиальных сил, действующих на проводники обмоток
-
Термическому действию на изоляцию и проводниковые материалы.
-
Сильного электромагнитного излучения в линии электропередачи
-
Какие параметры симметричного тока короткого замыкания не определяются параметрами схемы замещения трансформатора…?
-
Ударный коэффициент
-
Величина ударного тока
-
Амплитуда установившегося тока короткого замыкания
-
Начальное значение тока короткого замыкания
-
Класс точности измерительных трансформаторов тока и напряжения определяют…
-
Отклонения амплитудных значений измеряемых величин от заданной номинальной величины
-
Не соблюдение постоянства измеряемой величины по амплитуде и фазе при изменении входных величин
-
Значения отклонений измеряемых величин по амплитуде и фазе
-
Изменение фазы выходной величины от изменения входной величины
Вариант II
-
Основное назначение сердечника из электротехнической стали…
-
Соединение элементов конструкции
-
Усиление магнитного потока обмоток, обтекаемых током
-
Снижение потерь на гистерезис
-
Снижение потерь на вихревые токи
-
Что определяется как коэффициент трансформации силового трансформатора…
-
Отношение чисел витков первичной и прочих обмоток
-
Отношение напряжений в номинальном режиме
-
Отношение номинальных токов первичной и прочих обмоток
-
Отношение напряжений на обмотках в режиме холостого хода
-
От чего не зависит величина токов холостого хода…?
-
Марки электротехнической стали
-
Наличия технологических зазоров в стыках магнитной системы
-
Коэффициента трансформации
-
Уровня индукции в стержнях и ярмах магнитопровода
-
В диаграмме реактивных мощностей поток реактивной мощности не направляется…
-
От источника к потребителю
-
На покрытие потерь в стали
-
От потребителя к источнику
-
На нужды самого трансформатора
-
Как изменить величину коэффициента нагрузки βm=I2/ I2н, при котором к.п.д. силового трансформатора достигает наибольшей величины…
-
Перераспределить переменные и постоянные потери в трансформаторе
-
Снизить ток нагрузки
-
Улучшить охлаждение трансформатора
-
Изменить группу соединения обмоток
-
Изменение напряжения силового трансформатора тем больше, чем больше…Этому принципу не удовлетворяет утверждение…
-
Активное сопротивление первичной обмотки
-
Ток нагрузки
-
Коэффициент мощности нагрузки
-
Напряжение короткого замыкания
-
Измерительный трансформатор напряжения…
-
Согласует напряжение сети с напряжением, подаваемым на измерительные приборы
-
Высоковольтный трансформатор для согласования участков сети электропередачи
-
Предназначен для питания установок не изменяющимся напряжением
-
Питает установки регулируемым по величине напряжением
-
Режим работы измерительного трансформатора напряжения…
-
Режим короткого замыкания с включением приборов малого сопротивления
-
Режим холостого хода с включением приборов большого сопротивления
-
Режим работы с постоянным током нагрузки
-
Работает в высоковольтных цепях на сопротивления постоянной величины
-
Регулирование напряжения силового трансформатора… Какое высказывание менее информативно и более категорично?
-
Выполнятся может только в отключенном состоянии
-
Обычно для повышения напряжения на обмотке низшего напряжения уменьшают число витков обмотки высшего напряжения
-
При переключении под нагрузкой замыкают часть витков обмотки якоря
-
Предпочтительно выполнять ответвления обмоток для изменения числа витков со стороны заземленной нейтрали (нулевой точки) обмотки для облегчения изоляции переключателя
-
Какие физические явления не учитывает схема замещения трансформатора?
