Занятие Дикие звери весной

Цель: расширить представление детей об изменениях в жизни лесных животных весной;способствовать развитию любознательности и познавательной мотивацииЗадачи:1. Развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи2. Совершенствовать грамматический строй речи3. Развивать монологическую речь4. Продолжать обучать детей рисовать с помощью нетрадиционной техники «тычок»5. Развивать мелкую моторику6. Предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворять потре...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ����: ��������� ������������� ����� �� ��������� � ����� ������ �������� ������; �������������� ������� ��������������� � �������������� ��������� ������: 1. ��������� ����������� ��������, ���������, ������������� ���������� ��������-������������ ���� 2. ���������������� �������������� ����� ���� 3. ��������� ������������� ���� 4. ���������� ������� ����� �������� � ������ �������������� ������� ������ 5. ��������� ����� �������� 6. ������������� ����������� �������������, ������������ ����������� �������� ��������� � ������������ ���������� �������������� ������: �������������� ���������� � �����, ��������, ������ �������������� ���������� ��������: ��������������� �������� � ������������ ������ ������, �������� ������� � �������������� ������������� ����������, ����������� (������, ������� ������, ������ ����, ������� ������ ������, ����� �������, ��������� ����� � �������� ������ � ������� ���������, ����� ���������, ������ �����, ��������� �� ������� � ���� ������ ������ � ������: ����������: ��������, ������� � ����, ������ �������, ����������� �������������, ����������� � ������� �������� ���������: ����� ���������� ������������� ��� ���: 1� ������� ������� � �������� ������������� �������� ������� (��� ����� � ����� � ����������� ��������������). ����������������� ���� ������� ��������� ������ ��������. ���� ������������� ������. ����� ���� ���� �� �������? ���� ������ �����, �����, ����� ����� ���, ������ �����, ���� ���� �������� ������� 2� �������� ������������ ���� ������� ���������" ������ �������� ����� ��� �������? ���� ���� ��� ���������? ������ �������� ��� ����? ����� ������ ��� ��������? ��� ���� ���� ��� ������? 1� � ����� �������� ����� ��������� � ����? (������� �������� ����� � ������ ������ ������) ���������� ���� ����������� ���, �������� ��� ������ ������ � �����, �� � ��� ������ ������� ���� ����� �������? ��� � ����� ����� ����� ��� �� �����? ���� �����? ��� ������, �� ���� �� �� ������ - �� ���� 1� ����, � ��� �� ��� �����, ��� �������� ����������? ������� �� � ���� ��������� ��� ���, � ��� ����� �� ������ ������ (���� ��������� ������������ ������� �� ������������� �����) ��������: ��� ������ �����, �� �������, �����, ����. ���� ���������, ��� ��� ����. 1� ��������� ���������� ������ ������ (����� ������). ��� ����� ������ �������, ����, ��� ���? (���� �������) 2� ����, � ���� �� �� ������� � �������� ����? (���� �������, ��� ������) � ������? ��� �� �������? (������� ����) 1� �����, ����, �� ���� ������� ����, ��� �� �� ������, ��� ����� ���������? (���� ��������� ��������� ������) 2� �� ������� ���������� ����� ������� �������. �������� ���������� � ����, ����� ��� ������� �������. ������� ��� ������ �������� � �� ���� ������, �����, ������ �����, �����, ��������, ��� ����� ������ � ������� �������? � 1� (�� �������) ������, ������ ��������� �� �������. ������������ ���� ������ �������� 2� ������� ������� �������� ������, �����, ������ �����, �����, �������� ��� ����� ������ � ������� �������? � 1� (�� �������) ������, ������ ��������� � �� �������. ������������ ���� �������� �������� (���� ������� �������� �� ��������� �����, � ������� �������� ���� ��) 1� ��� �� � ��������� ����� ������� ������, ����������, ��� ���� ������, ������ �� �����. ���� ������� � �� �����, ��� ����� ���������. ��� �� ��� ����, ��� �� ������? (���� ��������� ���������) 2� � ��� �� �� ��� �������� (���� ��������� ���������, ���������, �������) 1� �� ���������� �������, �� ������ ���. ��� � ������ ���������. �������� �� ��� �������. ��������� ������� � �������, ��� ������ � ��� �� ������. ��������, ����� � ������� ������� ������� ���� ������ � � ����� ������ ������ � ��� �� ����, ���� �� ����� �� �����, ����� ����: �������� 1� �����, ����, ��� ��������. ����� ����� ������� � ������. � ��� �� ������ �� ������ (���� �������). ���������, ����, ���� �������, ���������� � ����� � ������� � ������ � ������� � �������� ���. (������ ����������� ������ ������, �� ������� ������� ���������� �������, ����������, ��� ���������, ����� ��� ���������. ���� �������, ��� ��������� �����. 2� ����, � ������ ������� ����� ��������? ���� ��������� ���� �������� 1� (�� ������) � ��������, ������ ��� �� ���� ��� ���� ������-��������. ���� ��������� ����������� �� ������ ������, ������� � ������ �� ��������. 2� ����, ��������� ����������� ��� ��������. �����, � ����� ���� ���� ���������� �� ����� ��������? (���� �������) � ��� �� ����������, ��� ��� ����� (������ �����) 1� ���������� �� ������ ������. ������ �����: -������ ������ (����� ���������� �� �������) - �������� �������� - �������� ���� - ������ ���� 1� �����, � ���� ������� � ������ ������? (������ �����: �������, �������, ���������,. ) 2� � ����� ���������� ���� ������ ����� �������������� ������� ����� (���� ������������ �����) ������� �������� �������� ������ ������ �� ����� ��������, ������� ���� �������. ���� ���������� ��������� � ������, ������� ����� ����� ������������� ��� �������� � ���� ������� ��� ��� � � ��������� �����������. ������ ������, ����� ����� � ������� �������. �������� ����� ������� ��� ��� ������ � �����, ��������� ������, � ����� �������� ����� 1� � ��� � ������ ���������� � ������? (�����: ������) ���������, ������ �� ����� ��������� ��� ���������� � ������ ������ �������, ��������� � ����, ����������� ������ ������� � �������� � ������ ��������� 2� ��� ����� ������ ����� � ������ ������. ������� ��� ������ ��������. ����������� ����������: 1. ������������� ������ � ������������ ������ � ���, "�����-���������" 2005 �.
© 2010-2022