-
Потери на гистерезис в магнитопроводе
-
Потери на вихревые токи в магнитопроводе и элементах конструкции
-
Потери диэлектрические в изоляции обмоток
-
Потери в меди обмоток
Раздел 2 Электроника
Тема 2.2 Полупроводниковые диоды. Тиристоры. Транзисторы
Тестовые задания
Вариант I
1. Полупроводниковый диод применяется в устройствах электроники для цепей:
-
выпрямления переменного напряжения
-
усиления напряжения
-
стабилизации напряжения
-
регулирования напряжения
-
защиты от перенапряжений
2. Полупроводниковый диод имеет структуру
-
p-n
-
n-p-n
-
p-n-p
-
p-n-p-n
-
n-p-n-p p-n-p
3. Электроды полупроводникового диода имеют название:
-
катод, анод
-
база, эмиттер
-
катод, управляющий электрод
-
база1, база2
-
сетка, анод усиления напряжения
4. Какими носителями электрического заряда создается ток в полупроводниках?
-
электронами и дырками
-
только дырками
-
только электронами
5. К полупроводнику р-n-типа подключен источник тока, как показано на рисунке. Будет ли амперметр регистрировать ток в цепи?
-
да
-
нет
-
определенного ответа дать нельзя
6. На рисунке представлены три варианта включения полупроводниковых диодов в электрическую цепь с одним и тем же источником тока. В каком случае сила тока в цепи будет иметь минимальное значение?
-
в случае А
-
в случае Б
-
в случае В
7. Какие носители тока являются основными в полупроводниках р-типа?
-
дырки
-
электроны
8. В полупроводнике ток, переносимый электронами - Iэ, ток, переносимый дырками - Iд. Если полупроводник обладает собственной проводимостью, то какое соотношение токов будет верным?
-
Iэ = Iд
-
Iэ > Iд
-
Iэ < Iд
9. В полупроводнике ток, переносимый электронами - Iэ, и ток, переносимый дырками - Iд. Если полупроводник обладает проводимостью p-типа, то какое соотношение токов будет верным?
-
Iэ < Iд
-
Iэ = Iд
-
Iэ > Iд
10. Каким типом проводимости обладают чистые полупроводники?
-
электронной и дырочной
-
только электронной
-
только дырочной
Вариант II
1. Полупроводниковый стабилитрон имеет структуру
-
p-n
-
p-n-p
-
n-p-n
-
p-n-p-n
-
p-i-n
2. p-n переход образуется при контакте:
-
полупроводник- полупроводник
-
металл-металл
-
металл-полупроводник
-
металл-диэлектрик
-
полупроводник-диэлектрик
3. Полупроводниковый диод применяется в устройствах электроники для цепей:
-
выпрямление переменного напряжения
-
усиление напряжения
-
стабилизации напряжения
-
регулирования напряжения
-
защиты от перенапряжений
4. Каким типом проводимости обладают полупроводники с акцепторной примесью?
-
в основном дырочной
-
в основном электронной
-
электронной и дырочной
5. К полупроводнику р-n-типа подключен источник тока, как показано на рисунке. Будет ли амперметр регистрировать ток в цепи?
-
нет
-
да
-
определенного ответа дать нельзя
6. На рисунке представлены три варианта включения полупроводниковых диодов в электрическую цепь с одним и тем же источником тока. В каком случае сила тока в цепи будет иметь максимальное значение?
-
в случае Б
-
в случае А
-
в случае В
7. Каким типом проводимости обладают полупроводники с донорной примесью?
-
в основном электронной
-
в основном дырочной
-
электронной и дырочной
8. В полупроводнике ток, переносимый электронами - Iэ, и ток, переносимый дырками - Iд. Если полупроводник обладает проводимостью n-типа, то какое соотношение токов будет верным?
-
Iэ > Iд
-
Iэ < Iд
-
Iэ = Iд
9. На рисунке показаны два возможных варианта включения р-n-перехода. Укажите, в каком случае р-n-переход включен в прямом направлении.
-
рисунок 1 - прямое включение, рисунок 2 - обратное.
-
рисунок 1 - обратное включение, рисунок 2 - прямое.
10. Какие носители тока являются неосновными в полупроводниках n-типа?
-
электроны
-
дырки
Тема 2.4 Электронные усилители и генераторы
Тестовые задания
Вариант I
1. Коэффициент усиления по напряжению транзисторного каскада определяется
2. Коэффициент усиления транзисторного каскада по току
-
КI= Iвых / Iвх
-
КI= Uвх / Uвых
-
КI= Iвх / Iвых
3. В системе h-параметров статическому коэффициенту усиления транзистора по току соответствует:
-
h21Э
-
h21б
-
h11Э
-
h11б
-
h22Э
4. В каком классе работает транзисторный усилитель мощности, если ток покоя оконечного каскада не равен нулю:
-
B
-
D
-
A
-
E
-
C
5. Какой вид связи между каскадами используются в усилителях постоянного тока:
-
непосредственная
-
параллельная
-
емкостная
-
последовательная
-
трансформаторная
6. Коэффициент усиления транзисторного каскада по мощности
-
КР = Рвых / Рвх
-
КР = Рвх / Рвых
-
КР = Sвых / Sвх
-
КР = Sвх / Sвых
-
КР = Qвых / Qвх
7. Напряжение между входами операционного усилителя
-
равно 0
-
равно Uпит
-
больше 0
-
равно Uо.с.
-
меньше 0
8. Коэффициент усиления инвертирующего операционного усилителя с обратной связью
-
К=Roc/Rвх
-
К=(Rвх+Roc)/ Roc
-
К=Rвх/Roc
-
К= Rвх/(Rвх+Roc)
-
К= Roc/(Rвх+Roc)
9. Операционный усилитель работает с входными сигналами
-
токовыми
-
температурными
-
напряжения
-
шумовыми
-
логическими
10. Отрицательная обратная связь в усилителях используется с целью
-
повышения стабильности усилителя
-
повышения коэффициента усилителя
-
повышения размеров усилителя
-
снижения напряжения питания
-
уменьшения тока покоя усилителя
Вариант II
1. Входы операционного усилителя имеют название:
-
инвертирующий и неинвертирующий
-
прямой и обратный
-
прямой и инверсный
-
положительный и отрицательный
-
фазный и нейтральный
2. Коэффициент усиления усилительного каскада с отрицательной обратной связью:
3. Для стабилизации рабочей точки усилительного каскада используют:
-
введение отрицательной обратной связи по постоянному току
-
повышение напряжения питания
-
увеличение сопротивления нагрузки
-
положительную обратную связь
-
понижение напряжения питания
4. Дифференциальный усилительный каскад используют с целью:
-
повышения коэффициента усиления
-
уменьшения температуры дрейфа
-
расширения частотного диапазона
-
уменьшения габаритов
-
повышения надежности
5. Операционный усилитель имеет:
-
два входа и один выход
-
один вход и два выхода
-
два выхода и два входа
-
один вход и два выхода
-
три входа и один выход
6. Амплитудно-частотной характеристикой усилителя называют зависимость…
-
коэффициента усиления от частоты входного сигнала
-
входного сопротивления от частоты входного сигнала
-
выходного сопротивления от частоты входного сигнала
-
выходной мощности от частоты входного сигнала
-
входного напряжения от частоты
7. Напряжение на выходе операционного усилителя изменяется в пределах:
-
-Eпит<Uвых<+Eпит
-
0<Uвых<Uвх
-
0<Uвых<Eпит
-
-Eпит<Uвых<0
-
Uвх <Uвых<+Eпит
8. Входной ток операционного усилителя
-
Iвх=0
-
Iвх= Iвых
-
Iвх<0
-
Iвх= Iвых
-
Iвх>0
9. Коэффициент усиления по току транзистора в схеме ОЭ:
10. Наибольшее усиление по мощности на биполярном транзисторе дает схема:
-
ОЭ
-
ОИ
-
ОК
-
ОС
-
ОБ
4 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ
Тестовые задания
Оценка
Критерии оценки
Отлично
95 % - 100 %
глубокие познания в освоенном материале
Хорошо
75 % - 94 %
материал освоен полностью без существенных ошибок
Удовлетворительно
51 % - 74 %
материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях
Неудовлетворительно
менее 50 %
материал не освоен, знания ниже базового уровня
22